Система курсовой устойчивости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#46

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 22:36

Капитан Америка писал(а):Из опыта отключаю ЕСП и с пробуксовкой въезжаем на горочку.
То есть антибукс для чего-то другого? Для эффективного разгона?
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 22:49

Против пробуксовки ведущих колёс , при резком нажатии педали газа , двигатель душиться , что приводит к потере скорости и мешает въехать в гору.

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 22:54

ЕСП для трогания, разгона и движения без пробуксовки ведущих колёс.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#49

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 23:08

ОК. Спасибо, теперь понятно :x
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Капитан Америка » 14 ноя 2010, 23:08

Есть одна неприятная особенность работы ЕСП когда стоишь на дороге и пытаешься проскочит перед встречной машиной особенно на мокрой или заснеженной дороге , давишь на газ а машина так нехотя выкатывается на встречку. Есть большая вероятность ДТП, рассчитывайте свой маневр зарание с поправкой на работу ЕСП, проверено лично удачи.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение m_gen » 14 ноя 2010, 23:12

Капитан Америка писал(а):Есть одна неприятная особенность работы ЕСП когда стоишь на дороге и пытаешься проскочит перед встречной машиной особенно на мокрой или заснеженной дороге , давишь на газ а машина так нехотя выкатывается на встречку. Есть большая вероятность ДТП, рассчитывайте свой маневр зарание с поправкой на работу ЕСП, проверено лично удачи.
Оооо! А вот это уже не радует. Хорошо, что предупредили. Надо на снегу потренькаться, а то в самый нужный момент :oops:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#52

Сообщение Evgen66 » 15 ноя 2010, 04:10

Капитан Америка писал(а):Есть одна неприятная особенность работы ЕСП когда стоишь на дороге и пытаешься проскочит перед встречной машиной особенно на мокрой или заснеженной дороге , давишь на газ а машина так нехотя выкатывается на встречку. Есть большая вероятность ДТП, рассчитывайте свой маневр зарание с поправкой на работу ЕСП, проверено лично удачи.

Задумайтесь о другом моменте: Вы пытаетесь проскочить перед встречной без ЕСП - резко тапку в пол,(а коль уж ЕСП вам не дает резко разогнаться, значит - СКОЛЬЗКО!!!!!!!! - спорить не будем) так вот, вы - газу - и машину разворачивает поперёк - ???????? Итог - печален. Раз уж скользко, нефиг гарцевать, а система реально помогает держать авто под контролем. пусть не так быстро, как мы хотели, но в нужном направлении.
Совет: перед поездкой оцените дорожное покрытие (сцепные свойства), тормоза. Зимой - осторожность - цена жизни.
ИМХО.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Капитан Америка
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 23:28
Город: Калуга-Москва
Авто: был. ASX 1.8 2010 г. Intense CVT S10 Titanium Gray
Пробег: 28000
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Капитан Америка » 15 ноя 2010, 20:23

А кто Вам советует отключать ЕСП, читайте внимательно, я предупреждаю об особенности работы ЕСП и не предлагаю его отключать.

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#54

Сообщение Сергиус » 16 ноя 2010, 01:37

Капитан Америка писал(а):Есть одна неприятная особенность работы ЕСП когда стоишь на дороге и пытаешься проскочит перед встречной машиной особенно на мокрой или заснеженной дороге , давишь на газ а машина так нехотя выкатывается на встречку. Есть большая вероятность ДТП, рассчитывайте свой маневр зарание с поправкой на работу ЕСП, проверено лично удачи.

СПС Выпадет снег надо будет проверить, а то так и до аварии недалеко.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#55

Сообщение Evgen66 » 16 ноя 2010, 03:47

Капитан Америка писал(а):А кто Вам советует отключать ЕСП, читайте внимательно, я предупреждаю об особенности работы ЕСП и не предлагаю его отключать.

ОКей. Предупрежден, значит вооружен.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!


Аватара пользователя
alina
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 14:26
Город: Москва

Работа системы курсовой устойчивости

#56

Сообщение alina » 22 ноя 2010, 12:20

Сегодня ехала по скользкой дороге и в момент поворота после торможения руль стал как деревянный, загорелась лампа с машинкой на скользкой дороге - машина как бы сфма выровнелась в сторону поворота без моего участия. Подскажите, это и есть работа ESP, а то у меня не было опыта общения с такой системой?
ASX 2.00 Instyle CVT S17 Kawasemi Blu

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#57

Сообщение Evgen66 » 22 ноя 2010, 13:24

Да. при входе в скользкий поворот, да еще если на тормозах, авто начинает судорожно лихорадить, загорается символ (машинка со скользкими следами). Это срабатывает Система, которая не дает машине уйти в занос.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение alexey » 21 дек 2010, 00:07

Обьясните пожалуйста как работает ЕSP на ASX? У приятеля Mazdа 5 и у него ,когда загорается ESP, слышны какие-то механические воздействия на колеса, а у меня загорается только надпись и такое ощущение,что просто душится мотор!

Юрий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 10:37
Город: Ярославль

#59

Сообщение Юрий » 21 дек 2010, 09:58

Это уже АБС работает.

alexey
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 21:19
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение alexey » 21 дек 2010, 13:19

Это не ABC ,т.к. я говорю про ускорение,а не торможение.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя