Полный привод ASX
Добавлено: 08 авг 2017, 14:22
Ben12
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
koresh писал(а):Источник цитаты так фыч не буксонул на полном приводе а просто стоял и мычал
koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,
koresh писал(а):Ben12
А нагрузку на двс ощутил при включении полного привода
SinOptic писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,
На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.
SinOptic писал(а):koresh писал(а):Источник цитаты Так на подьеме он поедет,
На определённом - не поедет. И это как раз нюансы вариатора. Классическая АКПП будет пробовать ехать. Вариатор, при определённой нагрузке - нет.
О работе полного привода ASX. Он же - полный привод Outlander XL/Lancer X
проделано следующее:
a) Обнаружен блок 4WD-ECU (он находится примерно над ступней левой ноги, за маленьким левым бардачком, в районе блока предохранителей. Установлен "ромбиком". Разъем - контакты по 8 штук в два ряда, итого 16. Выходной сигнал управления муфтой - первые в каждом ряду с краю - N1 и N9. Перепутать невозможно. С другого края - нет двух проводов "рядом", пустой колодец неподключенного контакта....
b)... подключили разъем, к которому я подсоединил два вольтметра - цифровой и стрелочный. На стрелочном легче смотреть динамику , на цифровом - конкретные значения управляющего сигнала.
c) ....Погоняли во всех режимах. Сняли видео. Смонтировали. ...
Выводы:
1) В режиме 2WD - абсолютный ноль. Тишина. Зеро. При любых условиях движения.
2) Напряжение на соленоид подключения заднего привода в режимах 4WD подается только при движении автомобиля. В том числе - задним ходом.
3) Управляющее напряжение в обоих режимах 4WD (auto и Lock) действительно изменяется непрерывно. И зависит не от скорости, а от ускорения (т.е. фактически от нажатия на педаль газа). Хотел составить табличку зависимости "скорость/режим/напряжение" - даже взял блокнот и ручку. Не пригодилось... Нет такой зависимости. Для себя отметил следующую закономерность - чем сильнее вдавливает в спинку сидения, тем выше подаваемый момент на заднюю ось. Как-то так.
4) При схожих режимах работы напряжение в режиме "4WD Lock" выше чем в 4wdAuto в полтора раза.
5) При срабатывании ASC полный привод не отключается. Он отключается только при срабатывании ABS. При "обычном" торможении (без вмешательства ABS) - полный привод продолжает работать.
6) На любой скорости полный привод работает. И даже на 150 км/час управляющее напряжение в режиме 4WD Lock выше, чем в Auto.
Так сложилось что многие думают что задняя тележка вступает в работу только при пробуксовке передних колес, но это не так и теперь это можно посмотреть на экране смартфона не вмешиваясь в проводку.
Напряжение на муфте есть всегда, сила тока зависит от одного из двух режимов работы муфты
В режиме 4WD AUTO это 0.3А при равномерном движении.
В режиме 4WD LOCK 0.4A при равномерном движении.
в режиме 2WD 0A в любом режиме (у out3 незначительная часть момента все же подается на заднею тележку )
Видео по работе системы в городе, на трассе и на «дрист пятаке».
Из видео видно что на скорости не нажимая на газ малая часть момента есть на заднем мосту. При максимальном газе момент возрастает но не так сильно как при старте с места или движении по снегу на малых скоростях и при старте в горку.
Муфту перегреть в городе не реально ее температура держится в районе 1-2 C (попугаев)
Если же буксовать на льду то температура растет я смог поднять ее до 30 С . На неисправной муфте у меня выскакивала надпись о перегреве при одном хорошем старте с пробуксовкой. Данную муфту я еще не смог перегреть так чтобы она отключилась, даже катаясь по льду.
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Mit OUT3 4WD Заданный ток сцепления", "Зад.ток сцепл", "2114", "A*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Измеренный ток сцепления", "Изм.ток сцепл", "2114", "B*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Температура сцепления", "Темп.сцепл", "2114", "C", "0", "255", "град С", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Крутящий момент сцепления", "Крут.мом.сцепл", "2114", "D*5", "0", "1275", "Nm", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Выключатель блокировки", "Выкл.блокир.", "2120", "{A:0}", "0", "1", "off/on", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Напряжение зажигания", "Напр.зажиг.", "2111", "A/10", "0", "25.5", "вольт", "7B6"