Переключение с автомата на ручное

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Самвел
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2011, 19:21
Город: Киев
Авто: ASX S22 1.8 CVT Intense Чёрный
Пробег: 250000
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

#16

Сообщение Самвел » 05 авг 2011, 13:37

По инструкции по большому счёту страхуются, что водитель во время движения при переключая на нетралку может перескочить N и попасть на P вот тогда я думаю коробке будет кабзец.

Аватара пользователя
Grey62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 11:04
Город: Новый Уренгой
Авто: ASX 1,8 S09 CVT, красный
:
Золотая звезда II степени
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Grey62 » 05 авг 2011, 14:18

На скорости около сотни случайно и незаметно переключил рычаг из D в N. Заметил только тогда, когда дорога пошла в горку - при нажатии на газ тахометр быстро побежал вверх. Я чутка не об...лся... :D На ходу воткнуть обратно D, как-то не решился. После остановки включил и поехал дальше. После этого уже, тьфу-тьфу-тьфу, около 5-ти тыков накатал и, вроде, всё нормуль.
Вывод: на N переключать в движении дилер Руководство не советует в целях безопасности - чтобы не лохонуться, когда надо будет "рвануть". ИМХО. Коробке наверняка нейтраль по барабану, когда двигло работает.
"Те, кто не слушают старших, умирают молодыми.
Зачем им старость, которую они так не уважают...?"

Аватара пользователя
Maralex
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 07:14
Город: Санкт-Петербург
Авто: 1.8 Intense CVT S10 голубой

#18

Сообщение Maralex » 24 авг 2011, 23:32

Самвел писал(а):По инструкции по большому счёту страхуются, что водитель во время движения при переключая на нетралку может перескочить N и попасть на P вот тогда я думаю коробке будет кабзец.

В движении ручка свободно переходит в режим N, но дальше следует режим R, на который не преключится до полной остановки авто никак.. Так что в режим P уж точно не попасть "случайно"..
«если не можешь изменить ситуацию, - измени свое отношение к ней»

Аватара пользователя
Дончанин
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:21
Город: Донецк, Украина
Авто: ASX 1.8 CVT коричневый

#19

Сообщение Дончанин » 07 ноя 2011, 16:19

В самом начале, как пересел на вариатор, сработал рефлекс, на спуске поставить на нейтралку, но перескочив положение попал на R, машина начала притормаживать, быстренько переключил на D, никаких побочных явлений замечено не было. Понимаю, что так делать, мягко говоря нельзя, но думаю, защиту от "дурака" и случая, японцы предусмотрели.
Всякий излишек противен природе.

Аватара пользователя
FatCat
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 15:09
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT S21 (2012) Blue
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение FatCat » 07 ноя 2011, 16:30

Хммммммм. А у меня без нажатия на тормоз ручку варика вообще хрен сдвинешь. Только направо\налево в режиме D.
* Рай — это любое место на Земле, где нет будильников, понедельников и начальников.
* Для того, кто любит работать, начальник всегда найдётся.
* Лучшая форма физического труда — ворочать миллионами.

Igor67
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 20:56
Город: Москва
Авто: ASX S11 Красный
Прошлый авто: Suzuki Swift
:
За активность - Серебро Доброе сердце
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Igor67 » 07 ноя 2011, 16:35

Так, наверное совпало - притормаживание и одновременно рука:)
У меня сейчас тоже рефлекс после робота еще не совсем ушел:( При подкатывании к светофору на последнем метре выключать скорость. Получается тоже самое. Нога на тормозе, но движение еще не закончилось, при этом нормально переходим на нейтраль.
BRGDS, Игорь.

Аватара пользователя
Abonent
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 23:39
Город: С-Петербург
Авто: Outlander 2.4, Instyle 2017
Пробег: 100000
Прошлый авто: Lancer IX 2006; ASX 1.6 2010
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 105 раз

#22

Сообщение Abonent » 07 ноя 2011, 19:04

Дончанин писал(а):сработал рефлекс, на спуске поставить на нейтралку,

Плохой рефлекс

Моряк
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 20:55
Город: МО Нахабино
Авто: ASX S21 CVT Серебристый

#23

Сообщение Моряк » 24 ноя 2011, 19:57

Т.е., для того, чтобы авто ускорилась (при обгоне) необходимо только один раз нажать на левый лепесток? Объяснитте пожалуйста поподробнее! Заранее спасибо. :?:
Моряк

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 22 раза

#24

Сообщение rvsn06 » 24 ноя 2011, 20:13

Один раз нажав на левый лепесток, вы попадаете в ручной режим переключения передач (на дисплее вместо D отобрабаться цифра от 1 до 6 ). В этом режиме машина более резвая и отзывчивая на педаль газа (вы сами как не механике будете выбирать в зависимости от оборотов тахометра когда переключаться на повышенную передачу (нажмть 1 раз на правый лепесток) ).
Когда 1 раз попробуете - все станет понятно :x
капитан запаса

BEKUS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 12:55
Город: Сургут
Авто: asx 09

#25

Сообщение BEKUS » 03 дек 2011, 15:54

Кто нибудь газовал в ручном режиме до отсечки на определённой передаче? Переходит ли варик на передачу выше самостоятельно при таком педалировании?Если переходит, вот вам спортивный режим в ручном режиме, без нажимания лепесков. Просто на рено калеос некоторые так используют ручной режим, т.к. чисто "спорта" у них тоже нет
N.A.A.


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#26

Сообщение SAN69 » 03 дек 2011, 16:59

BEKUS писал(а):Кто нибудь газовал в ручном режиме до отсечки на определённой передаче? Переходит ли варик на передачу выше самостоятельно при таком педалировании?Если переходит, вот вам спортивный режим в ручном режиме, без нажимания лепесков. Просто на рено калеос некоторые так используют ручной режим, т.к. чисто "спорта" у них тоже нет
переходит.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#27

Сообщение Damla » 31 июл 2012, 16:29

Я что-то вот никак не могу разобраться с ручным режимом, один раз случайно получилось, но я даже не поняла что сделала :))

Намеренно получается только со светофора газануть первую передачу и фсееее... Т.е. стою на светофоре, включаю ручной режим на коробке, дальше жму газ и ручкой втыкаю плюсик... рвет с места, но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...

Где я туплю??? :help:
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Шуш
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
Город: Пушкино
Авто: VW TUAREG NF черный
Пробег: 65000
Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
:
За фото отчеты Всегда готов ASX-Фест
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 176 раз

#28

Сообщение Шуш » 31 июл 2012, 16:50

Damla
вот больно не надо :( :D
Damla писал(а):но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...

вторая передача-ещё одно нажатие на+ и т.д. по возрастающей. Понижение в обратной хронологии только жать надо на -
А ты как там ручёнками сучишь :D , что у тебя не разгоняется?
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........

Аватара пользователя
Damla
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Синий
Пробег: 120000
Прошлый авто: Ford Focus
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 53 раза

#29

Сообщение Damla » 31 июл 2012, 16:54

Шушечки писал(а):Damla
вот больно не надо :( :D
Damla писал(а):но потом чтобы я руками ногами не делала она не разгоняется...

вторая передача-ещё одно нажатие на+ и т.д. по возрастающей. Понижение в обратной хронологии только жать надо на -
А ты как там ручёнками сучишь :D , что у тебя не разгоняется?


ну я педалирую и поддергиваю ручку в сторону плюса, а оно чот никак, рычит а не разгоняется... ну я как бы предполагаю что обороты как поднимутся так и передача должна повышаться, ан нет, не фунциклирует....

вот не думала что я такое тупенько :(
Желающего идти судьба ведет (с)

Аватара пользователя
Вован74
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:42
Город: Московская область, Малаховка.
Авто: MB ML300
Прошлый авто: ASX 1,8 S11
:
Золотые руки
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 159 раз

#30

Сообщение Вован74 » 31 июл 2012, 16:59

Может с селектором что то не так. Попробуйте подрулевыми лепестками: правый +, левый -.
Сменил японца на корейца.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей