Страница 2 из 9

Добавлено: 24 мар 2013, 18:51
Dmitry_f
Чудес не бывает, осевые дифференциалы свободные, элеткроника подтормаживает свободное колесо, но это несколько другое.

Добавлено: 24 мар 2013, 20:25
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а):элеткроника подтормаживает свободное колесо, но это несколько другое.

... и момент на несвободном колесе растет. Какая разница, отчего он растет - от блокировки диффа или от подтормаживания свободного колеса? Колесо то не знает, почему на нем момент увеличился... :)
В чем разница то?

Добавлено: 24 мар 2013, 20:35
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):... и момент на несвободном колесе растет. Какая разница, отчего он растет - от блокировки диффа или от подтормаживания свободного колеса? Колесо то не знает, почему на нем момент увеличился... :)
В чем разница то?

Разница в том, что другое колесо затормаживается в самый ответственный момент. Эффективность такой блокировки значительно ниже, особенно если пытаемся стронутся с места. Я ничего не навязываю, можете просто почитать про внедорожники.

Добавлено: 24 мар 2013, 20:40
Vladimir_V
Dmitry_f писал(а):Эффективность такой блокировки значительно ниже, особенно если пытаемся стронутся с места.

Мне понравилось. Особенно на ярко выраженной пятнистости покрытия - работает вовремя.
Может, Вам не повезло просто....

Добавлено: 24 мар 2013, 20:44
Dmitry_f
Vladimir_V писал(а):Мне понравилось. Особенно на ярко выраженной пятнистости покрытия - работает вовремя.
Может, Вам не повезло просто....

Это лучше чем ничего, но это сейчас стоит почти на всех машинах, стандартная фича от блока контроля устойчивости.

Добавлено: 24 мар 2013, 20:50
xxl191
Народ а кто нибудь ставил себе на 1,6 или 1,8 полный привод и дорого ли это обойдется?

Добавлено: 24 мар 2013, 21:02
SAN69
xxl191
сделать можно всё...вопрос цены.....

Добавлено: 24 мар 2013, 21:04
VS
xxl191 писал(а):Народ а кто нибудь ставил себе на 1,6 или 1,8 полный привод и дорого ли это обойдется?

viewtopic.php?t=3647

Добавлено: 24 мар 2013, 21:23
xxl191
SAN69 писал(а):xxl191
сделать можно всё...вопрос цены.....

ну вот и я о том же)))

Добавлено: 24 мар 2013, 21:24
xxl191
VS
Спасибо)))

Добавлено: 25 мар 2013, 21:51
ALEX02101972
Доброе время суток.Господа ,хотел оставить коментарий в теме "Полный или моно привод",но к сажолениюона закрыта.позвольте выскажу свое мнение:Я конечно против фыча ничего не имею (сам обладатель с мая 2011г.),но есть понятие цена -качество-класс.Да я согласен за 700 тыр.это очень даже авто,но за 1мллн.59 тыр.полный привод,это глупо ,как не крути это фыч самый низший в своем классе,почему тогда к примеру не OUTLANDER за 1млн.49 тыр.тоже в полном,конечно не в таком фарше ,"но как жигуль не тюнингуй все равно мерс не получишь".
Это чисто мое мнение ,но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.

Добавлено: 25 мар 2013, 22:09
Vladimir61
ALEX02101972 писал(а):но надо и думать как на тебя посмотрят тем более это авто из разряда только создавать впечатление -"почти джип",а если ты выбрал его из соображений безопастности и комфорта,то это савсем не тот автомобиль.

хммм, мысль не нова по своей сути....., и, как всегда, звучит из уст обладателя 1.6 invite... :lol: :D

Добавлено: 25 мар 2013, 22:42
29RUS
ALEX02101972
Честно говоря уже так надоело беспочвенные посты читать. Вы пробовали прокатиться на полноприводном ФЫЧе? Что в Вашем понимании лучше за эту же цену? Только про Аут не нужно рассказывать, в этом же форм факторе. Вы купили самый дешевый, да и самый голый ФЫЧ, даже без ЕSP. Это вы наверное хотели за 700 купить типа джип и пускать пыль в глаза, а многие подбирали машину (при наличии средств конечно), чтобы в ней было, то что им нужно. Понимаете ваш пост,это пост человека вымучившего эти самые 700 и не способного понять, что у людей может быть достаточно средств, чтобы позволить себе, то что хочется и при этом плевать на то, кто и как посмотрит. Простите за резкость конечно, но именно так это читается. Больше того будь у вас сумма на джип, вы бы замучались и его выбирать с таким же подходом, что не стоит это столько. Все стоит ровно столько, за сколько его покупают. А то что пишите вы это просто не учтиво в конце концов, именно поэтому закрыли ту тему. Заметьте из ваших уст звучит, что вы умный купили за 700, а остальные глупцы, но вы то не купили даже интенс. И катаясь на этой комплектации вы в праве судить только о ней. Подумайте, что в вас говорит? ;) ;)

Добавлено: 26 мар 2013, 22:51
Vladimir_V
ALEX02101972 писал(а):но надо и думать как на тебя посмотрят

А зачем? Вы автомобиль покупаете для статуса или ездить?
Я - ездить. Для моих требований моя комплектация идеальна. Мне не нужен фарш, а магнитолу за три месяца включил один раз - убрать с часов подстройку по радио. Не нужен большей мощности мотор, но нужен вариатор - он дает комфорт езды. А клиренс позволяет ездить зимой по нечищеному снегу в загородном поселке, где я живу. Плюс по весне я могу проезжать понтонный мост на Дону по дороге в деревню к отцу не опасаясь задеть его днищем. Полный привод мне не нужен - я не охотник и не рыбак, езжу только по дорогам. Как и большой багажник - мне нечего в нем возить.
Вот так и выбиралась та комплектация, которая меня устраивает.
А летом - пересяду на спорт-купе, которое едет совсем по другому... :)

Добавлено: 26 мар 2013, 22:58
ALEX02101972
Я конечно извиняюсь если своим высказыванием кого то обидел,тем более я оговорился что это чисто моё субъективное мнение и ничего против не имею тех кто купил высокие комплектации.Не хочу хвастаться,но это не единственный а/м в семье,а скажем "разъездной",просто я отъездив на нем почти 2 года считаю что свыше "ляма",ну не стоит он и все тут и дело не только в приимуществах ЕSP (а правильно - ASTC) и All-Wheel Control,есть и другие параметры для сравнения.Еще раз повторяюсь я не хочу не с кем спорить - это чисто моё субъективное мнение и я его просто высказал,на что и имею право,на то он и форум.