Страница 2 из 2

Добавлено: 03 янв 2013, 18:33
Tui LyakOv
Vladimir_V
В общем отрегулировал датчик положения АКПП при прощелкивании в любые стороны и возврщении в нейтраль-горит N (фиксировал дюбелем), как только цепляю трос, затягиваю, начинаю щелкать нормально отображается только R и D. N надо вылавливать, P вообще не горит. Не знаю уже что и делать(

Еще один момент: если подвигаться задним ходом, то после этого нейтраль сразу высвечивается при переключении рычага в N

Добавлено: 03 янв 2013, 21:06
Vladimir_V
Tui LyakOv писал(а): Не знаю уже что и делать(

Надо отрегулировать длину троса так, чтобы Р переключателя совпадал с Р вариатора. У Вас они не совпадают. Отсюда все проблемы. Нет сопряжения.

Добавлено: 03 янв 2013, 21:08
Tui LyakOv
Vladimir_V писал(а):
Tui LyakOv писал(а): Не знаю уже что и делать(

Надо отрегулировать длину троса так, чтобы Р переключателя совпадал с Р вариатора. У Вас они не совпадают. Отсюда все проблемы. Нет сопряжения.

Как это сделать?

Добавлено: 03 янв 2013, 21:20
Vladimir_V
Я вам ссылку дал из ASX-мануала на АУТЛЕНДЕР. Надо найти и прочитать. В нашем мануале процедура не описана, потому что она идентична Аутлендеру.
Сам я регулировал вариатор тоже после аварии, но на Сивике шестом. К нему был американский подробнейший мануал на английском. Там регулировалось положение оболочки троса на корпусе вариатора. Как у нас - я еще не знаю. Машина токо шесть дней как подо мной. :)

Добавлено: 03 янв 2013, 21:34
Tui LyakOv

Добавлено: 03 янв 2013, 21:55
Tui LyakOv
Трос от аутлендера [ ссылка на изображение ] похож на наш, только ручной переключатель [ ссылка на изображение ] у нас не прямой, а загнут вверх

Добавлено: 05 янв 2013, 18:19
Tui LyakOv
Vladimir_V
Сегодня разобрал и собрал полностью весь механизм под капотом...
После установки всё заработало как надо, но через 20-30 переключений паркинг снова пропал(
На посадочном месте ручного переключателя есть люфт [ ссылка на изображение ] может это быть причиной?
Так же в сервисе мне говорили, что это якобы на посадочном месте датчика положения [ ссылка на изображение ] слизались грани, и из-за этого все беды. Датчик новый есть, но распечатывать пока не хочу, вдруг не из-за него...

Добавлено: 05 янв 2013, 20:12
Vladimir_V
Tui LyakOv писал(а): может это быть причиной?

Скорее всего - это и причина. Если не хочется новый датчик распечатывать - надо выбрать зазор расквашенного отверстия какой-нибудь эластичной прокладкой, типа - резиновой так, чтобы люфта никакого не было. Входить в отверстие ось должны плотно, без зазоров.

Добавлено: 11 янв 2013, 10:15
Tui LyakOv
Проблема решена: между штоком и посадочным местом датчика была вставлена для распора металлическая пластинка... хотя новый датчик тоже болтается...

Добавлено: 11 янв 2013, 22:09
Vladimir_V
Tui LyakOv писал(а):между штоком и посадочным местом датчика была вставлена для распора

Молодец! Я ж говорил....