Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#16

Сообщение Dmitry_f » 24 мар 2013, 18:51

Чудес не бывает, осевые дифференциалы свободные, элеткроника подтормаживает свободное колесо, но это несколько другое.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#17

Сообщение Vladimir_V » 24 мар 2013, 20:25

Dmitry_f писал(а):элеткроника подтормаживает свободное колесо, но это несколько другое.

... и момент на несвободном колесе растет. Какая разница, отчего он растет - от блокировки диффа или от подтормаживания свободного колеса? Колесо то не знает, почему на нем момент увеличился... :)
В чем разница то?

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#18

Сообщение Dmitry_f » 24 мар 2013, 20:35

Vladimir_V писал(а):... и момент на несвободном колесе растет. Какая разница, отчего он растет - от блокировки диффа или от подтормаживания свободного колеса? Колесо то не знает, почему на нем момент увеличился... :)
В чем разница то?

Разница в том, что другое колесо затормаживается в самый ответственный момент. Эффективность такой блокировки значительно ниже, особенно если пытаемся стронутся с места. Я ничего не навязываю, можете просто почитать про внедорожники.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#19

Сообщение Vladimir_V » 24 мар 2013, 20:40

Dmitry_f писал(а):Эффективность такой блокировки значительно ниже, особенно если пытаемся стронутся с места.

Мне понравилось. Особенно на ярко выраженной пятнистости покрытия - работает вовремя.
Может, Вам не повезло просто....

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Город: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 7 раз

#20

Сообщение Dmitry_f » 24 мар 2013, 20:44

Vladimir_V писал(а):Мне понравилось. Особенно на ярко выраженной пятнистости покрытия - работает вовремя.
Может, Вам не повезло просто....

Это лучше чем ничего, но это сейчас стоит почти на всех машинах, стандартная фича от блока контроля устойчивости.

xxl191
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 09:07
Город: Улан-Удэ, Иркутск
Авто: ASX 1.8 S21 CVT Серый

#21

Сообщение xxl191 » 24 мар 2013, 20:50

Народ а кто нибудь ставил себе на 1,6 или 1,8 полный привод и дорого ли это обойдется?

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2566
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 626 раз

#22

Сообщение SAN69 » 24 мар 2013, 21:02

xxl191
сделать можно всё...вопрос цены.....
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: ASX 1.6 MT S01 Зимородок
Пробег: 100 000
Прошлый авто: Hyundai Tucson
:
Золотая звезда I степени Золотая звезда II степени Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 98 раз

#23

Сообщение VS » 24 мар 2013, 21:04

xxl191 писал(а):Народ а кто нибудь ставил себе на 1,6 или 1,8 полный привод и дорого ли это обойдется?

viewtopic.php?t=3647

xxl191
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 09:07
Город: Улан-Удэ, Иркутск
Авто: ASX 1.8 S21 CVT Серый

#24

Сообщение xxl191 » 24 мар 2013, 21:23

SAN69 писал(а):xxl191
сделать можно всё...вопрос цены.....

ну вот и я о том же)))

xxl191
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 09:07
Город: Улан-Удэ, Иркутск
Авто: ASX 1.8 S21 CVT Серый

#25

Сообщение xxl191 » 24 мар 2013, 21:24

VS
Спасибо)))

ALEX02101972
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:44
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 Invite 2WD MT Белый
Пробег: 42000
Прошлый авто: Kia Cerato

#26

Сообщение ALEX02101972 » 25 мар 2013, 21:51

Доброе время суток.Господа ,хотел оставить коментарий в теме "Полный или моно привод",но к сажолениюона закрыта.позвольте выскажу свое мнение:Я конечно против фыча ничего не имею (сам обладатель с мая 2011г.),но есть понятие цена -качество-класс.Да я согласен за 700 тыр.это очень даже авто,но за 1мллн.59 тыр.полный привод,это глупо ,как не крути это фыч самый низший в своем классе,почему тогда к примеру не OUTLANDER за 1млн.49 тыр.тоже в полном,конечно не в таком фарше ,"но как жигуль не тюнингуй все равно мерс не получишь".
Это чисто мое мнение ,но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.

Аватара пользователя
Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4601
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 94000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
За фото отчеты Увлечен Футболом Активный болельщик ЧМ 2014
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 553 раза

#27

Сообщение Vladimir61 » 25 мар 2013, 22:09

ALEX02101972 писал(а):но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.

хммм, мысль не нова по своей сути....., и, как всегда, звучит из уст обладателя 1.6 invite... :lol: :D
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 22100
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба За взаимопомощь
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 1391 раз

#28

Сообщение 29RUS » 25 мар 2013, 22:42

ALEX02101972
Честно говоря уже так надоело беспочвенные посты читать. Вы пробовали прокатиться на полноприводном ФЫЧе? Что в Вашем понимании лучше за эту же цену? Только про Аут не нужно рассказывать, в этом же форм факторе. Вы купили самый дешевый, да и самый голый ФЫЧ, даже без ЕSP. Это вы наверное хотели за 700 купить типа джип и пускать пыль в глаза, а многие подбирали машину (при наличии средств конечно), чтобы в ней было, то что им нужно. Понимаете ваш пост,это пост человека вымучившего эти самые 700 и не способного понять, что у людей может быть достаточно средств, чтобы позволить себе, то что хочется и при этом плевать на то, кто и как посмотрит. Простите за резкость конечно, но именно так это читается. Больше того будь у вас сумма на джип, вы бы замучались и его выбирать с таким же подходом, что не стоит это столько. Все стоит ровно столько, за сколько его покупают. А то что пишите вы это просто не учтиво в конце концов, именно поэтому закрыли ту тему. Заметьте из ваших уст звучит, что вы умный купили за 700, а остальные глупцы, но вы то не купили даже интенс. И катаясь на этой комплектации вы в праве судить только о ней. Подумайте, что в вас говорит? ;) ;)

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза

#29

Сообщение Vladimir_V » 26 мар 2013, 22:51

ALEX02101972 писал(а):но надо и думать как на тебя посмотрят

А зачем? Вы автомобиль покупаете для статуса или ездить?
Я - ездить. Для моих требований моя комплектация идеальна. Мне не нужен фарш, а магнитолу за три месяца включил один раз - убрать с часов подстройку по радио. Не нужен большей мощности мотор, но нужен вариатор - он дает комфорт езды. А клиренс позволяет ездить зимой по нечищеному снегу в загородном поселке, где я живу. Плюс по весне я могу проезжать понтонный мост на Дону по дороге в деревню к отцу не опасаясь задеть его днищем. Полный привод мне не нужен - я не охотник и не рыбак, езжу только по дорогам. Как и большой багажник - мне нечего в нем возить.
Вот так и выбиралась та комплектация, которая меня устраивает.
А летом - пересяду на спорт-купе, которое едет совсем по другому... :)

ALEX02101972
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 21:44
Город: Волгоград
Авто: ASX 1,6 Invite 2WD MT Белый
Пробег: 42000
Прошлый авто: Kia Cerato

#30

Сообщение ALEX02101972 » 26 мар 2013, 22:58

Я конечно извиняюсь если своим высказыванием кого то обидел,тем более я оговорился что это чисто моё субъективное мнение и ничего против не имею тех кто купил высокие комплектации.Не хочу хвастаться,но это не единственный а/м в семье,а скажем "разъездной",просто я отъездив на нем почти 2 года считаю что свыше "ляма",ну не стоит он и все тут и дело не только в приимуществах ЕSP (а правильно - ASTC) и All-Wheel Control,есть и другие параметры для сравнения.Еще раз повторяюсь я не хочу не с кем спорить - это чисто моё субъективное мнение и я его просто высказал,на что и имею право,на то он и форум.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя