Страница 5 из 9

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:22
koresh
Ben12
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:23
SinOptic
Ben12

У пары клубней была подобная ситуация и без льда и полного привода. Жмёшь на газ, обороты повышаются, машина не едет. Возможно, просто какой-то глюк. Ну и всем "заглушил-завёл-поехал" помогало. Причём более, насколько мне известно, такого не повторялось.

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:29
koresh
У меня была подобная ситуация, доставал 12 ку из сугроба, на 12 водила перепутал 1ю с R, и давай тянуть в разные стороны, так фыч не буксонул на полном приводе а просто стоял и мычал, включил 1юна 12ке и вытащил, двс при этом не глушил, просто включил R и мы поехали, а ощущение было что гтр просто буксовал так как на двс нагрузка ощущалась.

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:33
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты так фыч не буксонул на полном приводе а просто стоял и мычал

На это прекрасно можно посмотреть загнав машинку на хороший уклон, остановившись и попробовав тронуться. Если сработает защита от проскальзывания ремня - никуда не поедем. Будем стоять и рычать)))

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:40
koresh
SinOptic
Так на подьеме он поедет, а вот если за трос, сначало произвести натяжку а потом надавить на газ вот там и будет видно

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:43
SinOptic
koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,

На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 14:53
koresh
SinOptic
Так с этим и не спорит ни кто :D это если назад ехать, вперед будет буксовать ;)

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 17:00
Ben12
koresh писал(а):Ben12
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода

Да не помню уже, сам факт того, что жмешь на газ и ничего не происходит несколько смутил, не ожидал такого поведения:(

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 17:17
Abonent
SinOptic писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,

На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.

Я тут недавно в горку заезжал, на которой авто на ручнике под своим весом скользила по бетону вниз с заблокированными задними колёсами. Это что, на вариаторе я не заехал бы в такую?

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 17:20
AlexLamp
SinOptic писал(а):
koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,

На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.

Присоединяюсь. Причина: электронная защита вариатора.

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 17:54
koresh
Ребята защита стоит только на задний ход, вперед буксуйте сколько угодо ;) на задний ход шкивы меняються местами, вместо толкания ремня первичный шкив тянет вот и стоит защита так сказать от дураков (по русски)

Полный привод ASX

Добавлено: 08 авг 2017, 18:03
SinOptic
koresh

Ладно, спорить не буду. Проверю сам. Вообще - это уже тут обсуждалось. Именно ситуация с горкой.

Полный привод ASX

Добавлено: 07 дек 2017, 18:47
causticnem
В связи с возникающими многочисленными вопросами по работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X. Предлагаю поместить следующую информацию с дружественного форума Out-club.ruв "шапку".
О работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X

проделано следующее:

a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта....

b)... подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.

c) ....Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. ...

Выводы:

1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.

2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.

3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD (auto и Lock) действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нет такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.

4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в 4wdAuto в полтора раза.

5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.

6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.

Подтверждающее видео (8-летней давности от одного из модераторов Сергея) проведенных измерений "перезалил":

Полный привод ASX

Добавлено: 07 дек 2017, 18:54
Maikl63
causticnem
Что подтверждает, что 4wd отличная штука

Полный привод ASX

Добавлено: 23 окт 2018, 01:22
causticnem
Дополнительная (подтверждающая) информация о ранее размещённом посте о работе 4wd. Повторюсь, полный привод у нас (ASX/LancerX/OutlanderXL/OutlanderIII) ПОСТОЯННЫЙ с ПЕРЕМЕННЫМ распределением момента между осями.
Цитата:
Так сложилось что многие думают что задняя тележка вступает в работу только при пробуксовке передних колес, но это не так и теперь это можно посмотреть на экране смартфона не вмешиваясь в проводку.

Напряжение на муфте есть всегда, сила тока зависит от одного из двух режимов работы муфты
В режиме 4WD AUTO это 0.3А при равномерном движении.
В режиме 4WD LOCK 0.4A при равномерном движении.
в режиме 2WD 0A в любом режиме (у out3 незначительная часть момента все же подается на заднею тележку )
Видео по работе системы в городе, на трассе и на «дрист пятаке».
Из видео видно что на скорости не нажимая на газ малая часть момента есть на заднем мосту. При максимальном газе момент возрастает но не так сильно как при старте с места или движении по снегу на малых скоростях и при старте в горку.


Муфту перегреть в городе не реально ее температура держится в районе 1-2 C (попугаев)
Если же буксовать на льду то температура растет я смог поднять ее до 30 С . На неисправной муфте у меня выскакивала надпись о перегреве при одном хорошем старте с пробуксовкой. Данную муфту я еще не смог перегреть так чтобы она отключилась, даже катаясь по льду.

От себя добавлю (для тех, кто ещё не в курсе). В системе 4wd НЕТ (физически) датчика температуры, поэтому это - чисто программная "фишка" (предполагаю, что просто для защиты "коробки": т.е. в случае "конфига" МКПП+4wd (очень редкого в РФ) "перегрев" будет срабатывать позже, чем в случае "конфига" CVT+4wd), которую (теоретически) можно отключить.
Для тех, кто использует Torque scan параметры следующие:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Mit OUT3 4WD Заданный ток сцепления", "Зад.ток сцепл", "2114", "A*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Измеренный ток сцепления", "Изм.ток сцепл", "2114", "B*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Температура сцепления", "Темп.сцепл", "2114", "C", "0", "255", "град С", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Крутящий момент сцепления", "Крут.мом.сцепл", "2114", "D*5", "0", "1275", "Nm", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Выключатель блокировки", "Выкл.блокир.", "2120", "{A:0}", "0", "1", "off/on", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Напряжение зажигания", "Напр.зажиг.", "2111", "A/10", "0", "25.5", "вольт", "7B6"