Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза
- MAD MAX
- Лейтенант
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 08:28
- Город: сто верст от Байкала
- Авто: asx s11 Instyle 1,8 cvt темно-серый U17
- Пробег: 60 тыщ
- Прошлый авто: ВАЗ 21099, Toyota Corsa, Toyota Premio, Toyota Allion
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#17
29RUS
а я ее как то проглядел, один ум хорошо, а модератору СПАСИБО
а я ее как то проглядел, один ум хорошо, а модератору СПАСИБО
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему! © Альберт Эйнштейн
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 20:41
- Город: киров
- Авто: ASX
- Пробег: 60
- Прошлый авто: Ford Fuzion
#18
А мне можете подсказать? У меня ФЫЧ 11-го года, осень. Надо подтянуть ручник. Мне разбирать в салоне тоннель или снимать тормозной барабан весь? Уж извините за наивность, лишнее в а/м не хочу ковырять. А на форуме особо тема не раскрыта.
серый
- Smenson
- Подполковник
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 26 июл 2012, 18:29
- Город: Москва
- Авто: MMC Pajero 2, 3d 2.5TD
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 276 раз
#19
серый ш писал(а):А на форуме особо тема не раскрыта.
Зачем выражаться как профессор на экзамене ?
серый ш писал(а): лишнее в а/м не хочу ковырять.
В автомобиле не надо ничего ковырять никогда !!!!
Лучше это сделать в носу или какой-нибудь другой части своего тела.
Конечно, разбирать в салоне тоннель и подтягивать трос вращением гайки.
Но если это не поможет, может быть придётся и и барабан снимать )
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:33
- Город: г.Асино Томской обл.
- Авто: теперь мазда 6.но я с вами.
- Пробег: 98000
- Прошлый авто: Мазда3,Хонда,Ниссан и т.д.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#21
в задних барабанах есть отверстие заглушены резиновой пробкой. проворачиваете барабан в низ. там появится болт под отвёртку и разводите колодки . по крайней мере я так подтягивал.
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#24
а я свой так и не трогал )))
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
#27
Зонтиков писал(а):в задних барабанах есть отверстие заглушены резиновой пробкой. проворачиваете барабан в низ. там появится болт под отвёртку и разводите колодки . по крайней мере я так подтягивал.
Не нашел (((((
Ручник регулируется просто. Отпускаем ручку, загибаем резиновую декоративную заглушку, и обнаруживаем шпильку с гайкой на "10". Далее лучше использовать вороток с длинной головкой. Регулируем по потребности. Щелчки в ручке ощущаются, но не так ярко, как на отечественных авто. Я оставил пять щелчков. В среднем.....
- John Starr
- Младший лейтенант
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 11:34
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1,6 MT Красный
- Пробег: 161К + 72К
- Прошлый авто: Colt 1,3 МТ Красный
- Поблагодарили: 9 раз
#30
что, даже разбирать ничего в салоне не надо ?
войти в поворот можно на любой скорости, главное потом выйти из него ....
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей