Переключение с автомата на ручное
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
Переключение с автомата на ручное
#1Знаю что во время движения можно переключиться с автомата на лепестки
а можно ли во время движения переключиться с ручного управления на автомат
а можно ли во время движения переключиться с ручного управления на автомат
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#3
В движении можно даже на нейтраль поставить с горки
Главное в движении в положение R лучше не ставить, она будет очень медленно вперёд дальше ехать.
Главное в движении в положение R лучше не ставить, она будет очень медленно вперёд дальше ехать.
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#4
При переключении лепестками на ручное ручка вариатора
остается в правом положении
я так понял что для переключения в режим автомата нужно
ручку вариатора поставить в левое положение а затем
перевести в правое положение на D
остается в правом положении
я так понял что для переключения в режим автомата нужно
ручку вариатора поставить в левое положение а затем
перевести в правое положение на D
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#5
Чтобы работать лепестками - приблизьте к себе ручку кпп, а чтобы выйти из это режима - отодвиньте её от себя
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#6
все так вот только не очень )))))))))))
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.
- Aleks_Z
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:57
- Город: Москва
- Авто: ASX S11 Titanium Gray
- Пробег: 111111
- Прошлый авто: Suzuki sx-4
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
#7
Mr_D писал(а):все так вот только не очень )))))))))))
из автомата можно перейти на ручное либо селектором коробки (передвинув влево) либо лепестком, нажав любой из них.
Обратно, в положение автомата, можно перейти либо передвинув рычаг селектора вправо либо зажать на пару секунд правый лепесток. Если присмотритесь, на нем еще написано "off" =)
а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.
ВО! Век живи - век учись!!!
ASX 1.8 CVT (S11) Titanium Gray
- Ростовчанин
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июл 2010, 12:17
- Город: г. Ростов-на-Дону
- Авто: ASX S11 Kawasemi
- Поблагодарили: 1 раз
#8
А оно Вам надо? 19 лет отъездил на механике, на самой разной.
Первый раз в жизни наслаждаюсь "тролейбусным" ходом
Первый раз в жизни наслаждаюсь "тролейбусным" ходом
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.
Можно ссылочку?
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:43
- Город: Україна, Тернопіль
- :
- Поблагодарили: 1 раз
#10
caesaralex писал(а):Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.
Можно ссылочку?
ссылочку не дам но напишу то что прислали мне. Я долго сам искал ответ на этот вопрос так как интересовало можно ли на варике на ходу на нейтраль переходить и обратно. Вот что мне написали из мицу:
"Уважаемый владелец автомобиля Mitsubishi,
прошу Вас обратить внимание на сраницы в руководстве по эксплуатации такие, как 4-24(Lancer X) и 4-40(Outlander XL). В данных разделах предупреждений написано жирным шрифтом, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения переводить селектор переключения передач из D в N во избежание потери управления автомобилем либо создания аварийной ситуации , любой из этих случаев является нарушением эксплуатации автомобиля и угрожает жизни и здоровью окружающим, и может привести к выходу из строя АКПП, так что Вам решать, как правильно управлять Вашим автомобилем. На сервисе Вы услышали субъективное мнение клинт-менеджера и я, со своей стороны, считаю его неправильным. Следуте указаниям завода-изготовителя и Ваш автомобиль прослужит Вам очень долго. Всего Вам наилучшего.
--
С уважением,
Михаил Трошин
заместитель директора технического департамента
ООО "НИКО ДОНЕЦК"
официального дилера Mitsubishi Motors
в г. Донецке и Донецкой области
тел. 8(062) 210-09-29
моб. 8(050) 428-15-66"
вот такие вот дела
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#11
ну незнаю?сегодня ,первый раз за вариатором,гнал за 300 км и попробовал ручной режим.весчь!!!если на обгон или резко ускорится,лёгкое нажатие лепестка вниз и всё)))прёт не по детски)))потом ,что бы опять в автомат-держать 2 сек.правый лепесток и всё.удобно)))рычаг трогать вообще не надо)стоит в драйве и стоит)))
- ser1695
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 12 июл 2010, 13:45
- Город: тульская обл и москва
- Авто: ASX 2.0 4WD чёрный
- Прошлый авто: FF2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#13
спс.машинкой доволен))))всё удобно и на своих местах)уже начинаю привыкать к вариатору)к его стилю вождения.после 13 лет на ручке-это ----класс)))очень радует ксенон)
- caesaralex
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:11
- Город: Украина, г.Харьков
- Поблагодарили: 1 раз
#14
Mr_D писал(а):caesaralex писал(а):Mr_D писал(а):а во время движения переключать варик в положение в нейтраль ЗАПРЕЩЕНО. Это может повредить агрегат и привести к дтп. Не играйте с этим.
Можно ссылочку?
ссылочку не дам но напишу то что прислали мне. Я долго сам искал ответ на этот вопрос так как интересовало можно ли на варике на ходу на нейтраль переходить и обратно. Вот что мне написали из мицу:
"Уважаемый владелец автомобиля Mitsubishi,
прошу Вас обратить внимание на сраницы в руководстве по эксплуатации такие, как 4-24(Lancer X) и 4-40(Outlander XL). В данных разделах предупреждений написано жирным шрифтом, что ЗАПРЕЩАЕТСЯ во время движения переводить селектор переключения передач из D в N во избежание потери управления автомобилем либо создания аварийной ситуации , любой из этих случаев является нарушением эксплуатации автомобиля и угрожает жизни и здоровью окружающим, и может привести к выходу из строя АКПП, так что Вам решать, как правильно управлять Вашим автомобилем. На сервисе Вы услышали субъективное мнение клинт-менеджера и я, со своей стороны, считаю его неправильным. Следуте указаниям завода-изготовителя и Ваш автомобиль прослужит Вам очень долго. Всего Вам наилучшего.
--
С уважением,
Михаил Трошин
заместитель директора технического департамента
ООО "НИКО ДОНЕЦК"
официального дилера Mitsubishi Motors
в г. Донецке и Донецкой области
тел. 8(062) 210-09-29
моб. 8(050) 428-15-66"
вот такие вот дела
Угу, ну понятно, лишний перестрах, ещё никому не мешал.
Спасибо
Желаю ТЕБЕ радости, богатства и успеха.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 51 гость