Система курсовой устойчивости

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#286

Сообщение Alex S » 18 мар 2015, 18:59

Steoan
Замена резины поможет однозначно .
Думаю этот эффект ещё из за того , что всё ходовая новая и не притёрлась , я купил в декабре , в апреле поставил сразу широкое лето и остался доволен , а вот при переходе потом на зиму ( в штатном размере ) , эффект подруливания не появился .

Steoan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 4500
Прошлый авто: Mercedes ML320

#287

Сообщение Steoan » 18 мар 2015, 19:34

Ингвар писал(а):Steoan
А то, что руль станет многократно тяжелее - готовы? Да и понравится ли БК отсутствие предохранителя?
А профиль лучше заполнить!


К тяжелому рулю ради эксперимента готов. Заполнил профиль.

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

#288

Сообщение Ингвар » 18 мар 2015, 19:39

Не знаю, не знаю... Если б действительно проблема была бы в ЭУР, она была бы массовой. А владельцы двигателей 2.0 могут не жаловаться из-за укомплектованности электронными помощниками - различные системы курсовой устойчивости...
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#289

Сообщение 29RUS » 18 мар 2015, 19:46

Это особенности ЭУР, обсуждали на форуме. Просто не четкий ноль, отсюда и впечатление, что рыскает. Нужно привыкнуть к ЭУР. Обсуждалось здесь

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#290

Сообщение Antares » 18 мар 2015, 19:56

У меня тоже 1.6, по трассе не рыскает, идёт ровно, можно даже отпустить руль и ФЫЧ продолжит ехать по прямой (при условии, что дорога ровная).
В области "около нуля" действительно руль менее информативен, чем с ГУР, но к этому привыкаешь и потом уже как будто так и надо.
А вообще, стоковые амортизаторы у нас не очень, от них тоже зависит управяемость (на ФЫЧе ещё не менял, а вот на Ланосе когда заменил сток на Кайабу - сразу пропали все рысканья, тачка пошла как влитая).

Аватара пользователя
олегыч29
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
Пробег: 31000
Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 154 раза

#291

Сообщение олегыч29 » 18 мар 2015, 19:58

На своей вроде не замечал, по асфальту можно руль бросить, но когда ехал по мокрой грунтовой дороге в Карпогоры вот тут я всласть накрутился рулем пока не отключил ESP...

Steoan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 4500
Прошлый авто: Mercedes ML320

#292

Сообщение Steoan » 18 мар 2015, 22:53

Antares писал(а):У меня тоже 1.6, по трассе не рыскает, идёт ровно, можно даже отпустить руль и ФЫЧ продолжит ехать по прямой (при условии, что дорога ровная).
В области "около нуля" действительно руль менее информативен, чем с ГУР, но к этому привыкаешь и потом уже как будто так и надо.
А вообще, стоковые амортизаторы у нас не очень, от них тоже зависит управяемость (на ФЫЧе ещё не менял, а вот на Ланосе когда заменил сток на Кайабу - сразу пропали все рысканья, тачка пошла как влитая).


А диски и резина стандартные?

Steoan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:51
Город: Питер
Авто: ASX 1.6 черный
Пробег: 4500
Прошлый авто: Mercedes ML320

#293

Сообщение Steoan » 18 мар 2015, 22:56

29RUS писал(а):Это особенности ЭУР, обсуждали на форуме. Просто не четкий ноль, отсюда и впечатление, что рыскает. Нужно привыкнуть к ЭУР. Обсуждалось


спасибо, покурю

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#294

Сообщение Antares » 19 мар 2015, 08:21

Steoan писал(а):А диски и резина стандартные?

Абсолютно )
Всё штатное, 16-ый размер.

Аватара пользователя
олегин
Капитан
Капитан
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
Город: Набережные Челны
Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 121 раз

#295

Сообщение олегин » 19 мар 2015, 08:52

Antares
Было нечто подобное,правда у меня ещё на кочках "зад переставлялся" на ТО - 0 сказали что с завода колёса перекаченные идут.
И правда,было по 3.2-3,5 атмосфер.сам не лез в надежде грамотного рода вана в лице диллера
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.


Аватара пользователя
Serguei Trazar
Капитан
Капитан
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 май 2010, 10:49
Город: Москва
Авто: Mazda 6 III 2.0 MT
Прошлый авто: Lancer X 2.0 Intense MT
:
Доброе сердце Активный участник акций клуба Золотая звезда III степени
Поблагодарили: 11 раз

#296

Сообщение Serguei Trazar » 19 мар 2015, 09:37

олегин писал(а):Antares
Было нечто подобное,правда у меня ещё на кочках "зад переставлялся" на ТО - 0 сказали что с завода колёса перекаченные идут.
И правда,было по 3.2-3,5 атмосфер.сам не лез в надежде грамотного рода вана в лице диллера
Согласен. Надо проверить давление в колесах и выставить правильное.

dron130785
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 11:23
Авто: ASX 1.8 2WD АТ Черный
Прошлый авто: ASX

ESP курсовая устойчивость

#297

Сообщение dron130785 » 19 янв 2016, 21:22

здравствуйте!
сегодня двигаюсь по этому снегопаду и при перестроении из полосы в полосу сработала ЕСП. Все вроде нормально, машинка повиляла и выровнялась, едем дальше. Оппа, давлю на педальку газа, а она не берет и обороты не растут и на табло "неисправность системы ESP" и значок горик ЧЕК ЭНДЖИН. Припарковался, выключил машинку, включил, сигнал ошибки пропал, а чек горит. Потихоньку доехал до работы, там постояла часа два и значок пропал. Кто сталкивался, в чем проблема? просто ошибка или что то серьезней??
спасибо за советы и ответы!

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

ESP курсовая устойчивость

#298

Сообщение 29RUS » 19 янв 2016, 22:12

dron130785
Скорее всего снегом забился датчик. Такое бывает, ничего страшного.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Система курсовой устойчивости

#299

Сообщение causticnem » 20 янв 2016, 03:15

29RUS писал(а):dron130785
Скорее всего снегом забился датчик. Такое бывает, ничего страшного.
А где он физически находится, не подскажете?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Система курсовой устойчивости

#300

Сообщение 29RUS » 20 янв 2016, 10:14

causticnem
Это датчики скорости, используются ABS и АSC. Снимите ступицу и сразу увидите. Он с обратной стороны.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей