Александр Второй писал(а):Машинка у меня прошла 8000 км, ездил на смену масла в 7500 км и за одно сделал проверку и регулировку углов установки колес. Решил сделать, так как с самого момента покупки при движении прямо руль был совсем чуть-чуть вправо повернут (часто держу руку на средней части руля, так вот руль был не параллельно кожуху рулевой колонки, слева поменьше, справа побольше, то есть вправо повернут ну где-то на 1-2 мм). Делал это в сервисе рядом с домом, на Петроградской в СПб, но что меня смутило: мастер не смог/не захотел выводить значения к близким к середине. Реально крутил заднюю ось и выставил в итоге развал на задней оси там где -0.55 - 0.05 в значение 0.03, хотя у всех "коллег" стоит что-то около 0.32 - 0.37. И самое главное он как и положено промерил давление в шинах, но раз я только что заехал, они ведь не холодные, естественно давление выше нормы, причем в разных колесах по своему. Естественно колеса спустили. Теперь эффект обратный - руль смещается влево, причем сильнее чем было до того. Накатал уже 500 км. Проявляется в том, что машина едет абсолютно ровно (проверял на дамбе, там дорога без уклона и абсолютно прямая), не надо делать даже корректировок в пределах полосы от 90 до 150 км/ч идет как влитая, но руль реально свернут влево где то на 1.5 сантиметра. Это меня очень беспокоит. Естественно подвеску при процедуре развала мастер смотрел: вращал, шатал, проверял сайлентблоки - все в полном порядке. Как Вы думаете, что может быть не так, почему сзади выставились такие значения? И руль повернутый вправо очень не нравится.
Вот поэтому за 5 лет ни разу не делал регулировку. Нефиг туда лезть, если ничего не беспокоит.