Система курсовой устойчивости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Aleks_Z
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
Город: Москва
Авто: ASX S11 Titanium Gray
Пробег: 111111
Прошлый авто: Suzuki sx-4
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Кинозвезда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 36 раз

#31

Сообщение Aleks_Z » 05 авг 2010, 21:39

Mr_D писал(а):По поводу инструкций то в большинстве случаев пойдет и от аута, и частично от ланса десятого. но конечно не все...


Я уже скачал инструкцию от Аута в pdf-формате. Там 90% всё совпадает с ФЫЧем.
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray

Mr_D
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
Город: Україна, Тернопіль
:
3. За активность - Золото 2. Друзья из Украины
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Mr_D » 05 авг 2010, 21:43

угу, и я о том же =) Если есть какието интересные отличия по сравнению с аутом то выкладывайте тут! ;)

Pilot_net
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 12:08
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Pilot_net » 05 авг 2010, 22:27

Mr_D писал(а):угу, и я о том же =) Если есть какието интересные отличия по сравнению с аутом то выкладывайте тут! ;)


есть, приборка :-)
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)

Аватара пользователя
R-tem
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 16:58
Город: Москва СЗО
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение R-tem » 10 авг 2010, 21:54

Скажите я знаю что на гидроусилителе нельзя держать руль в сторону поворота более 5 секунд (стоять и готовиться к повороту) и при парковке надо выравнивать колеса, а как с электроусилителм тоже самое??

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Город: Сыктывкар
:
Путешественник

#35

Сообщение Илья » 23 авг 2010, 18:18

Rtem писал(а):тоже самое??

Нет, с электро все проще. Не надо.

Mathias
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 22:40
Город: Н.НОВГОРОД

#36

Сообщение Mathias » 23 авг 2010, 22:02

[quote="Rtem"]Скажите я знаю что на гидроусилителе нельзя держать руль в сторону поворота более 5 секунд (стоять и готовиться к повороту) и при парковке надо выравнивать колеса, а как с электроусилителм тоже самое??[/quote]

Это откуда сказочка?

Илья
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 11:22
Город: Сыктывкар
:
Путешественник

#37

Сообщение Илья » 23 авг 2010, 23:52

Mathias писал(а):Это откуда сказочка?

Не сказочка. Я такое тоже помню, про гидро.
Читайте например http://www.autodela.ru/main/top/review/usilitel_rulya
И фраза : "крайне не желательно удерживать рулевое колесо в крайнем положении более 5 секунд. Это может вызвать перегрев масла, что приведет к поломке изделия" Прописана во всех инструкция по эксплуатации автомашин с установленным гидроусилителем.

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Капитан Америка » 05 окт 2010, 17:52

Подскажите в комплектации S10 CVT 1.8 есть система помощи при трогании в горку или нет, кто проверил в деле.

DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

#39

Сообщение DIasT » 05 окт 2010, 18:20

Капитан Америка писал(а):Подскажите в комплектации S10 CVT 1.8 есть система помощи при трогании в горку или нет, кто проверил в деле.


в S09 есть, логично что в S10 тоже. Работает, но только при езде вперёд. При езде в горку задним ходом не работает.

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Капитан Америка » 05 окт 2010, 18:30

В кратце опишите как надо колдовать пжалосто.


DIasT
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 01:22
Город: Пермь
Авто: ASX 1.8 S09
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 9 раз

#41

Сообщение DIasT » 05 окт 2010, 20:00

Капитан Америка писал(а):В кратце опишите как надо колдовать пжалосто.


Остановиться на уклоне, убедиться что трансмиссия находится в положении D (на N покатится назад), если уклон небольшой то машина поползёт вверх. Если уклон большой то машина должна остаться в неподвижном положении (без откатывания назад).
Нажимая на газ машина в какой то момент тронется вперёд (если тяги будет нехватать машина будет стоять неподвижно).
Как то так, на словах получилось сложно, но на практике всё просто. Лучше попробывать самому.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#42

Сообщение Сергиус » 05 окт 2010, 21:55

1.После отпускания педали тормоза машина еще 2 секунды удерживает тормоз чтоб успеть переставить ногу на педаль газа. Оч. удобно.
2.С электроусилителем можно сколько угодно руль выкручивать до упора. Это же не гидравлика! Лучше читайте инструкцию по эксплуатации.
3.Проверено на S10. :x
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
36VRN
Майор
Майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
Город: Воронеж
Авто: Outlander 3
Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
:
Золотые руки Золотая звезда III степени Путешественник
Поблагодарили: 21 раз

#43

Сообщение 36VRN » 20 окт 2010, 18:41

http://granprix.zr.ru/a/256720/
В конце статьи, видео тест на уклоне! :x

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 18:45

Я тут сегодня в грязь небольшую заехал, хотел выбраться- там небольшой подъем был, знаю точно что на прошлой машине точно бы выехал без труда, а тут нет. Со второго раза тоже не смог. Она как-то тупит при подьеме. Только с разгона выехал. Систему противобукс отключать не стал, но думаю это она мешала мне. На зимней резине был. Я думал с этой системой наоборот проще в таких ситуациях... Кто сталкивался? Проясните?
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 22:15

Из опыта отключаю ЕСП и с пробуксовкой въезжаем на горочку.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей