Страница 3 из 9

Добавлено: 26 мар 2013, 23:41
29RUS
ALEX02101972
за 1мллн.59 тыр.полный привод,это глупо

Когда выссказываете сугубо личное мнение наверное стоит взвешивать слова. Так как в данном случае это уже читается ни как мнение о машине, а как мнение о тех, кто ее купил.

Добавлено: 27 мар 2013, 08:54
6meel
Вот и я теперь жалею что не купил сразу полный привод, хотя на тот момент денег на желаемую комплектацию с полным приводом не было. Теперь довольствуюсь только передним, а с нашей весной как щас было бы не плохо иметь полный(((

Добавлено: 27 мар 2013, 09:17
Пантера62
ALEX02101972
А что ж вы такой умный и такой бедный , советуя что нам покупать ( купили бы Лексус или LC-200)
:o лично Я про вашу комплектацию ни чего не говорю , каждый берет что считает нужным , а мог бы тоже написать ( а зачем брать как у вас , тратя такие деньги ) :sh: :sh: :sh: ) так что мил человек катайтесь и радуйтесь что у вас есть , а мы как нибудь без ваших советов обойдемся . :twisted:

Добавлено: 28 мар 2013, 12:56
Filippok
Все, 100% что крутят только колеса по диагонали (поверьте тому, кто пол часа откапывал авто))) проходимость супер, конечно ни как у трактора, но по снегу высотой 50см прет хорошо. По поводу авто,покупая машину жене за 1111000р, я думал в ней опций будет побольше... опции пустяковые, но приятные, например доводчики всех стекол, а не только водительского,подогрев области щеток, распылитель на лобовое стекло можно было и получше поставить, а то когда им пользуешься напоминает ваз 'копейку',шумуизоляция желает лучшего. А так конечно авто супер, да и главное жене нравится :D

Добавлено: 28 мар 2013, 15:17
SAN69
Filippok
я извиняюсь-а о какой машине вы сейчас пишите?

Добавлено: 29 мар 2013, 07:55
Filippok
ASX

Добавлено: 29 мар 2013, 08:52
*****
Я принципиально выбирал полный привод. Основными условиями был двигун 2.0/4WD. Если бы ФЫЧи были в комплектации 2.0/2WD - никогда бы такой не купил. Зимой по трассам без полного привода порой очень невесело, что-то не тянет обочины собирать.

Добавлено: 29 мар 2013, 09:42
Alex S
*****
Полный привод не панацея , в голове должно быть ;)
Зачастую и улетают владельцы полноприводных внедорожников , полагаясь на полный привод и электронику .

Добавлено: 29 мар 2013, 10:23
mamykin
***** писал(а):Я принципиально выбирал полный привод. Основными условиями был двигун 2.0/4WD. Если бы ФЫЧи были в комплектации 2.0/2WD - никогда бы такой не купил. Зимой по трассам без полного привода порой очень невесело, что-то не тянет обочины собирать.

Аналогично!

Добавлено: 29 мар 2013, 10:26
Dmitry_f
Alex S писал(а):*****
Полный привод не панацея , в голове должно быть ;)
Зачастую и улетают владельцы полноприводных внедорожников , полагаясь на полный привод и электронику .

Иллюзия полного контроля, довольно типичная проблема полного привода. Прокладка имеет решающее значение.

Добавлено: 29 мар 2013, 11:27
6meel
Dmitry_f писал(а):Иллюзия полного контроля, довольно типичная проблема полного привода. Прокладка имеет решающее значение



Абсолютно согласен.

Добавлено: 01 апр 2013, 21:26
Andrey Rodin
У меня вопрос: раз у полноприводной машинки есть три режима работы трансмиссии - значит и расход во всех трех должен быть разный? Или все равно расход одинаковый? Ведь "кардан" до муфты крутится по-любому, а срабатывание муфты не приводит к торможению задних колес?

Добавлено: 12 апр 2013, 09:52
temik_xx
Andrey Rodin писал(а):У меня вопрос: раз у полноприводной машинки есть три режима работы трансмиссии - значит и расход во всех трех должен быть разный? Или все равно расход одинаковый? Ведь "кардан" до муфты крутится по-любому, а срабатывание муфты не приводит к торможению задних колес?


По сугубо личным ощущениям, когда переключаешь режимы, зарюхавшись в снег где-нибудь на рыбалке, - литра на 2-4 расход растет.
Но оно того стоит. Машинка потихой, настырно лезет по снегу там, где на своей прошлой ЦРВшке я бы уже курил и махал лопатой.

Добавлено: 12 апр 2013, 10:32
FiveStars
Вот, и меня прежние воспоминания о малом клиренсе и переднем приводе Ланса подтолкнули к полноприводнику. Еще бы колеса по-больше. Смотришь: у одноклассников колеса поздоровее... :(

Добавлено: 12 апр 2013, 19:35
MOCKBUH
Думал что мне большого клиренса будет достаточно, но после покупки ASX 1,6 2WD понял, что не могу на нем в горку в лесу зимой заехать, а мне очень это необходимо, так как по дорога до работы занимает по улицам(пробкам) 35-50 мин, а через лес 5-7 мин. Только вот я очень привык к ASXу, но пришлось изменить, так как нету у нас 4вд на механике(это для меня принципиально, даже не скажу почему). Вот приобрел пежо 4008 4вд на ручке, теперь моим радостям по проходимости предела нет. Прет везде по снегу, грязи и пр. пока пузой не седешь(один раз засадил, что под колесами 15см до земли, так приподнял, подложил под колеса и дальше......)