Страница 4 из 6

Добавлено: 17 мар 2015, 08:32
Agrariy
А в принципе, лепестки хоть и редко требующаяся, но отличная штука - полное ощущение механики. Этой зимой при штурме снежных заносов и на не чищенных дорогах не раз пригодились -выключишь ESP, воткнешь 2- 3-ю и шпаришь с оборотами 3000 -3500, на раскуроченной вкривь и вкось нивами и уазами тропке, не отрывая рук от руля.. :D Вариатор же в автоматическом режиме на 50-ти так и норовит 4-5-ю воткнуть и невдомек ему и ESP, что скоро перемет, и что стоило бы по резвей покрутить колесами в оставшиеся 3-4 метра снежного затора.
Немаловажный плюс и то, что при остановке один фиг не заглохнешь - переходит на автомат сам.

Добавлено: 17 мар 2015, 17:31
SinOptic
Agrariy

Такие уж у нас вариаторы. Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.

Добавлено: 18 мар 2015, 08:55
Юрий Ж
SinOptic писал(а):Никуда с "D" переключать не надо. Любой из лепестков включает имитацию ручного режима.


Не всегда. Если движение только начинается и необходимо двигаться на 1-й скорости, то нужно переключиться в ручной режим. В режиме "D" лепестки работают когда машина уже в движении.

Добавлено: 18 мар 2015, 09:21
Agrariy
SinOptic писал(а):Впрочем, после чиповки он вполне начинает понимать, что от него хотят и когда, и зря на высшие не щёлкает.

Все уже давно чипованное и вариатор явно топливо экономит при езде по снегу высотой 10-15 см, а тем не менее удобней по "говнам" ездить с подрулевыми лепестками :)

Добавлено: 18 мар 2015, 16:40
SinOptic
Юрий Ж

Вот про это не знал. Спасибо за инфу!!!

Agrariy

Ну, видимо - субьективные ощущения. Мне полазать по снегам после чиповки вариатора полностью хватало. А уж снега в нашем регионе зимой более чем достаточно. Впрочем - следующей зимой попробую и лепестки. Может действительно понравится)))

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 29 ноя 2018, 07:14
Anna2018
Здравствуйте, люди! Полгода назад купила ФЫЧ на варике. Тогда, весной, я недоумевала-нафига переключаться на механику, если автомат сам выбирает режимы, удобно и т.д.. Ну и решила-пусть будет ненужный аксессуар...раз производитель решил сделать так. Но я ошибалась! Живем мы в городе, но подъезд к дому затруднен охренительной горочкой с затяжным подъемом...в общем, три дня назад выпал снег и пипец. Но- лепестки очень-очень выручили! На автомате не заехала, пробовала и с разгона, и без. Потом при очередном подъеме в режиме D переключилась лепестком на механику (варик выбрал 2 скорость) и машинка практически влетела на горочку! Так вот. Теперь...все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике! Это очень-очень удобно!

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 29 ноя 2018, 11:19
Юрий2014
Anna2018 писал(а):Источник цитаты Теперь...все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике! Это очень-очень удобно!


А чтобы вообще не парится с ручными режимами, нужно было покупать 4wd, там одна кнопка выбора :D

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 29 ноя 2018, 13:21
KOPERNIK
Anna2018 писал(а):Источник цитаты все мои будущие машины будут ТОЛЬКО на варике

А я бы наоборот - покупал бы машины только на механике. :) К сожалению, выбора уже практически не оставляют... Кроме удобства, ничего другого положительного в автоматах не вижу.

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 29 ноя 2018, 17:39
29RUS
KOPERNIK
Кроме удобства
А что ещё нужно? :D

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 07 дек 2018, 22:00
Anna2018
Я 17 лет проездила на механике. А тут-проблемы с левой ногой. Конечно, механика резвее, круче! Но на варике более удобно. Да и , наверное, уже пришло время покомфортнее машинки выбирать)

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 07 дек 2018, 22:05
Anna2018
К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 07 дек 2018, 22:36
Ахмадеев Равиль
Anna2018
Anna2018 писал(а):Источник цитаты К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD

Так уж из-за нищеты выбираем 2WD? Я понимаю что вы пишите образно. У кого недостаточно средств на иномарку ездят на отечественных машинах.
ASX не из дешевых авто. Есть и дешевле с таким же функционалом и комфортом, но.....
Я лично выбрал ASX 2WD на механике потому что не хочу машину с вариатором. Писал уже, а многие согласны со мной - если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается.
А если жизнь или обстоятельства заставят сесть на отечественное авто - то нет проблем. До сих пор мои домашние с теплотой и восторгом помнят Москвичи-Святогоры с Реновским двигателем. Отличная машина. Но их сейчас нет, по этому остается только помнить о такой машине.
У нас на работе почти у всех личные машины иномарки. Тем не менее коллеги с удовольствием ездят на служебных Гранте и Ларгусе, и по городу и в командировки.
Огромный плюс современных авто с 4WD даже не в их полном приводе, а в том что они сейчас оснащены системой ESP - системой курсовой устойчивости. А наличие полного привода при городской эксплуатации вообще спорный вопрос, тем более в вашем регионе.

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 07 дек 2018, 23:00
29RUS
Ахмадеев Равиль
Наличие полного привода всегда плюс :D

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 07 дек 2018, 23:04
Ахмадеев Равиль
29RUS
Д.Я., со смайликом то Да.

Переключение с автомата на ручное

Добавлено: 07 дек 2018, 23:11
PiterRus
Ахмадеев Равиль писал(а):Anna2018
Anna2018 писал(а):Источник цитаты К сожалению, из-за нищеты приходится выбирать 2WD

- если бы в России был в продаже ASX с 2-х литровым двигателем и полным приводом на механике купил бы его. К сожалению в Россию такой не продается..

из за нищеты приходится покупать Грету.
Но себе не стал покупать полный привод, (на Hyundai Creta есть такие комплектации), потому, что он мне не нужен,
разница в 60 тыс была, а со скидками еще меньше.
29RUS
Наличие полного привода всегда плюс

Машина тяжелее, тупее, дороже и бензина жрет больше. Вот.
:)