vodnik60 писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитаты А у меня все в точности наоборот
У вас при нажатой педали: шума нет, а при отпушенной шум...
Совершенно верно... не сильный ну есть шум
vodnik60 писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитаты А у меня все в точности наоборот
У вас при нажатой педали: шума нет, а при отпушенной шум...
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Было два УАЗа, остался один, масло только 5w50 на других не работает.
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Переднеприводных КПП автоВАЗа перечинил десяток после использования w90.
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Фактов сколько угодно, почитайте форум, клубни пишут, что при работе двигателя, нейтраль, включённое сцепление, шум в КПП, сцепление выключаем: шум пропадает, ну и ?
vodnik60 писал(а):Источник цитаты квадратными
Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Вообщем, вернулся я к нормальной вязкости коробочного масла. Годик назад залил кастрол 75W-90. Как уже писал, переключения стали чётко фиксированными. Но, как то уж больно они быстро "влетали". Клубни писали, да и я решил, что всё же это не нормально. Вообщем, замена произошла на "правильное" 75W-80. Сегодня проехал по городу км 40. Вообщем, всё включается чётко, без проблем. Как и должно быть.
Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Теперь по пробке с магнитом мацума, которую я установил тоже год назад. Тут писали, что занятие бессмысленное. Ничего не соберёт. Так вот, собрала... Мелко металлическая пыль. Не килограмм конечно, но всё же есть. А вот теперь и думайте - из за бОльшей вязкости, что я использовал, либо это накопилось за все 130 тыс км, что я проехал.
Дубль писал(а):Источник цитаты Разве плохо, что передачи четко фиксированы и быстро "влетают"? Я правильно понимаю, что после замены на "правильное" масло передачи стали включаться как-то иначе? Или осталось как было?
Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Замечу, что на наших коробках часто встречается затруднённое включение на 1 - ой передаче.
Валерий_123 писал(а):А кто подскажет номер, сливной пробки МКПП с магнитом?
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом.
sergej59 писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитаты В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом.
И что, помогает?
Валерий_123 писал(а):sergej59 писал(а):Валерий_123 писал(а):Источник цитаты В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом.
И что, помогает?
На ней нечего нет. Только черный налет в этот раз от петро-канады
MupoTBopeu писал(а):Когда появится стружка - будет уже слишком поздно и обнаружите вы её когда будете разбирать двигатель для ремонта.
К мкпп это примерно так-же относится - там не так много стальных трущихся деталей. И если увидите стальную стружку то это будет например при замене подшипников или муфты.
Просто по опыту - видел масло из коробки любителя переключаться без сцепления - масло было с латунной стружкой, а она как ни странно не магнитится .
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей