Страница 6 из 9

Полный привод ASX

Добавлено: 22 май 2019, 19:46
causticnem
Поскольку "гражданские" системы 4wd у Mitsubishi и Renault/Nissan принципиально схожи (за исключением, например, "нюансов" с 4wdLock), нашлось ещё одно подтверждение "перегрева" муфты, как "программного" эффекта.
Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: экспертный разбор «За рулем»
Датчиков температуры в муфте нет, и выключение ее «по перегреву» происходит, когда блок управления достаточно длительное время «видит» через датчики ABS, что при полном питании на муфте задние колеса все равно не вращаются, а передние вращаются со значительной скоростью

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 15:19
Рыболофф
Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 17:13
Dima72
Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

Ответ кажись на поверхности....
В основном на передке, если что то полный.
А какой смысл на асфальте использовать полный? если на бездорожье летом то само собой полный.
:D

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 17:48
Рыболофф
Dima72 писал(а):Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

А какой смысл на асфальте использовать полный?
:D

Я не знаток полного привода. Разве задок не помогает в поворотах крутых? Да и подключается он сам когда надо, Бенза больше не ест чем на передке одном, да и в экстренной ситуации на мокрой дороге думаю поможет. Если не прав поправьте. Просто думаю не трется там что зря на полном?

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 17:58
koresh
Dima72 писал(а):Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Кто как ездит летом на 4WD? Только на переднем или на авто режиме?

Ответ кажись на поверхности....
В основном на передке, если что то полный.
А какой смысл на асфальте использовать полный? если на бездорожье летом то само собой полный.
:D

Дима а подрыв с светофора на полном круче чем на переднем :D
Рыболофф
А по факту только когда нужен тогда и пользуюсь, зимой в авто стоит включалка

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 18:29
Dima72
Рыболофф
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Разве задок не помогает в поворотах крутых? Да и подключается он сам когда надо, Бенза больше не ест чем на передке одном, да и в экстренной ситуации на мокрой дороге думаю поможет.

Х.З. тут, кто как привык, и кто что хочет получить от него.
А вы крутые повороты на какой скорости преодолеваете? 100 км.? 120 км.?
По поводу расхода, думаю, тут вы ошибаетесь, адназначна 2WD ест меньше 4WD, да и по поводу подключения его в момент когда вы не ждёте тож ситуация непростая, и как автомобиль себя поведёт 2WD более предсказуем, ну тут у каждого свои секреты(на своих опытах).
koresh писал(а):Источник цитаты Дима а подрыв с светофора на полном круче чем на переднем

Мы уже не в том возрасте, что бы рваться на красный.....а по факту, поверь мне счас и 2WD хватает на светофорах(само собой, здраво оценив ситуёвину перед манёвром).
koresh писал(а):Источник цитаты А по факту только когда нужен тогда и пользуюсь, зимой в авто стоит включалка

Абсолютно согласен, по ситуации(зима, бездорожье), а так, в основном стоит 2WD, вроде хватает, резина без шипов.

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 18:37
koresh
Dima72
Ну тут понятно что 2.4 :D хватает,

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 19:53
Рыболофф
Просто хочу понять, когда стоит режим авто 4WD подключается только при проскальзывании передних колёс, так почему расход Бенза больше? Или всё же там что то «маслает« и притормаживает авто? Если можно аргументировано, а не «поверь так и есть».

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 21:26
Abonent
В режиме 4WD на муфту все время подается ток, отключается только в движении накатом и при остановке. При режиме 2WD очень сложно, даже при резком старте на асфальте заставить муфту работать.
Слежу по спец. экрану БК, который у меня активирован.

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 22:23
causticnem
Рыболофф писал(а):Просто хочу понять, когда стоит режим авто 4WD подключается только при проскальзывании передних колёс, так почему расход Бенза больше? Или всё же там что то «маслает« и притормаживает авто? Если можно аргументировано, а не «поверь так и есть».
Понимаю, что тема огромная, аж 6 страниц и сложно осмыслить то, что раньше было "разжёвано" с примерами :facepalm: Тем не менее:
causticnem писал(а):Дополнительная (подтверждающая) информация о ранее размещённом посте о работе 4wd. Повторюсь, полный привод у нас (ASX/LancerX/OutlanderXL/OutlanderIII) ПОСТОЯННЫЙ с ПЕРЕМЕННЫМ распределением момента между осями.
Цитата:
Так сложилось что многие думают что задняя тележка вступает в работу только при пробуксовке передних колес, но это не так и теперь это можно посмотреть на экране смартфона не вмешиваясь в проводку.

Напряжение на муфте есть всегда, сила тока зависит от одного из двух режимов работы муфты
В режиме 4WD AUTO это 0.3А при равномерном движении.
В режиме 4WD LOCK 0.4A при равномерном движении.
в режиме 2WD 0A в любом режиме (у out3 незначительная часть момента все же подается на заднею тележку )
Видео по работе системы в городе, на трассе и на «дрист пятаке».
Из видео видно что на скорости не нажимая на газ малая часть момента есть на заднем мосту. При максимальном газе момент возрастает но не так сильно как при старте с места или движении по снегу на малых скоростях и при старте в горку.


Муфту перегреть в городе не реально ее температура держится в районе 1-2 C (попугаев)
Если же буксовать на льду то температура растет я смог поднять ее до 30 С . На неисправной муфте у меня выскакивала надпись о перегреве при одном хорошем старте с пробуксовкой. Данную муфту я еще не смог перегреть так чтобы она отключилась, даже катаясь по льду.

От себя добавлю (для тех, кто ещё не в курсе). В системе 4wd НЕТ (физически) датчика температуры, поэтому это - чисто программная "фишка" (предполагаю, что просто для защиты "коробки": т.е. в случае "конфига" МКПП+4wd (очень редкого в РФ) "перегрев" будет срабатывать позже, чем в случае "конфига" CVT+4wd), которую (теоретически) можно отключить.
Для тех, кто использует Torque scan параметры следующие:
"Name", "ShortName", "ModeAndPID", "Equation", "Min Value", "Max Value", "Units", "Header"
"Mit OUT3 4WD Заданный ток сцепления", "Зад.ток сцепл", "2114", "A*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Измеренный ток сцепления", "Изм.ток сцепл", "2114", "B*5.1/255", "0", "5.1", "ампер", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Температура сцепления", "Темп.сцепл", "2114", "C", "0", "255", "град С", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Крутящий момент сцепления", "Крут.мом.сцепл", "2114", "D*5", "0", "1275", "Nm", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Выключатель блокировки", "Выкл.блокир.", "2120", "{A:0}", "0", "1", "off/on", "7B6"
"Mit OUT3 4WD Напряжение зажигания", "Напр.зажиг.", "2111", "A/10", "0", "25.5", "вольт", "7B6"

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 22:41
causticnem
Dima72 писал(а):Источник цитаты тут вы ошибаетесь, адназначна 2WD ест меньше 4WD

Я не знаю, какой расход в 2wd, но в моём 4wd средний расход трасса\город (с активными ускорениями, небольшими пробками и светофорами) где-то 9,5-10 л. При особой упоротости можно и такие цифры получить:
Личный рекорд: 5,9-6,3/100
Вводные следующие:
1. Путь — 48 км (Дом-Аэропорт Домодедово)
2. Бензин — G95, 3/4 бака
3. Диапазон скоростей — 70-80 км/ч
Круиз-контроль, ночь, пустой МКАД, 4wd auto.
Изображение
Изображение


Dima72 писал(а):Источник цитаты да и по поводу подключения его в момент когда вы не ждёте
У нас не подключаемый (автоматически), а отключаемый (принудительно) 4wd. Кнопка 2wd для этого отключения и нужна. При этом кардан вращается всегда.
Вот, например, у CRV-II (и частично III) действительно подключение задней оси срабатывало адски произвольно.

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 22:54
Рыболофф
Вот уже яснее становиться. Я правильно понял что повышенного износа агрегатов при постоянной езде на 4WD авто нет? По бензину тоже разница минимальна. Так зачем из полноприводного авто делать принудительно недопривод?

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 23:25
causticnem
Рыболофф писал(а):Источник цитаты Я правильно понял что повышенного износа агрегатов при постоянной езде на 4WD авто нет?
Правильно понимаете. Лично я одно время (пока был заводской 4wd) почти круглогодично ездил в 4wdLock. И он меня один раз серьезно выручил, когда я на трассе, в дождь, на скорости "поймал" аквапланирование в луже. Когда передние колёса "всплыли", задние отлично отработали.
Рыболофф писал(а):Источник цитаты По бензину тоже разница минимальна. Так зачем из полноприводного авто делать принудительно недопривод?

По той же причине, почему, например, Audi сделала недопривод" Quattro Ultra.
Так, в городском цикле средний расход горючего должен сократиться на 0,3 литра/100 км пути.
:D
Но там они хотя бы позволили кардану отключаться.

Полный привод ASX

Добавлено: 28 июн 2020, 23:44
Рыболофф
Всем кто ответил спасибо. В голове прояснилось.

Полный привод ASX

Добавлено: 24 авг 2020, 14:16
gogen
Рыболофф писал(а): По бензину тоже разница минимальна.

Смотря, сколько ездить. У меня ежедневный пробег примерно 163-165 км, соответственно, за месяц разница по бензину не так уж минимальна. Поэтому летом в сухую погоду - 2WD, в остальное время года/погоду - 4 WD.
Хотя в целом с вами согласен: в чем смысл покупать машину на полном приводе и ездить на 2WD?