Страница 14 из 18

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 07 ноя 2017, 00:29
Germanych
Emal писал(а):Источник цитаты Купил какую-то отраву для отмачивания, порекомендовали там, где брал запчасти, сказали как вэдэшка, только в несколько раз покруче будет.

Поздравляю с победой. А название у этой отравы есть?

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 07 ноя 2017, 18:36
Emal
В гараже осталась. В выходные посмотрю.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 07 ноя 2017, 20:37
Сергей 73
А номера болтов можете скинуть

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 07 ноя 2017, 20:54
pashav
Alex_26_rus Съезди конечно, они сам руль подправят, а так забей! То что на Фото, это норма, у меня так же с самого о начала, развал делал, но только потому что смазывал болты, это было 3 года назад, после осталось так же, но даже не заморачивался, резину не жрет, дорогу держит как у всех! Говорю уверенно, потому что сталкивался еще на новом Фольксвагене с той жк проблемой, на форумах была паника, а по факту, не криминал, если конечно угол не значительный и резину не жрёт!

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 13 ноя 2017, 22:55
Germanych
Сергей 73 писал(а):Источник цитаты А номера болтов можете скинуть

http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=631450#p631450

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 16 ноя 2017, 23:20
Germanych
На фото съемник развальных болтов заднего моста.

После 4 лет эксплуатации стало подъедать заднюю резину и соответственно возникла необходимость отрегулировать таки сход-развал. Поскольку болты ни разу не смазывались, то и выниматься они категорически отказались. Тогда и был изготовлен съемник из "того что было". После чего оба болта были успешно извлечены :wink:. Быстро, без шума и пыли. Для регулировки потребуются новые болты, шайбы и гайки можно оставить старые.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 16 ноя 2017, 23:34
29RUS
Germanych
Главное, чтобы сайленты во время съема не надорвались. ;)

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 16 ноя 2017, 23:41
Germanych
29RUS
Усилие идет сразу на внутреннюю втулку сайлентблока без зазора. резина не участвует в передаче усилия.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 17 ноя 2017, 10:03
Юрий2014
Emal писал(а):Источник цитаты В гараже осталась. В выходные посмотрю.


Не посмотрели название средства? :)

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 17 ноя 2017, 13:47
veditor01
В АВТОМИРЕ на Варшавке сделали на крайнем ТО. Долго колупался мастер с задним левым колесом. Но че та смог подкрутить. Визуально резина в норме. Ездим немного.

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:26
Fav-951
Юрий2014 писал(а):
Emal писал(а):Источник цитаты В гараже осталась. В выходные посмотрю.


Не посмотрели название средства? :)

Можешь попробовать любой жидкий ключ, какой доступен для покупки. Можно выбрать, к примеру, из лидеров вот этого рейтинга http://catalog.autodela.ru/article/view/1380
Я себе прикупил такой "отечественный жидкий ключ". :D http://lavr.ru/catalog/section/zhidkij-klyuch/

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:28
Юрий2014
Fav-951 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
Emal писал(а):Источник цитаты В гараже осталась. В выходные посмотрю.


Не посмотрели название средства? :)

Можешь попробовать любой жидкий ключ, какой доступен для покупки. Можно выбрать, к примеру, из лидеров вот этого рейтинга http://catalog.autodela.ru/article/view/1380
Я себе прикупил такой "отечественный жидкий ключ". :D http://lavr.ru/catalog/section/zhidkij-klyuch/


Спасибо!

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 17 ноя 2017, 14:48
Mgan
Germanych
А размеры можно отобразить? И как пользоваться данным устройством?

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 17 ноя 2017, 19:02
Germanych
Mgan
Съемник:
- два обрезка профиля прямоугольного сечения 25х40 мм, длина 160 мм, толщина стенки 2 мм, можно любой, чем толще тем лучше
- две шпильки М12 длиной 240 мм, меньше нельзя может сорвать резьбу, лучше больше - М14-16
- четыре пластины 33х160 мм толщиной 4 мм, пришлось вставить внутрь профиля для увеличения жесткости
- одна пластина толщиной 4 мм под торцевую головку на 17 мм, головка прикручена по центру шурупом просто чтоб держалась, на фото шуруп видно,
ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать торцевую головку на 17 мм, а не какую либо втулку, иначе можно погнуть кронштейн!
- две пластины толщиной 4 мм на второй профиль для упора болта, в центре сделать углубление диаметром 6-8 мм и глубиной 1-2 мм для того чтобы болт не соскользнул
все пластины добавлены после того как профиль начал деформироваться в процессе затягивания гаек, если профиль сварить например из уголка 50х50, то усиливающие пластины не нужны
- расстояние между шпильками 110 мм, меньше нельзя, не влезет, можно больше 120-130 мм, длина шпильки 240 мм, можно больше, место есть
Снятие болта:
- перед извлечением болта гайку и шайбу снять
- профиль с торцевой головкой установить на головку болта, второй - с противоположной стороны
- затягивать гайки поочередно до характерного щелчка или пока не пойдет легко.
- снять съемник
- побрызгивая вэдэшкой и покачивая болт ключом выташить болт.
Важно:
- в дальнейшем для регулировки сходимости понадобится новый болт!

Кто делал развал, схождение?

Добавлено: 05 дек 2017, 13:06
Emal
Прошу прощения за задержку с отв на вопр для тех, кто интересовался чем я отмачивал болты.