Кто делал развал, схождение?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
ТРА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:19
Город: Уфа
Авто: ASX SO8 Cеребро

Кто делал развал?

#1

Сообщение ТРА » 11 сен 2012, 20:33

Уважаемые соратники!. Столкнулся с такой проблемкой. Машину тянет влево. Заехал на сервисе на развал-схождение. Схождение выставили, а развал - нет, заявив, что регулируется только схождение. Кто сталкивался с этим и кто может скинуть информацию по развалу на ASX?

Аватара пользователя
Астор
Капитан
Капитан
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
Город: Магнитогорск
Авто: S08 MT Черный
Пробег: >150000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 46 раз

#2

Сообщение Астор » 12 сен 2012, 09:38

Развал встает автоматически при установке стоек ( типа по другому не поставишь)!
Каждому-своё!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6157
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 465 раз

#3

Сообщение dogmos » 12 сен 2012, 10:22

Изображение
Изображение
Изображение

только цифры по регулировке сход/развал другие скорее всего.
Последний раз редактировалось dogmos 12 сен 2012, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skorpeon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:19
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 Кавашеми
Пробег: 262262
Прошлый авто: Вольво S-40
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

#4

Сообщение Skorpeon » 12 сен 2012, 10:23

ТРА
На ТО у диллера мне заявили то же самое , что и Вам-регулируется только схождение.....

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#5

Сообщение dumax » 12 сен 2012, 16:33

развал спереди сделать можно, установив нештатные болты, но на машине, которая не имеет повреждений подвески/кузова, этого не требуется
кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#6

Сообщение korr » 12 сен 2012, 19:50

dumax писал(а):кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска


dumax
мне эту смазку болтов дилер навязал при прохождении ТО-30000. Мол, надо бы сделать, а то после 3-ей зимы все закиснет..

Значит, это был не совсем развод? :lol:
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#7

Сообщение dumax » 13 сен 2012, 16:31

неа, не развод
ну хотя смотря за сколько денег :D
и смажут ли действительно :D

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 411 раз
Поблагодарили: 563 раза

#8

Сообщение SAN69 » 17 окт 2012, 21:10

Схождение регулируют,если надо на передней и задней оси.И услышал фразу-развал на задней,если надо...может недопонял,но спереди развала точно не требуется.Делал на днях-тянуло вправо.На переднем правом оказалась большая разница-видно ямка добрая попадалась.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
VS
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4720
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 118 раз

#9

Сообщение VS » 07 ноя 2012, 19:40

Иван Севос писал(а):нужна таблица данных развал схождение(передняя ось задняя ось)
viewtopic.php?p=244571#244571
Не нужно писать двойные сообщения. Правила форума 5.8 :rthm:

Владимир 50
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:08
Авто: ASX S08

#10

Сообщение Владимир 50 » 08 ноя 2012, 08:36

А вот интересно как они смазывают вот эти самые болты? Раскручивают их или как? Тогда при их закручивании надо регулировать положение сайлентблоков.

Аватара пользователя
Scrambler
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:41
Город: Kiev
Авто: ASX S22 Instyle MT 2.0 X42 (amethyst black)
Пробег: 67500
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#11

Сообщение Scrambler » 10 ноя 2012, 11:14

Владимир 50 писал(а):А вот интересно как они смазывают вот эти самые болты? Раскручивают их или как? Тогда при их закручивании надо регулировать положение сайлентблоков.

Брызгают WD 40, откручивают, смазывают какой-то хренью (смазкой густой), закручивают обратно. После всего этого делать развал-схождение в обязательном порядке - сами отправляют.

Могу поискать счёт-фактуру, в котором указаны операции и расходники, которые были использованы для этой процедуры у меня.

Владимир 50
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:08
Авто: ASX S08

#12

Сообщение Владимир 50 » 12 ноя 2012, 10:19

Понятно,. Спасибо.

Мицай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:43
Авто: ASX 1,6 MT, морская волна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#13

Сообщение Мицай » 23 ноя 2012, 15:59

dumax писал(а): кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска


вот уж до чего точно не надо доводить - болгарка между прочим структуру металла нарушает и он ржаветь начинает - а оно вам надо? (Мне в Независимости как раз все эти блоки смазали и на пальцах всё это дело обьяснили, почему так лучше. Хотя 10-ков лансеров, каюсь, не было :blush: :D

dumax
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:45
Город: С-Петербург

#14

Сообщение dumax » 23 ноя 2012, 21:33

Мицай писал(а):вот уж до чего точно не надо доводить - болгарка между прочим структуру металла нарушает и он ржаветь начинает - а оно вам надо? (Мне в Независимости как раз все эти блоки смазали и на пальцах всё это дело обьяснили, почему так лучше. Хотя 10-ков лансеров, каюсь, не было

когда подвеску разбирают болгаркой, весь... эээ... потерявший структуру металл уходит в помойку :D
смазка, естественно, лучше болгарки, но беда в том, что у владельца выбора обычно нет - чаще всего он узнаёт, что надо было что то когда то смазать, когда уже смазывать поздно, когда уже только пилить :D

Мицай
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 00:43
Авто: ASX 1,6 MT, морская волна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение Мицай » 16 янв 2013, 23:14

dumax писал(а): когда подвеску разбирают болгаркой, весь... эээ... потерявший структуру металл уходит в помойку


Вся беда в том, что железо, распиленное болгаркой, начинает ржаветь уже ПОСЛЕ распила - так что сразу же в помойку оно уйти ну никак не может.... Но так и так - до болгарки всяко лучше не доводить



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость