Кто делал развал, схождение?
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Кто делал развал, схождение?
#181[ ссылка на изображение ]
Подскажите, от чего такая разница в поперечном наклоне почти 1 гр., заложено заводом или может быть от удара подвески? И на что повлияет такая разница?
Подскажите, от чего такая разница в поперечном наклоне почти 1 гр., заложено заводом или может быть от удара подвески? И на что повлияет такая разница?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Кто делал развал, схождение?
#182oliver
Там же спецификации написаны! У тебя всё в допуске. Так что по всей видимости так заложено заводом. Спецификации не зависят от исходного состояния машины, а задаются файлом для конкретного авто в программе для стенда "развал\схождения".
Там же спецификации написаны! У тебя всё в допуске. Так что по всей видимости так заложено заводом. Спецификации не зависят от исходного состояния машины, а задаются файлом для конкретного авто в программе для стенда "развал\схождения".
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Кто делал развал, схождение?
#183всем доброго времени. вопрос по нулевому положению рулевого колеса: ранее не особо обращал внимания, но насколько помнится, ранее, нижняя спица смотрела чётко вниз, а поперечные, где кнопки - параллельно. поменял резину и погода была дождливая, ливень, попал 2 раза в ямы, скорость 30-35 км.час, но неприятно долбануло, потом, через пару дней как-то и обратил внимание, по трассе, нижняя спица - левее оси, стоит только выровнять - уводит в сторону. если выставить, чтобы шла машина ровно, то спица левее, но не уводит. идет четко ровно, просто руль не ровно. поехал на развал, сделали, на оф дилере хюндай, мицу у нас закрылся, программа на асю есть, так вот после развала - теперь спица стала правее.наоборот. все симптомы такие же, только расположение спицы руля поменялось.завтра еду изменять ситуацию к ним, там знакомый работает, говорят исправят.проверим.
- Вложения
-
-
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Кто делал развал, схождение?
#185oliver писал(а):Alex_26_rus
Это вообще не проблема!!!
ну если было нормально раньше, то нервирует. а у кого так еще, разве у многих?
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Кто делал развал, схождение?
#186У меня так было после последней настройки, был в лево стал вправо, на следующий день бесплатно поправили. За одну цену 2 раза заехал.
- ser1970
- Подполковник
- Сообщения: 1963
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Город: Большое Савино "Сокол" - МО,Сергиев Посад
- Авто: 1,6 S01 черный ворон...
- Прошлый авто: Много было. Разве все упомнишь)))
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Кто делал развал, схождение?
#187Alex_26_rus
Это значит, что левую тягу надо чуть-чуть удлиннить. Чуть меньше четверти оборота наконечника. А правую укоротить на то же значение.
И руль становится на место. При грамотном подходе, эту операцию можно выполнить во дворе дома.
Это значит, что левую тягу надо чуть-чуть удлиннить. Чуть меньше четверти оборота наконечника. А правую укоротить на то же значение.
И руль становится на место. При грамотном подходе, эту операцию можно выполнить во дворе дома.
- Alex_26_rus
- Капитан
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 20:28
- Город: Ессентуки
- Авто: ASX 1,6 S13 белый (w12)
- Пробег: 275к+
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- LancerZ
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 05 дек 2011, 18:54
- Город: Нижний Новгород
- Авто: Lancer X 2.4T GT
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Кто делал развал, схождение?
#189oliver писал(а):[ ссылка на изображение ]
Подскажите, от чего такая разница в поперечном наклоне почти 1 гр., заложено заводом или может быть от удара подвески? И на что повлияет такая разница?
Все в допусках.
МУТ-3: настройка и активация штатной функциональности, оригинальные запчасти, тюнинг
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
+7 92О 257 О7 28, [+ Viber и WhatsApp], Артём
Нижний Новгород, Владимир, Москва
Я на драйве -> LancerZ
Кто делал развал, схождение?
#190ser1970 писал(а):Источник цитаты Это значит, что левую тягу надо чуть-чуть удлиннить. Чуть меньше четверти оборота наконечника. А правую укоротить на то же значение.И руль становится на место. При грамотном подходе, эту операцию можно выполнить во дворе дома.
Грамотно !
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Кто делал развал, схождение?
#191Просматривая и сравнивая свежие распечатки №1 с неправильно выставленным рулем №2 на следующий же день с правильно увидел, что слева колесная база стала длиннее на 6 мм. Как такое возможно? И вообще разворот оси он ведь должен быть 0 или просто равным? Что там обычно у вас получается?
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 19:28
- Авто: Mitsubishi Lancer X Ralliart черный
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Поблагодарили: 1 раз
Кто делал развал, схождение?
#192У меня также руль тянет влево. Я сначала подумал, что балансировку сделать просто нужно, но потом заметил, что есть небольшое отклонение, похоже на отрицательный развал. Завтра поеду на сход развал, пусть специалисты смотрят. Просто это смещение я вижу, а вот товарищ по работе говорит, что там все нормально с колесами.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Полковник
- Сообщения: 2655
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Кто делал развал, схождение?
#193Rikov
Глаз-алмаз.
И это правильная мысль.
Глаз-алмаз.
Rikov писал(а):Источник цитаты Завтра поеду на сход развал, пусть специалисты смотрят.
И это правильная мысль.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:01
- Город: Башкирия
- Авто: Outlander GF2 4WD серый 2019г
- Пробег: 42 000
- Прошлый авто: ASX Instyle 2WD серый 2013г.
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Кто делал развал, схождение?
#195Всем доброго времени суток! Попал я пару месяцев назад на ТО к официалам (75 000 пробега 2013г.в.). Стараюсь сам все делать, но в нашем городке не нашлось нормального мастера по промывке топливной системы, вот и нагрянул в Уфу. Надо отметить, что официалы там работают неплохо. Когда был на гарантии только у них обслуживался. Обычно присутствую при ТО, но в этот раз отъехать надо было. Ну при выдаче авто с ТО мастер мне объявляет, что болты регулировки заднего развал-схождения закисли в усмерть, а углы находятся уже почти в желтой зоне и при следующем ТО мне их только резать можно будет, и обойдется мне это тысяч в 12-15. Тут-то меня жаба и даванула. За 75 000 пробега ни разу не регулировал схождения, только проверял систематически, в регулировке нужды не было. Вот сам в шоке, дабы дороги у нас вааще пипец, да я полазил на этой машинке в местах не дай бог. А тут залет на 15 штук. Ну под впечатлением всего прочитанного на этом и некоторых других форумах купил я новые болты, гайки, сайлент-блоки (оказывается есть технологии по их замене без замены рычагов, но не у официалов). Думаю, если не отверну, то сэкономлю на рычагах. Купил какую-то отраву для отмачивания, порекомендовали там, где брал запчасти, сказали как вэдэшка, только в несколько раз покруче будет. Заехал на яму, попробовал левую сторону болт снять - ни фига.... Отмочил этой отравой, пристукнул хорошенько по болту как будто его забить хочу, смотрю болт вроде бы вращается. Правда туго очень. гайку до конца не снял, чтобы резьбу не покалечить и стал постукивать по ней боковиной молотка, дабы по другому там места нет. Ну очень медленно но шла. Я по не многу с обоих сторон этой отравой на болт побрызгивал и дальше стучал. Минут через десять этаких махинаций болт вышел. Смотреть на него было страшно. Просто комок грязи и ржавчины. Отмочил жижей для промывки тормозов, почистил щеткой по металлу, смазал, поставил на место. Перед началом работ поставил заметки на эксцентрике и рычаге, чтобы хоть приблизительно поставить как было. Второй тоже самое, но только размачивал с час примерно и выбивал раза в три дольше. После чистки болты приняли вполне приличный вид. Новые приобретенные оставил на потом.
Отдельная тема чем мазать. Перевернул десятки форумов - пришел для себя к выводу: в сухом остатке - графитная смазка (чем я пользовался лет тридцать), медная смазка (дороговато), герметик (почему то обязательно Казанский). Ни в коем случае нельзя мазать ШРУСом. Про герметик для меня было открытием и для эксперимента решил один болт смазать графиткой, второй герметиком, потом посмотрю что лучше когда следующий раз разбирать буду. На субботу записался на регулировку в сервис, который мне рекомендовали в нашем городке. Вот такая экономия получилась. Если кому пригодится мой скромный опыт, буду рад....
Отдельная тема чем мазать. Перевернул десятки форумов - пришел для себя к выводу: в сухом остатке - графитная смазка (чем я пользовался лет тридцать), медная смазка (дороговато), герметик (почему то обязательно Казанский). Ни в коем случае нельзя мазать ШРУСом. Про герметик для меня было открытием и для эксперимента решил один болт смазать графиткой, второй герметиком, потом посмотрю что лучше когда следующий раз разбирать буду. На субботу записался на регулировку в сервис, который мне рекомендовали в нашем городке. Вот такая экономия получилась. Если кому пригодится мой скромный опыт, буду рад....
Удачи на дорогах!!!
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей