Переключение с автомата на ручное

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#31

Сообщение Шуш » 31 июл 2012, 17:00

Damla
Странно а на ФЁСТе за мной как шумахер летела :D :D :D
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#32

Сообщение Damla » 01 авг 2012, 09:54

Вован74 писал(а):Может с селектором что то не так. Попробуйте подрулевыми лепестками: правый +, левый -.


Аха, поупражнялась вчера... Лепестками все получилось :)

Благодарствую :frnd:
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#33

Сообщение Damla » 01 авг 2012, 09:56

Шушечки писал(а):Damla
Странно а на ФЁСТе за мной как шумахер летела :D :D :D



Как мамонтенок из мульта, боялась потеряться, "держалась за хвостик" :zrl:
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Шельма
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 00:13
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX S11 CVT 1,8

#34

Сообщение Шельма » 14 авг 2012, 21:03

Стыдно сказать- еще даже и не пробовала эту возможность с "лепестками", как здесь писали, на руле. Просто времени нет. На прежнем своем Форде все было значительно проще, очень зимой во время гололеда выручало ручное управление. Нужен мастер-класс для блондинки со средними умственными способностями:) Ау, ростовчане! :)
Вы имеете полное право быть счастливыми. Осуществите вы это право или нет, зависит только от вас.

Rate
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 17:01
Город: Саратов
Авто: ASX S04
Прошлый авто: Ford Focus

#35

Сообщение Rate » 15 мар 2015, 22:25

Подскажите, была ли у кого-то такая ситуация и является ли это нормальным. Двигатель 1.8 вариатор в положении D на ходу колесо попало в не очень большую яму, машину немного тряхнуло и на дисплее вместо режима D появилась 2 передача. Фактически вариатор сам переключился на ручную вторую передачу, хотя рычаг переключения передач остался на D. После перехода на нейтральную передачу и обратно в режим D все стало нормальным. Других отклонений в поведении автомобиля нет. Стоит ли сказать об этом дилеру при очередном ТО, не заморачиваться и не обращать внимания если такое не повториться или срочно искать неисправность?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#36

Сообщение 29RUS » 15 мар 2015, 22:47

Rate
Вы уверены, что попав в яму, случайно не задели подрулевой лепесток?

Rate
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 17:01
Город: Саратов
Авто: ASX S04
Прошлый авто: Ford Focus

#37

Сообщение Rate » 15 мар 2015, 23:37

29RUS На 90% думаю что не задевал, так как не отпускал руки от руля, 10% оставлю на то что каким то образом тыльной стороной кулака теоретически от толчка мог его задеть, но разве при однократном задевании подрулевого лепестка может включиться 2 передача?

deffuser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:12
Город: Магнитогорск
Авто: ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#38

Сообщение deffuser » 16 мар 2015, 00:32

Вполне может, т.к. Вы не сказали на какой скорости влетели в яму, да и логика выбора скоростей у вариатора не как у автомата)

Rate
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 17:01
Город: Саратов
Авто: ASX S04
Прошлый авто: Ford Focus

#39

Сообщение Rate » 16 мар 2015, 00:42

deffuser Спасибо, успокоили. Скорость была не выше 30 км/ч, после ямы нажал на газ, скорость выросла до 40 а обороты сильно поползли вверх из-за этого я и обратил внимание на передачи.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

#40

Сообщение Agrariy » 16 мар 2015, 06:29

Rate писал(а):Подскажите, была ли у кого-то такая ситуация и является ли это нормальным. Двигатель 1.8 вариатор в положении D на ходу колесо попало в не очень большую яму, машину немного тряхнуло и на дисплее вместо режима D появилась 2 передача. Фактически вариатор сам переключился на ручную вторую передачу, хотя рычаг переключения передач остался на D. После перехода на нейтральную передачу и обратно в режим D все стало нормальным. Других отклонений в поведении автомобиля нет. Стоит ли сказать об этом дилеру при очередном ТО, не заморачиваться и не обращать внимания если такое не повториться или срочно искать неисправность?

У меня сразу после покупки один раз была такая же фигня, но только при проезде разбитого ЖД переезда, я даже немного растерялся :D Сказать, что не зацепил лепесток, с уверенностью не могу.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.


Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение Alexander87 » 16 мар 2015, 08:46

Что то я не замечал чтобы при задевании лепестка подобное происходило)) Мне кажется пока рукоятку в положение ручное не переключишь, лепестки не уместны. Или я ошибаюсь?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#42

Сообщение 29RUS » 16 мар 2015, 09:10

Alexander87
Вы ошибаетесь ;)

deffuser
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 16:12
Город: Магнитогорск
Авто: ASX 1.8 CVT
Поблагодарили: 3 раза

#43

Сообщение deffuser » 16 мар 2015, 10:19

Alexander87
Лепестки работают даже если рукоятка вариатора в положении драйв:)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

#44

Сообщение SinOptic » 16 мар 2015, 17:02

Alexander87

Однозначно работают! Никуда с "D" переключать не надо. Любой из лепестков включает имитацию ручного режима. Обратно в "D" переключается долгим нажатием лепестка "+" (на нём нарисовано, кстати). :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#45

Сообщение Alexander87 » 17 мар 2015, 08:06

Всем спасибо)) Сегодня попробую)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей