Вообщем, вернулся я к нормальной вязкости коробочного масла. Годик назад залил кастрол 75W-90. Как уже писал, переключения стали чётко фиксированными. Но, как то уж больно они быстро "влетали". Клубни писали, да и я решил, что всё же это не нормально. Вообщем, замена произошла на "правильное" 75W-80. Сегодня проехал по городу км 40. Вообщем, всё включается чётко, без проблем. Как и должно быть.
Теперь по пробке с магнитом мацума, которую я установил тоже год назад. Тут писали, что занятие бессмысленное. Ничего не соберёт. Так вот, собрала... Мелко металлическая пыль. Не килограмм конечно, но всё же есть. А вот теперь и думайте - из за бОльшей вязкости, что я использовал, либо это накопилось за все 130 тыс км, что я проехал. Напоминаю, пробку я поставил год назад вместе с заменой на масло бОльшей вязкости. Проехал на нём 8 тыс км.