Полный привод ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 21387
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Откуда: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Золотое перо Mitsubishi ASX Архивариус клуба 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 1138 раз

#31

Сообщение 29RUS » 26 мар 2013, 23:41

ALEX02101972
за 1мллн.59 тыр.полный привод,это глупо

Когда выссказываете сугубо личное мнение наверное стоит взвешивать слова. Так как в данном случае это уже читается ни как мнение о машине, а как мнение о тех, кто ее купил.

Аватара пользователя
6meel
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:58
Откуда: Домодедово
Авто: Instyle 2WD CVT S11
Пробег: 8000
Прошлый авто: vw polo sedan
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение 6meel » 27 мар 2013, 08:54

Вот и я теперь жалею что не купил сразу полный привод, хотя на тот момент денег на желаемую комплектацию с полным приводом не было. Теперь довольствуюсь только передним, а с нашей весной как щас было бы не плохо иметь полный(((

Пантера62
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
Авто: 2.0 - CVT белый
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#33

Сообщение Пантера62 » 27 мар 2013, 09:17

ALEX02101972
А что ж вы такой умный и такой бедный , советуя что нам покупать ( купили бы Лексус или LC-200)
:o лично Я про вашу комплектацию ни чего не говорю , каждый берет что считает нужным , а мог бы тоже написать ( а зачем брать как у вас , тратя такие деньги ) :sh: :sh: :sh: ) так что мил человек катайтесь и радуйтесь что у вас есть , а мы как нибудь без ваших советов обойдемся . :twisted:

Filippok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:04
Авто: ASX 2

#34

Сообщение Filippok » 28 мар 2013, 12:56

Все, 100% что крутят только колеса по диагонали (поверьте тому, кто пол часа откапывал авто))) проходимость супер, конечно ни как у трактора, но по снегу высотой 50см прет хорошо. По поводу авто,покупая машину жене за 1111000р, я думал в ней опций будет побольше... опции пустяковые, но приятные, например доводчики всех стекол, а не только водительского,подогрев области щеток, распылитель на лобовое стекло можно было и получше поставить, а то когда им пользуешься напоминает ваз 'копейку',шумуизоляция желает лучшего. А так конечно авто супер, да и главное жене нравится :D

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Откуда: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива За активность - Серебро Доброе сердце
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 671 раз

#35

Сообщение SAN69 » 28 мар 2013, 15:17

Filippok
я извиняюсь-а о какой машине вы сейчас пишите?
Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя.

Зигмунд Фрейд

Filippok
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 20:04
Авто: ASX 2

#36

Сообщение Filippok » 29 мар 2013, 07:55

ASX

Аватара пользователя
*****
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 00:06
Откуда: Брянск
Авто: ASX S15
Пробег: 100
Прошлый авто: LANCER X S01
Поблагодарили: 1 раз

#37

Сообщение ***** » 29 мар 2013, 08:52

Я принципиально выбирал полный привод. Основными условиями был двигун 2.0/4WD. Если бы ФЫЧи были в комплектации 2.0/2WD - никогда бы такой не купил. Зимой по трассам без полного привода порой очень невесело, что-то не тянет обочины собирать.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5906
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#38

Сообщение Alex S » 29 мар 2013, 09:42

*****
Полный привод не панацея , в голове должно быть ;)
Зачастую и улетают владельцы полноприводных внедорожников , полагаясь на полный привод и электронику .

mamykin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ASX S13 Коричневый
Поблагодарили: 3 раза

#39

Сообщение mamykin » 29 мар 2013, 10:23

***** писал(а):Я принципиально выбирал полный привод. Основными условиями был двигун 2.0/4WD. Если бы ФЫЧи были в комплектации 2.0/2WD - никогда бы такой не купил. Зимой по трассам без полного привода порой очень невесело, что-то не тянет обочины собирать.

Аналогично!

Аватара пользователя
Dmitry_f
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
Откуда: Финляндия
Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
Пробег: 20 000+
Прошлый авто: Honda Insight
:
8. Друзья из Финляндии
Поблагодарили: 5 раз

#40

Сообщение Dmitry_f » 29 мар 2013, 10:26

Alex S писал(а):*****
Полный привод не панацея , в голове должно быть ;)
Зачастую и улетают владельцы полноприводных внедорожников , полагаясь на полный привод и электронику .

Иллюзия полного контроля, довольно типичная проблема полного привода. Прокладка имеет решающее значение.

Аватара пользователя
6meel
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 07:58
Откуда: Домодедово
Авто: Instyle 2WD CVT S11
Пробег: 8000
Прошлый авто: vw polo sedan
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение 6meel » 29 мар 2013, 11:27

Dmitry_f писал(а):Иллюзия полного контроля, довольно типичная проблема полного привода. Прокладка имеет решающее значение



Абсолютно согласен.

Аватара пользователя
Andrey Rodin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:13
Откуда: Аккерман
Авто: Lancer X S01 2.0

#42

Сообщение Andrey Rodin » 01 апр 2013, 21:26

У меня вопрос: раз у полноприводной машинки есть три режима работы трансмиссии - значит и расход во всех трех должен быть разный? Или все равно расход одинаковый? Ведь "кардан" до муфты крутится по-любому, а срабатывание муфты не приводит к торможению задних колес?

temik_xx
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 апр 2013, 09:36
Авто: ASX Instyle 4WD CVT S15
Пробег: 9000

#43

Сообщение temik_xx » 12 апр 2013, 09:52

Andrey Rodin писал(а):У меня вопрос: раз у полноприводной машинки есть три режима работы трансмиссии - значит и расход во всех трех должен быть разный? Или все равно расход одинаковый? Ведь "кардан" до муфты крутится по-любому, а срабатывание муфты не приводит к торможению задних колес?


По сугубо личным ощущениям, когда переключаешь режимы, зарюхавшись в снег где-нибудь на рыбалке, - литра на 2-4 расход растет.
Но оно того стоит. Машинка потихой, настырно лезет по снегу там, где на своей прошлой ЦРВшке я бы уже курил и махал лопатой.

Аватара пользователя
FiveStars
Капитан
Капитан
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 19:19
Авто: S06 2.0
Пробег: 85000
Прошлый авто: LancerX 2.0
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение FiveStars » 12 апр 2013, 10:32

Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее... :(

MOCKBUH
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:57
Откуда: Екатеринбург
Авто: Peugeot 4008 ACTIVE 2.0 МКП
Прошлый авто: ASX 1,6 S13 MT синий

#45

Сообщение MOCKBUH » 12 апр 2013, 19:35

Думал что мне большого клиренса будет достаточно, но после покупки ASX 1,6 2WD понял, что не могу на нем в горку в лесу зимой заехать, а мне очень это необходимо, так как по дорога до работы занимает по улицам(пробкам) 35-50 мин, а через лес 5-7 мин. Только вот я очень привык к ASXу, но пришлось изменить, так как нету у нас 4вд на механике(это для меня принципиально, даже не скажу почему). Вот приобрел пежо 4008 4вд на ручке, теперь моим радостям по проходимости предела нет. Прет везде по снегу, грязи и пр. пока пузой не седешь(один раз засадил, что под колесами 15см до земли, так приподнял, подложил под колеса и дальше......)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Салават и 10 гостей