Страница 1 из 18

Кто делал развал?

Добавлено: 11 сен 2012, 20:33
ТРА
Уважаемые соратники!. Столкнулся с такой проблемкой. Машину тянет влево. Заехал на сервисе на развал-схождение. Схождение выставили, а развал - нет, заявив, что регулируется только схождение. Кто сталкивался с этим и кто может скинуть информацию по развалу на ASX?

Добавлено: 12 сен 2012, 09:38
Астор
Развал встает автоматически при установке стоек ( типа по другому не поставишь)!

Добавлено: 12 сен 2012, 10:22
dogmos
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

только цифры по регулировке сход/развал другие скорее всего.

Добавлено: 12 сен 2012, 10:23
Skorpeon
ТРА
На ТО у диллера мне заявили то же самое , что и Вам-регулируется только схождение.....

Добавлено: 12 сен 2012, 16:33
dumax
развал спереди сделать можно, установив нештатные болты, но на машине, которая не имеет повреждений подвески/кузова, этого не требуется
кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска

Добавлено: 12 сен 2012, 19:50
korr
dumax писал(а):кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска


dumax
мне эту смазку болтов дилер навязал при прохождении ТО-30000. Мол, надо бы сделать, а то после 3-ей зимы все закиснет..

Значит, это был не совсем развод? :lol:

Добавлено: 13 сен 2012, 16:31
dumax
неа, не развод
ну хотя смотря за сколько денег :D
и смажут ли действительно :D

Добавлено: 17 окт 2012, 21:10
SAN69
Схождение регулируют,если надо на передней и задней оси.И услышал фразу-развал на задней,если надо...может недопонял,но спереди развала точно не требуется.Делал на днях-тянуло вправо.На переднем правом оказалась большая разница-видно ямка добрая попадалась.

Добавлено: 07 ноя 2012, 19:40
VS
Иван Севос писал(а):нужна таблица данных развал схождение(передняя ось задняя ось)
viewtopic.php?p=244571#244571
Не нужно писать двойные сообщения. Правила форума 5.8 :rthm:

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:36
Владимир 50
А вот интересно как они смазывают вот эти самые болты? Раскручивают их или как? Тогда при их закручивании надо регулировать положение сайлентблоков.

Добавлено: 10 ноя 2012, 11:14
Scrambler
Владимир 50 писал(а):А вот интересно как они смазывают вот эти самые болты? Раскручивают их или как? Тогда при их закручивании надо регулировать положение сайлентблоков.

Брызгают WD 40, откручивают, смазывают какой-то хренью (смазкой густой), закручивают обратно. После всего этого делать развал-схождение в обязательном порядке - сами отправляют.

Могу поискать счёт-фактуру, в котором указаны операции и расходники, которые были использованы для этой процедуры у меня.

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:19
Владимир 50
Понятно,. Спасибо.

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:59
Мицай
dumax писал(а): кстати, не поленитесь/не поскупитесь смазать все болты крепления рычагов передней и задней подвески, через 2-3 зимы болты закисают в сайлентблоках намертво, при любой попытке что то покрутить, приходится все пилить болгаркой, проверенно на десятках 10х лансеров и аутлендеров, где точно такая же подвеска


вот уж до чего точно не надо доводить - болгарка между прочим структуру металла нарушает и он ржаветь начинает - а оно вам надо? (Мне в Независимости как раз все эти блоки смазали и на пальцах всё это дело обьяснили, почему так лучше. Хотя 10-ков лансеров, каюсь, не было :blush: :D

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:33
dumax
Мицай писал(а):вот уж до чего точно не надо доводить - болгарка между прочим структуру металла нарушает и он ржаветь начинает - а оно вам надо? (Мне в Независимости как раз все эти блоки смазали и на пальцах всё это дело обьяснили, почему так лучше. Хотя 10-ков лансеров, каюсь, не было

когда подвеску разбирают болгаркой, весь... эээ... потерявший структуру металл уходит в помойку :D
смазка, естественно, лучше болгарки, но беда в том, что у владельца выбора обычно нет - чаще всего он узнаёт, что надо было что то когда то смазать, когда уже смазывать поздно, когда уже только пилить :D

Добавлено: 16 янв 2013, 23:14
Мицай
dumax писал(а): когда подвеску разбирают болгаркой, весь... эээ... потерявший структуру металл уходит в помойку


Вся беда в том, что железо, распиленное болгаркой, начинает ржаветь уже ПОСЛЕ распила - так что сразу же в помойку оно уйти ну никак не может.... Но так и так - до болгарки всяко лучше не доводить