Страница 30 из 47

Замена масла в МКПП

Добавлено: 27 май 2018, 07:24
Валерий_123
vodnik60 писал(а):
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты А у меня все в точности наоборот

У вас при нажатой педали: шума нет, а при отпушенной шум...

Совершенно верно... не сильный ну есть шум :facepalm:

Замена масла в МКПП

Добавлено: 27 май 2018, 15:17
SinOptic
vodnik60 писал(а):Источник цитаты Было два УАЗа, остался один, масло только 5w50 на других не работает.


Отличное сравнение!!! ASX и УАЗ!!!

vodnik60 писал(а):Источник цитаты Переднеприводных КПП автоВАЗа перечинил десяток после использования w90.


Ещё лучше!!! Сравнили японскую коробку с ВАЗовской!!!

vodnik60 писал(а):Источник цитаты Фактов сколько угодно, почитайте форум, клубни пишут, что при работе двигателя, нейтраль, включённое сцепление, шум в КПП, сцепление выключаем: шум пропадает, ну и ?


Это пишут "клубни", которые залили Castrol 75W-90? И потом после замены на 75W-80 это пропало? Ну так ткните меня носом в реальный пост об этом. Форум я читаю постоянно, и на подобные посты не натыкался!!!

Замена масла в МКПП

Добавлено: 28 май 2018, 00:12
vodnik60
SinOptic
Красавец :class:

Замена масла в МКПП

Добавлено: 31 май 2018, 20:14
Ssergeyy
Вообщем, вернулся я к нормальной вязкости коробочного масла. Годик назад залил кастрол 75W-90. Как уже писал, переключения стали чётко фиксированными. Но, как то уж больно они быстро "влетали". Клубни писали, да и я решил, что всё же это не нормально. Вообщем, замена произошла на "правильное" 75W-80. Сегодня проехал по городу км 40. Вообщем, всё включается чётко, без проблем. Как и должно быть.
Теперь по пробке с магнитом мацума, которую я установил тоже год назад. Тут писали, что занятие бессмысленное. Ничего не соберёт. Так вот, собрала... Мелко металлическая пыль. Не килограмм конечно, но всё же есть. А вот теперь и думайте - из за бОльшей вязкости, что я использовал, либо это накопилось за все 130 тыс км, что я проехал. Напоминаю, пробку я поставил год назад вместе с заменой на масло бОльшей вязкости. Проехал на нём 8 тыс км.
Замена масла в МКПП - Масло в коробку.jpg

Замена масла в МКПП

Добавлено: 03 июн 2018, 11:11
Иван митсубиси
vodnik60 писал(а):Источник цитаты квадратными

Я думаю не до токой степени . Дело в том что там масло серовно присутствует.

Замена масла в МКПП

Добавлено: 03 июн 2018, 11:53
Дубль
Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Вообщем, вернулся я к нормальной вязкости коробочного масла. Годик назад залил кастрол 75W-90. Как уже писал, переключения стали чётко фиксированными. Но, как то уж больно они быстро "влетали". Клубни писали, да и я решил, что всё же это не нормально. Вообщем, замена произошла на "правильное" 75W-80. Сегодня проехал по городу км 40. Вообщем, всё включается чётко, без проблем. Как и должно быть.

Разве плохо, что передачи четко фиксированы и быстро "влетают"? Я правильно понимаю, что после замены на "правильное" масло передачи стали включаться как-то иначе? Или осталось как было?
Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Теперь по пробке с магнитом мацума, которую я установил тоже год назад. Тут писали, что занятие бессмысленное. Ничего не соберёт. Так вот, собрала... Мелко металлическая пыль. Не килограмм конечно, но всё же есть. А вот теперь и думайте - из за бОльшей вязкости, что я использовал, либо это накопилось за все 130 тыс км, что я проехал.

Про нашу коробку сказать не могу, а вот ВАЗовские разбирать приходилось. Там на присутствует магнит и на постоянной основе собирает продукты износа, а их при большом количестве трущихся деталей много. Если в японской коробке нет магнита то польза от такой пробки очевидна.

Замена масла в МКПП

Добавлено: 03 июн 2018, 13:38
Ssergeyy
Дубль писал(а):Источник цитаты Разве плохо, что передачи четко фиксированы и быстро "влетают"? Я правильно понимаю, что после замены на "правильное" масло передачи стали включаться как-то иначе? Или осталось как было?

Говорят, что плохо. Я в этом не большой специалист.
После замены коробка работает как надо, неудобств не замечено. Всё оптимально. Правда, сейчас и кулиса включения передач хорошо смазана, сцепление прокачано, да и лето на улице. :)
Замечу, что на наших коробках часто встречается затруднённое включение на 1 - ой передаче. У меня это тоже было. Сейчас этого как то нет. Ну или это минимизированно. :x

Замена масла в МКПП

Добавлено: 04 июн 2018, 17:52
Дубль
Ssergeyy писал(а):Источник цитаты Замечу, что на наших коробках часто встречается затруднённое включение на 1 - ой передаче.

В холодное время тоже есть такое.

Замена масла в МКПП

Добавлено: 04 июн 2018, 19:20
Валерий_123
А кто подскажет номер, сливной пробки МКПП с магнитом?
Думаю заменить все расходники. В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом. Вот хочу и в коробку поставить :)

Замена масла в МКПП

Добавлено: 04 июн 2018, 21:08
AlexVAN
Валерий_123 писал(а):А кто подскажет номер, сливной пробки МКПП с магнитом?

viewtopic.php?p=576417#p576417 (сообщение #155 от alex87)

Замена масла в МКПП

Добавлено: 04 июн 2018, 22:44
sergej59
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом.

И что, помогает? :cool2:

Замена масла в МКПП

Добавлено: 04 июн 2018, 23:27
Валерий_123
sergej59 писал(а):
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом.

И что, помогает? :cool2:

На ней нечего нет. Только черный налет в этот раз от петро-канады :(

Замена масла в МКПП

Добавлено: 05 июн 2018, 02:40
MupoTBopeu
Валерий_123 писал(а):
sergej59 писал(а):
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты В двигателе стоит уже давно пробка с магнитом.

И что, помогает? :cool2:

На ней нечего нет. Только черный налет в этот раз от петро-канады :(

Когда появится стружка - будет уже слишком поздно и обнаружите вы её когда будете разбирать двигатель для ремонта.
К мкпп это примерно так-же относится - там не так много стальных трущихся деталей. И если увидите стальную стружку то это будет например при замене подшипников или муфты.
Просто по опыту - видел масло из коробки любителя переключаться без сцепления - масло было с латунной стружкой, а она как ни странно :D не магнитится :dance:.

Замена масла в МКПП

Добавлено: 05 июн 2018, 07:03
Валерий_123
MupoTBopeu писал(а):Когда появится стружка - будет уже слишком поздно и обнаружите вы её когда будете разбирать двигатель для ремонта.
К мкпп это примерно так-же относится - там не так много стальных трущихся деталей. И если увидите стальную стружку то это будет например при замене подшипников или муфты.
Просто по опыту - видел масло из коробки любителя переключаться без сцепления - масло было с латунной стружкой, а она как ни странно :D не магнитится :dance:.

Так латунь цветной металл. Конечно не магнитится :D

Замена масла в МКПП

Добавлено: 05 июн 2018, 10:31
Дубль
MupoTBopeu
А как же шестрни? Их в механике не мало! Они и образуют основные пары трения. Стальная стружка есть всегда и она гораздо вреднее латунной.