Система курсовой устойчивости
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
Система курсовой устойчивости
#1ASка S09 три дня вожу
в салоне есть кнопка включения курсовой устойчивости
на панели есть иконки вкл и выкл системы
но при нажатии кнопки ни одна иконка не засвечивается
так и должно быть или я чего то не то делаю
заранее спасибо за совет
в салоне есть кнопка включения курсовой устойчивости
на панели есть иконки вкл и выкл системы
но при нажатии кнопки ни одна иконка не засвечивается
так и должно быть или я чего то не то делаю
заранее спасибо за совет
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#2
Это кнопка отключения курсовой устойчивости. То есть она изначально работает в автомате.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#3
что значит изначально, я не читал еще про нее, но мне тоже не понятно. Нажимаешь ее она не прожимается, как буд-то глухая кнопка. На панеле лампочки не горят, включено или выключено. На кнопке нет индикации. Как работает этот зверь? кто разобрался пишите.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#4
Я не знаю, что у вас за комплектации в россии, возможно, єто просто заглушка. Она должна нажиматься, если не нажимается, значит кнопки нет, просто пимпочка из пластика. Возможно в вашей комплектации нет данного девайса, а торпеда унифицирована.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#5
Так в том то и дело что кнопка есть, рядом заглушка стоит слево от кнопки ESP. На кнопке нарисовано изображение заноса автомобиля. В комплектации есть ESP.
Кнопка нажимается но возращается в тоже положение, без отщелкивания.
Кнопка нажимается но возращается в тоже положение, без отщелкивания.
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#6
ВЫедьте на мокрый асфальт или грунтовую дорогу и попробуйте "змейку". Потом нажмите на эту кнопку и проделайте то же самое на той же скорости. Разницу с есп и без почувствуете по заносу передка или ...опы.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
#7
Спасибо дельный совет! так и сделаю, торча в дереве пойму а ведь ESP выключилась!!!!
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#8
по умолчанию, система курсовой устойчивости ВКЛЮЧЕНА. При этом на приборах никакой индикации нет. Вы можете отключить систему, удерживая соответствующую кнопку около 2 секунд. При ОТКЛЮЧЕННОЙ системе появляется индикация на приборке.
- Sergeyh45
- Прапорщик
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:51
- Город: Шадринск
- Авто: 2,4 Instyle CVT S11 белый
- Пробег: 96000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant, Mirage ASti
#9
вчера испытывал систему помощи при трогании в горку - всё сделал как по инструкции -блин, вроде работает, если горки почти нет, а если горка покруче, то начинает сползать назад... и ещё есть предложение ввести тему "вопросы по эксплуатации ASX"
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Pilot_net писал(а):Спасибо дельный совет! так и сделаю, торча в дереве пойму а ведь ESP выключилась!!!!
Ну с дуру можно и йух сломать.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#11
Sergeyh45: Не может быть. Уклон какой? Сползает сразу, или через 1,5-2 сек? Тормоз хорошо держали?
#12
Ростовчанин писал(а):по умолчанию, система курсовой устойчивости ВКЛЮЧЕНА. При этом на приборах никакой индикации нет. Вы можете отключить систему, удерживая соответствующую кнопку около 2 секунд. При ОТКЛЮЧЕННОЙ системе появляется индикация на приборке.
прочитал мануал, удерживать нужно не менее 3 секунд, индикация ЕСТЬ! Когда отключаете на приборке загорается что отключена. Что бы включить нужно однократное нажатие без удержания...
1.8 Instyle CVT S11 (Черный-жалел о цвете, теперь не жалею)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#13
Ну вот разобрались без сломаных деревьев и экспериментов
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#14
Pilot_net писал(а):прочитал мануал, ...
Это хорошо, когда он есть, этот мануал. Я вчера забирал машину из автосалона, мне манагер сказал, что все мануалы разобрали (наверно манагеры и разобрали, наизусть учат, чтобы знать что отвечать покупателям). Может кто знает, где можно взять или скачать? А от Аута подойдёт мануал?
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#15
Ну конечно закончились, а потом их будут продавать по 15-20 USD.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей