Кто делал развал, схождение?

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#31

Сообщение Antares » 17 ноя 2013, 00:51

29RUS писал(а):Смысл этих вопросов?

Смысл в том, чтобы знать, выделять мне время и деньги на поездку в сервис или уже забить на это.
Нормальный сервис по сход-развалу у нас только в соседнем городе, так что тут дело не пятиминутное.
По-мойму, ничего такого страшного я не спросил.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#32

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 01:11

Antares
Так сами рассудите, кто может ответить за Вас про Вашу же машину? :D Кто же может знать закисли на Вашей машине болты или нет. :D Более того, это явление довольно распространено на Паджеро, но у кого то закисают за год, а у кого то вообще нет. У кого то закисают так, что только замена, а кто то умудряется их отмочить.
Ну а теперь Вы сами видите смысл в вопросе? Или если я Вам напишу, что закисли Вы реально забьете и даже не проверите? Да и еще, пока на форуме жалоб на закисшие болты не было, но это не означает, что на ФЫЧе 100% проблемы нет. Я бы не стал проверять на себе. :D Тем более данные регулировки не вредны, а даже полезны. По хорошему эти болты можно выкрутить и смазать.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

#33

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 01:21

В этой теме, с первой страницы все расписано. Вот отсюда viewtopic.php?p=228384#228384

antonfox
Майор
Майор
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 21:37
Город: Москва и МО
Авто: 1/8 ASX S21 СVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

#34

Сообщение antonfox » 03 мар 2014, 12:05

Подскажите, где в Москве можно сделать развал-схождение на гарантийной машине?

ViktOl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 22:10
Город: UKRAINE
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый
Пробег: 12000
Прошлый авто: Lancer X

#35

Сообщение ViktOl » 20 мар 2014, 03:15

Подскажите,это от развала колёс? проехал 12000 км, износ протекторв передних шин от середины к двигателю на 2мм глубже, чем от середины - наружу. на двух шинах одинаково.
:oops:

Rethymno
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 20:20
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Rethymno » 20 мар 2014, 13:13

ViktOl писал(а):Подскажите,это от развала колёс?

Это в равной степени может быть от отрицательного развала или отрицательного схождения.

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#37

Сообщение Дмитрий_83 » 20 мар 2014, 22:57

Прочитал всю тему, не понял. Поясните кому не сложно. На прежней машине при сезонной смене резины делал сход-развал. Надо ли на Аське его делать. И где делать, у ОД, или можно в любой заехать гараж где делают сход-развал?
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Аватара пользователя
sliper2001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:11
Город: г. Ангарск Иркутская область
Авто: ASX 1,8 S11 АТ Серебро
Благодарил (а): 8 раз

#38

Сообщение sliper2001 » 21 мар 2014, 08:08

Дмитрий_83
Я сделала развал схождение у ОД,
дали распечатку, где все видно.
И недорого вышло.
Можно и в любой гараж заехать, только вот беда в гараже умельцы
мне др. автомобиль так сделали, что теперь только у ОД делаю.
Дорогу осилит идущий.....

Аватара пользователя
ser1970
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
Авто: 1,6 S01 черный ворон...
Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 87 раз

#39

Сообщение ser1970 » 21 мар 2014, 09:10

sliper2001
Иметь в гараже стенд для регулировки подвески автомобиля - дорогое удовольствие.
Это были не те умельцы.
Я несколько раз заезжал на разных автомобилях. И при регулировке все видно.

Так что - не обязательно ОД. Хороший автосервис и присутствие настоящего мастера. ;)

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#40

Сообщение Дмитрий_83 » 21 мар 2014, 11:49

sliper2001
Спасибо.
Наверное первое время буду к ОД ездить. Тем более есть знакомый механик у них, может что он потом подскажет.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!


ViktOl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 22:10
Город: UKRAINE
Авто: ASX 2.0 Instyle Серый
Пробег: 12000
Прошлый авто: Lancer X

#41

Сообщение ViktOl » 10 апр 2014, 21:25

ViktOl писал(а):Подскажите,это от развала колёс? проехал 12000 км, износ протекторв передних шин от середины к двигателю на 2мм глубже, чем от середины - наружу. на двух шинах одинаково.
:oops:

побывал сегодня на СТО. Поменял местами колеса - передние с задними. Определили расхождение передних колес на 1мм (должно быть 0мм) и отклонение развала на левом колесе. Поставили на место как положено - посмотрим на износ позже.

Аватара пользователя
sliper2001
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:11
Город: г. Ангарск Иркутская область
Авто: ASX 1,8 S11 АТ Серебро
Благодарил (а): 8 раз

#42

Сообщение sliper2001 » 11 апр 2014, 05:10

ViktOl надеюсь у вас все будет хорошо, отпишитесь потом каким износ стал.

:)
Дорогу осилит идущий.....

Eff163
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 23:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX 2WD 1.8 CVT Instyle
Прошлый авто: Opel Astra

#43

Сообщение Eff163 » 14 апр 2014, 09:42

Друзья, такой вопрос:
В ноябре прошлого года, когда забирал машину из салона, где-то через неделю заметил, что при езде прямо руль повернут чуть чуть направо. Сразу же съездил к диллеру с этой проблемой. После 3х!!! сделанных сход-развалов в течении 3х часов они так и не смогли исправить проблему, чесав затылок, говоря уже не знают что делать - и колеса местами меняли, и все проверяли, и все углы на ноль выставлены уже давно, и давление одинаковое. В общем в итоге уехал я от них через 3,5 часа мучений так и не решив проблему. А так как еще через неделю переобувался на зимнюю, то перестал замечать этот небольшой недочет.
Пару дней назад переобулся я опять на летнюю и этот крен руля опять вылез. Теперь вопрос - что это может быть и куда мне с этим съездить. ОД говорит, что это только платно делать сход-развал за 3.000 руб. и там видно будет.

По проблеме: мне один человек сказал, который сталкивался с такой проблемой - что просто перед сход-развалом тебе руль выставили по центру "на глаз" немного криво и в этом, собственно, зарыт вопрос. Сам в этом не особо понимаю, поэтому прошу совета куда лучше съездить, где можно быть уверенным в качестве выполнения услуги, а то платить такие деньги опять немонятно за что не охото.
Спасибо.

п.с. на резину я сначала грешил, но потом после смены колес местами и осмотра никаких деффектов выявлено не было, поэтому не думаю, что она.

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#44

Сообщение Alex S » 14 апр 2014, 09:51

Eff163
Известный касяк ОД . Съездите в нормальный компьютерный сход развал , выставят за 30 минут и будете радоваться . Мне ОД на Л-200 при пробеге в 1000 км влез в регулировку , всё испортили , после третьей регулировки начали вешать лапшу , у вас же джип , шаровые и рулевые под разбились :D , сделал в другом месте , всё в ноль и руль прямо ( после первой регулировки руль то же чуть повернулся , ОД хотел его снять и установить ровно , хорошо не дал ) , если чё , Галант авто этот знаменитый умелец .

Аватара пользователя
Андрей62
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 22:48
Город: Рязань
Авто: ASX 2.0 4wd Ultimate CVT Черный
Пробег: 156000
Прошлый авто: ASX Intense 2WD MT S08 Белый
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 143 раза

#45

Сообщение Андрей62 » 14 апр 2014, 09:51

Eff163 писал(а):Друзья, такой вопрос:
В ноябре прошлого года, когда забирал машину из салона, где-то через неделю заметил, что при езде прямо руль повернут чуть чуть направо. Сразу же съездил к диллеру с этой проблемой. После 3х!!! сделанных сход-развалов в течении 3х часов они так и не смогли исправить проблему, чесав затылок, говоря уже не знают что делать - и колеса местами меняли, и все проверяли, и все углы на ноль выставлены уже давно, и давление одинаковое. В общем в итоге уехал я от них через 3,5 часа мучений так и не решив проблему. А так как еще через неделю переобувался на зимнюю, то перестал замечать этот небольшой недочет.
Пару дней назад переобулся я опять на летнюю и этот крен руля опять вылез. Теперь вопрос - что это может быть и куда мне с этим съездить. ОД говорит, что это только платно делать сход-развал за 3.000 руб. и там видно будет.

По проблеме: мне один человек сказал, который сталкивался с такой проблемой - что просто перед сход-развалом тебе руль выставили по центру "на глаз" немного криво и в этом, собственно, зарыт вопрос. Сам в этом не особо понимаю, поэтому прошу совета куда лучше съездить, где можно быть уверенным в качестве выполнения услуги, а то платить такие деньги опять немонятно за что не охото.
Спасибо.

п.с. на резину я сначала грешил, но потом после смены колес местами и осмотра никаких деффектов выявлено не было, поэтому не думаю, что она.

Тоже была такая проблема на предыдущей машине,а дела все было в дисках. Не знаю почему но при переобувке на зимнюю с летней резины приходилось ехать на СТО и немного поворачивать руль(как правильно эта операция называется не знаю). Т.е у меня одни диски были оригинальные(штамповка), а другие неоригинал (литье).



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей