Переключение с автомата на ручное
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#46
А в принципе, лепестки хоть и редко требующаяся, но отличная штука - полное ощущение механики. Этой зимой при штурме снежных заносов и на не чищенных дорогах не раз пригодились -выключишь ESP, воткнешь 2- 3-ю и шпаришь с оборотами 3000 -3500, на раскуроченной вкривь и вкось нивами и уазами тропке, не отрывая рук от руля.. Вариатор же в автоматическом режиме на 50-ти так и норовит 4-5-ю воткнуть и невдомек ему и ESP, что скоро перемет, и что стоило бы по резвей покрутить колесами в оставшиеся 3-4 метра снежного затора.
Немаловажный плюс и то, что при остановке один фиг не заглохнешь - переходит на автомат сам.
Немаловажный плюс и то, что при остановке один фиг не заглохнешь - переходит на автомат сам.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#47
Agrariy
Такие уж у нас вариаторы. Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.
Такие уж у нас вариаторы. Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Юрий Ж
- Подполковник
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
- Город: Волгоград
- Авто: Skoda Karoq Pure White
- Пробег: <15000
- Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 458 раз
#48
SinOptic писал(а):Никуда с "D" переключать не надо. Любой из лепестков включает имитацию ручного режима.
Не всегда. Если движение только начинается и необходимо двигаться на 1-й скорости, то нужно переключиться в ручной режим. В режиме "D" лепестки работают когда машина уже в движении.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
#49
SinOptic писал(а):Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.
Все уже давно чипованное и вариатор явно топливо экономит при езде по снегу высотой 10-15 см, а тем не менее удобней по "говнам" ездить с подрулевыми лепестками
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
#50
Юрий Ж
Вот про это не знал. Спасибо за инфу!!!
Agrariy
Ну, видимо - субьективные ощущения. Мне полазать по снегам после чиповки вариатора полностью хватало. А уж снега в нашем регионе зимой более чем достаточно. Впрочем - следующей зимой попробую и лепестки. Может действительно понравится)))
Вот про это не знал. Спасибо за инфу!!!
Agrariy
Ну, видимо - субьективные ощущения. Мне полазать по снегам после чиповки вариатора полностью хватало. А уж снега в нашем регионе зимой более чем достаточно. Впрочем - следующей зимой попробую и лепестки. Может действительно понравится)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 06:56
- Город: Белгород
- Авто: Asx 1.8 2wd cvt красный
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD MT черный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Переключение с автомата на ручное
#51Здравствуйте, люди! Полгода назад купила ФЫЧ на варике. Тогда, весной, я недоумевала-нафига переключаться на механику, если автомат сам выбирает режимы, удобно и т.д.. Ну и решила-пусть будет ненужный аксессуар...раз производитель решил сделать так. Но я ошибалась! Живем мы в городе, но подъезд к дому затруднен охренительной горочкой с затяжным подъемом...в общем, три дня назад выпал снег и пипец. Но- лепестки очень-очень выручили! На автомате не заехала, пробовала и с разгона, и без. Потом при очередном подъеме в режиме D переключилась лепестком на механику (варик выбрал 2 скорость) и машинка практически влетела на горочку! Так вот. Теперь...все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике! Это очень-очень удобно!
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4233
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
- Город: Москва
- Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
- Пробег: растет
- Прошлый авто: Skoda Octavia A5
- :
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 458 раз
Переключение с автомата на ручное
#52Anna2018 писал(а):Источник цитаты Теперь...все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике! Это очень-очень удобно!
А чтобы вообще не парится с ручными режимами, нужно было покупать 4wd, там одна кнопка выбора
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Переключение с автомата на ручное
#53Anna2018 писал(а):Источник цитаты все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике
А я бы наоборот - покупал бы машины только на механике. К сожалению, выбора уже практически не оставляют... Кроме удобства, ничего другого положительного в автоматах не вижу.
I'll be back
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 06:56
- Город: Белгород
- Авто: Asx 1.8 2wd cvt красный
- Пробег: 53000
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD MT черный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Переключение с автомата на ручное
#55Я 17 лет проездила на механике. А тут-проблемы с левой ногой. Конечно, механика резвее, круче! Но на варике более удобно. Да и , наверное, уже пришло время покомфортнее машинки выбирать)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Переключение с автомата на ручное
#57Anna2018
Так уж из-за нищеты выбираем 2WD? Я понимаю что вы пишите образно. У кого недостаточно средств на иномарку ездят на отечественных машинах.
ASX не из дешевых авто. Есть и дешевле с таким же функционалом и комфортом, но.....
Я лично выбрал ASX 2WD на механике потому что не хочу машину с вариатором. Писал уже, а многие согласны со мной - если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается.
А если жизнь или обстоятельства заставят сесть на отечественное авто - то нет проблем. До сих пор мои домашние с теплотой и восторгом помнят Москвичи-Святогоры с Реновским двигателем. Отличная машина. Но их сейчас нет, по этому остается только помнить о такой машине.
У нас на работе почти у всех личные машины иномарки. Тем не менее коллеги с удовольствием ездят на служебных Гранте и Ларгусе, и по городу и в командировки.
Огромный плюс современных авто с 4WD даже не в их полном приводе, а в том что они сейчас оснащены системой ESP - системой курсовой устойчивости. А наличие полного привода при городской эксплуатации вообще спорный вопрос, тем более в вашем регионе.
Anna2018 писал(а):Источник цитаты К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD
Так уж из-за нищеты выбираем 2WD? Я понимаю что вы пишите образно. У кого недостаточно средств на иномарку ездят на отечественных машинах.
ASX не из дешевых авто. Есть и дешевле с таким же функционалом и комфортом, но.....
Я лично выбрал ASX 2WD на механике потому что не хочу машину с вариатором. Писал уже, а многие согласны со мной - если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается.
А если жизнь или обстоятельства заставят сесть на отечественное авто - то нет проблем. До сих пор мои домашние с теплотой и восторгом помнят Москвичи-Святогоры с Реновским двигателем. Отличная машина. Но их сейчас нет, по этому остается только помнить о такой машине.
У нас на работе почти у всех личные машины иномарки. Тем не менее коллеги с удовольствием ездят на служебных Гранте и Ларгусе, и по городу и в командировки.
Огромный плюс современных авто с 4WD даже не в их полном приводе, а в том что они сейчас оснащены системой ESP - системой курсовой устойчивости. А наличие полного привода при городской эксплуатации вообще спорный вопрос, тем более в вашем регионе.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- PiterRus
- Полковник
- Сообщения: 2879
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:44
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Hyundai Creta 1.6 2WD
- Прошлый авто: ASX 1.6 2WD,Nissan Qashqai+2 1.6 2WD
- :
- Благодарил (а): 189 раз
- Поблагодарили: 424 раза
Переключение с автомата на ручное
#60Ахмадеев Равиль писал(а):Anna2018Anna2018 писал(а):Источник цитаты К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD
- если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается..
из за нищеты приходится покупать Грету.
Но себе не стал покупать полный привод, (на Hyundai Creta есть такие комплектации), потому, что он мне не нужен,
разница в 60 тыс была, а со скидками еще меньше.
29RUS
Наличие полного привода всегда плюс
Машина тяжелее, тупее, дороже и бензина жрет больше. Вот.
Всё что Вы напишете может быть исковеркано чужим больным разумом и смысл ваших слов будет искажен до безобразия.Пишите с умом
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя