Заменил родное масло при пробеге прим.49т.км.Были небольшие проблемы с 1,3 и при переходе с 3 на 2,причём сновья .Ко всему,при движении на первой стал отчётливо слышен лёгкий шум-подвывание.Поскольку масло в двигателе меняю через 7,5т,посчитал,а почему бы и не заменить.Приобрёл две канистры по 1л mz320284.Заливал на СТО.Находился рядом из любопытства.Перед заменой,специально покатал по городу десятку км.(лето,жара) для сугреву.При активном откручивании сливной пробки(в первую очередь),произошёл выброс.Закидало элементы подвески левого,переднего,да и само колесико.Вопрос спецам,так и должно быть??Мастер производивший замену(доверия особого нет к нему) сказал предположил,что забился сапун?
Про уровень-после замены чуть ниже резьбы 3-5 мм,считаю для коробки это норм.Про "пение" на 1ой-ушло практически полностью,ощутимо лучше стали переключения здесь даже не еффект плацебо
Есть другая ложечка дегдя!Считаю mz320824 масло "слабоватое" в отношении эксплуатации при низких,более -25 гр.темп.Может для Москвы все ОК,а вот в Сибири слабовато.Особенно эта зима у нас выдалась наславу Часто доходило до -40и ниже.Старался не ездить,когда за 40,а вот при -35-37 ловил несколько раз неприятный момент.При включении сцепления,после запуска,несколько раз чуть не глушил двигун первичным валом.Видимо наш фирменный mz320284 превращался в пластелин.
По поводу цвета сливаемого родного масла-струя свело-желтого,слегка зеленоватого оттенка.Ожидал увидеть "пудру"металл.в чёрной жиже(по примеру отеч.авто),Анн нет.Браво Япошки!Даже намека не было!