Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#181Отсутствие или наличие подруливания рулём напрямую зависит от соотношении длины к ширине колёсной базы разных автомобилей .
У нашей машины база короткая...потому и приходится частенько подруливать.
Но это всё относительно, смотря кто с чем сравнивает.
Меня например всё устраивает
У нашей машины база короткая...потому и приходится частенько подруливать.
Но это всё относительно, смотря кто с чем сравнивает.
Меня например всё устраивает
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#182Эх уважаемые, покатайтесь на ВАЗ-2114, на родных 13-колесах, с родной ходовой. Выше 110 км/ч не мог ездить, просто боялся. Хотя на Святогорах спидометры на отметку 200 км/ч клал. Совершенно разная курсовая устойчивость выше упомянутых машин. Все машины после покупки обязательно проверял на развал-схождение, балансировку колес и т.д. Потом был Форд-Мондео - его прямолинейное движение можно сравнить с движение корабля на море, что 80 км/ч, что 180 км/ч - все одинаково, но у него гидроусилитеь.
Даже если ФЫчика приходится подруливать - то это все ерунда по сравнению с 14-ой. Даже и не замечаю - подруливаю или нет. Но на 180 км/ч машина идет ровно.
Даже если ФЫчика приходится подруливать - то это все ерунда по сравнению с 14-ой. Даже и не замечаю - подруливаю или нет. Но на 180 км/ч машина идет ровно.
- Albor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
- Город: Ленинградская обл.
- Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#183Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты покатайтесь на ВАЗ-2114, на родных 13-колесах, с родной ходовой. Выше 110 км/ч не мог ездить, просто боялся
А мне рулёжка 21099 после 2106 очень нравилась.
Часто и грубо превышал ограничения скорости
Читал, что к настройкам Самар приложила руку Порше
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?
-
- Старшина
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 07:15
- Город: Башкортостан,Мелеуз
- Авто: ASX 1,6MT БЕЛЫЙ(рестайл)
- Пробег: 40000
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#184Ахмадеев Равиль писал(а):Эх уважаемые, покатайтесь на ВАЗ-2114, на родных 13-колесах, с родной ходовой. Выше 110 км/ч не мог ездить, просто боялся. Хотя на Святогорах спидометры на отметку 200 км/ч клал. Совершенно разная курсовая устойчивость выше упомянутых машин. Все машины после покупки обязательно проверял на развал-схождение, балансировку колес и т.д. Потом был Форд-Мондео - его прямолинейное движение можно сравнить с движение корабля на море, что 80 км/ч, что 180 км/ч - все одинаково, но у него гидроусилитеь.
Даже если ФЫчика приходится подруливать - то это все ерунда по сравнению с 14-ой. Даже и не замечаю - подруливаю или нет. Но на 180 км/ч машина идет ровно.
на ВАЗ-2114 -200км/ч клал ,а на фыче 150 и страшно дальше!!!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#185Albor
Не просто приложила руку, а конкретно ВАЗ-2108 доводила до ума. Чего не досталось 10-ому семейству. Двигатель ВАЗ-2108 это разработка фирмы Порше. Обычно Порше обязывает производителей таких двигателей на клапанной крышке прописывать логотип Порше. Но каким то образом разработчики ВАЗ-2108 сумели от надписи отказаться. Читал статью про это в журнале "За рулем".
ВАЗ-21099 намного устойчивее чем просто 2108 или 2109. Тоже самое отмечают владельцы Калин хэтчбеков и седанов.
Не просто приложила руку, а конкретно ВАЗ-2108 доводила до ума. Чего не досталось 10-ому семейству. Двигатель ВАЗ-2108 это разработка фирмы Порше. Обычно Порше обязывает производителей таких двигателей на клапанной крышке прописывать логотип Порше. Но каким то образом разработчики ВАЗ-2108 сумели от надписи отказаться. Читал статью про это в журнале "За рулем".
ВАЗ-21099 намного устойчивее чем просто 2108 или 2109. Тоже самое отмечают владельцы Калин хэтчбеков и седанов.
- sergeant
- Старшина
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 18:51
- Город: Севастополь
- Авто: ASX 1.6 White Silk 2WD MT
- Пробег: 32500
- Прошлый авто: VW POLO
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#186олегин писал(а):Источник цитаты У нашей машины база короткая...
У нашей машины база длинная, изучите соответсвующие цифры...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#187ALEXANDER VIC
Александр, мои знакомые переделали свою 9-ку. Заменили ходовую, пружины, амортизаторы, переобули колеса на 14-радиус. Машина стала пониже, жестче, профиль резины получился ниже. В первой поездке по городу разочаровались - машина стала жесткой. Но когда выехали на трассу - не могли нарадоваться. Машина прекрасно ехала, держала дорогу и рулилась на скорости и 170 км/ч. Двигатель был 8-клапанный.
У Вас же, наверное, мотор 16-клапанный был?
А ФЫЧ все же выше чем 14-ая, но поведение на высокой скорости без проблем - хорошо рулится, хорошо управляется, устойчив, не рыскает, не козлит, даже если пустой.
Кстати я купил 3-х рядный разъем.
Александр, мои знакомые переделали свою 9-ку. Заменили ходовую, пружины, амортизаторы, переобули колеса на 14-радиус. Машина стала пониже, жестче, профиль резины получился ниже. В первой поездке по городу разочаровались - машина стала жесткой. Но когда выехали на трассу - не могли нарадоваться. Машина прекрасно ехала, держала дорогу и рулилась на скорости и 170 км/ч. Двигатель был 8-клапанный.
У Вас же, наверное, мотор 16-клапанный был?
А ФЫЧ все же выше чем 14-ая, но поведение на высокой скорости без проблем - хорошо рулится, хорошо управляется, устойчив, не рыскает, не козлит, даже если пустой.
Кстати я купил 3-х рядный разъем.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#188sergeant писал(а):олегин писал(а):Источник цитаты У нашей машины база короткая...
У нашей машины база длинная, изучите соответсвующие цифры...
Так вроде с XL одинаковая.
Че то опять тема в другую сторону поехала.
- Albor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
- Город: Ленинградская обл.
- Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#189Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Так вроде с XL одинаковая.
Че то опять тема в другую сторону поехала.
Если обобщить: работа электроусилителя ASX устраивает, подруливать приходится нечасто, устойчив.
А база ASX, на самом деле, не короткая...
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#191Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)dogmos писал(а):Алдр писал(а):Источник цитаты Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте.
Всё правильно - руль на ASX хреновый, вернее его настройка. ИМХО моё с 2010 года.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#192Полностью согласен с Догмосом, настройки электроусилителя на асике хреновые, об этом много писали и автоэксперты в разных изданиях! 0 не информативный, после поворота руль не чётко возвращается в 0, приходится доруливать, до 120км/ч ведёт машина себя адекватно, но после 120, мне даже на спидометр смотреть не надо, знаю , скорость уже больше, но это конечно не на ровной хорошей прямой, а на дороге с поворотами,колейностью и волнами, постоянно в напряжении, приходится подруливать, ловить дорогу, задницу переставляет, обгон фур на не ровной , с поворотами дороге, это что- то! Базар о том , что ,"а вы на других не ездили!" не прокатит! Ездил и на советских, и на иномарках, и гидроусил. ,и с электроусил., правда паркетник первый, с таким управлением не сталкивался, при условии конечно, что сделан сход развал балансир. и ходовка не убитая! Ездили на фычике 2 на Юг, на 4 машинах(млка,шева-круз,джета и асх) , ребята спокойно , на высоких скоростях(и на плохой дороге тоже) разговаривали по рации, у меня же по рации отвечала жена, потому что я, как лошара ехал вцепившись в руль двумя руками, особенно на волнах, в повороте! Потом они все попробовали прокатиться на моей и были "слегка" шокированы! Я уважаю мнение всех форумчан, особенно Равиля, поэтому спорить не хочу, и не буду,но моё мнение вот такое!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6242
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#193pashav
Паш, ты все правильно пишешь. Наш Фычик не идеален в управлении, все таки это кроссовер, но лёгкий. Я тоже твоё мнение очень уважаю.
Но что хочу сказать - у нас на работе, у некоторых ответственных работников, есть возможность ездить в командировки, на дальнюю дорогу, на разных машинах. Выбор - длинный седан, Опель Инсигния, кроссовер Бэха 3 и даже ещё круче. Так вот - предпочитают в дальнюю дорогу седан. Как то так.
А мне ASX нравится, теперь на седан его менять уже не хочется. Может я не замечаю его недочеты.
Паш, ты все правильно пишешь. Наш Фычик не идеален в управлении, все таки это кроссовер, но лёгкий. Я тоже твоё мнение очень уважаю.
Но что хочу сказать - у нас на работе, у некоторых ответственных работников, есть возможность ездить в командировки, на дальнюю дорогу, на разных машинах. Выбор - длинный седан, Опель Инсигния, кроссовер Бэха 3 и даже ещё круче. Так вот - предпочитают в дальнюю дорогу седан. Как то так.
А мне ASX нравится, теперь на седан его менять уже не хочется. Может я не замечаю его недочеты.
- pashav
- Майор
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
- Город: санкт-петербург
- Авто: асх 1,6 чёрный
- Пробег: 86000
- Прошлый авто: было много
- Благодарил (а): 1185 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#194Рав! я тоже на седан пересаживаться уже не хочу, и тоже уже конечно привык к такой управляемости, понятно нельзя сравнивать седаны с кроссами, но всё же катался и на Х5 , и ренжров. Вог, и млке, причём не в режиме "спорт", из нашего класса: кашкае,субару Форестер, Сан ёнге, у них 0 чёткий, руль возвращается в 0 без всяких докручиваний, конечно с седанами не сравнить по управляемости, НО и с асиками тоже!Практически не козлят. на нашем по городу ездишь всё нравится, но как только трасса, кольцевая с колейностью, поворот , перестроение , и пошёл ловить дорогу, ищешь 0! Ну а так в целом всё устраивает.Ребята пишут про волшебные стойки" каяба" , может действительно со временем поменяю и не узнаю автомобиль!
-
- Полковник
- Сообщения: 2642
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX
#195pashav писал(а):Источник цитаты до 120км/ч ведёт машина себя адекватно, но после 120, мне даже на спидометр смотреть не надо, знаю , скорость уже больше, но это конечно не на ровной хорошей прямой, а на дороге с поворотами,колейностью и волнами, постоянно в напряжении, приходится подруливать, ловить дорогу, задницу переставляет, обгон фур на не ровной , с поворотами дороге, это что- то!
А при чем здесь усилитель руля? Он на таких скоростях не работает и ни как не влияет на управляемость. Скорее всего дело в стоковой резине и большом клиренсе. Кроссовер - машина универсальная и для плохих дорог и для хороших. В таком случае без компромиссов не обойтись. А электроусилитель у нас отличный! Кому интересно можно с корейским на Калинах сравнить.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 119 гостей