Система курсовой устойчивости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#241

Сообщение Dmitry_f » 17 сен 2013, 19:19

Астор писал(а):mcd61
Можно вручную

Левое вручную, к правому веревочку привязать, не забыть отключить кондиционер, музыку тоже выключить, все щели на кузове, проклеить скотчем.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

#242

Сообщение Maikl63 » 17 сен 2013, 19:31

Dmitry_f
Классное ЦУ )))

Аватара пользователя
mcd61
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 23:38
Город: Питер
Авто: ASX,1.8 S21 черный
Пробег: 3300
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#243

Сообщение mcd61 » 17 сен 2013, 19:51

пробовали? думаю на ходу не удобно дотягиваться до правого
Сергей

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#244

Сообщение 29RUS » 17 сен 2013, 19:52

Флуд и бред прекращаем ;)

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#245

Сообщение LancerZ » 18 сен 2013, 14:33

29RUS писал(а):LancerZ
И опять же, это когда система включается в работу. Тут же ведут речь о том, что она постоянно влияет на расход. :D

Когда выпадает 10-15 см снега зимой она почти всегда работает (что я делаю не так :)). А так да, на асфальте никакой разницы.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ

Аватара пользователя
ksw.s
Капитан
Капитан
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
Город: Пушкино
Авто: LX 2.4 МТ 4WD
:
Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 89 раз

#246

Сообщение ksw.s » 19 сен 2013, 07:13

Отключение курсовой сможет сэкономить лишь колодки у "гонщика" ;)

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#247

Сообщение Юра+ » 19 сен 2013, 07:27

mcd61
Я думаю, что отключение АБС даст большую экономию топлива.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#248

Сообщение 29RUS » 19 сен 2013, 07:41

LancerZ
Да я не оспаривал Ваши слова :D просто добавил, что отключение ее для экономии топлива не имеет смысла. Система не душит двигатель всегда, а работает только, когда должна. :D

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#249

Сообщение Dmitry_f » 19 сен 2013, 10:52

LancerZ писал(а):Когда выпадает 10-15 см снега зимой она почти всегда работает (что я делаю не так ). А так да, на асфальте никакой разницы.

Что не так - постоянно загоняеете машину в критические режимы, в результате, вмешивается автоматика. На асфальте никакой разницы, пока не возникает критическая ситуация, на что в общем система и расчитана.
Юра+ писал(а):Я думаю, что отключение АБС даст большую экономию топлива.

Ага, как мертвому припарок. Скорее наоборот, включенная система, не даст топить лишнего и топлива скушается меньше, но это актуально для тех, кто зимой жмет газ в пол всегда и система постоянно вмешивается в работу.

Аватара пользователя
LancerZ
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
Город: Нижний Новгород
Авто: Lancer X 2.4T GT
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 47 раз

#250

Сообщение LancerZ » 20 сен 2013, 08:22

Юра+ писал(а):mcd61
Я думаю, что отключение АБС даст большую экономию топлива.

Объясните плиз физику процесса. И бОльшую или большУю?

Нагрузку на генератор в момент срабатывания АБС не считаем :).
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ


Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#251

Сообщение Юра+ » 20 сен 2013, 10:19

LancerZ писал(а):Объясните плиз физику процесса. И бОльшую или большУю?

Нагрузку на генератор в момент срабатывания АБС не считаем :).


бОльшую, чем ESP, ведь тормозами пользуемся чаще, а так моторчик в блоке гидравлики отключили и ездим топливо экономим

Только не подумайте, что это я советую так делать :o

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#252

Сообщение Dmitry_f » 20 сен 2013, 10:47

Юра+ писал(а):бОльшую, чем ESP, ведь тормозами пользуемся чаще, а так моторчик в блоке гидравлики отключили и ездим топливо экономим

Только тогда прийдется вручную из заноса машину выводить, при чем, способом, в большинстве случаев, менее эффективным. Потом, помимо подтормаживания, система не дает буксовать, глушит мотор, т.е. экономит топливо. Проверить это практически нереально, поскольку речь идет о мизере, но больше вероятность того, что при включенной системе расход будет ниже.

Игорm
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 14:15
Город: Воронеж
Авто: ASX Intense CVT
:
За взаимопомощь
Поблагодарили: 18 раз

#253

Сообщение Игорm » 24 янв 2014, 13:11

Всем доброго дня! Вчера ночью при сильном снегопаде поехал из Воронежа в Курск и обратно.Не доезжая до Курска 60 км. выдала ошибку (неисправность системы ASC) и загорелся чек. Ехал где-то 110км/ч. и машина сразу после ошибке почти резко остановилась при включенном (D),прижался к обочине включил аварийку. Обороты у машине плавали. Начал читать инструкцию. Пишут что возможно перегрев тормозной жидкости. Заглянул под капот, там увидел не много снега. Посветил фонариком на радиатор, он был забит весь снегом. Постоял минут 15, завёл Фыча, значок (неисправности системы ASC) пропал, но остался светится чек. Обороты наладились, дальше поехал нормально. Так доехал до дома. Утром завел авто, чек пропал и пока всё нормально. Подскажите пожалуйста, в чем была проблема и сталкивался-ли кто нибудь с такой ситуацией?
Мышь

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#254

Сообщение Dmitry_f » 24 янв 2014, 14:01

Система работает по принципу, лучше перебдить, чем недобдить, поэтому если чего проскочило не так, выдает ошибку. Такое бывает, если ошибка не будет повторятся, то ничего страшного, если будут повторения, то надо ехать на сервис и искать неисправность.

андрей22
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 10:22
Город: красноярск
Авто: ASX 1.8 белый
Пробег: 240 000
Прошлый авто: asx 1.6
Благодарил (а): 2 раза

#255

Сообщение андрей22 » 15 фев 2014, 11:55

Привет! подскажите курсовую усточивость неделю вот уже катаюсь на новом авто 1.8 средней комплектации. за это время 3 раза загорается неисправность курсовой усточивости. Од не чего не могут сказать говорят что все нормально. но причина в чем то должна все таки быть.
какие основные причины у кого было что сделали что бы не горела надпись?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя