Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Евгений69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 17:54
Город: Тула
Авто: ASX 2.0 4WD ULTIMATE S07
Прошлый авто: SSANG YONG KYRON 2
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#196

Сообщение Евгений69 » 21 май 2016, 10:39

Кому не нравится упровляемость , выкиньте родную резину и придёт к вам счастье!!!Я на этом уже лично убидился. Почувствуете огроооомную разницу.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#197

Сообщение Maikl63 » 21 май 2016, 10:42

pashav
Ахмадеев Равиль
Эх, встрять бы ;) Да стремно ;)
Ребят, идеалов действительно нет, но мы с вами на одной модели ездим? Рестайлинг имею в виду
Зы Резина сток
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#198

Сообщение pashav » 21 май 2016, 11:07

Дубль
А при том, я спорить не хочу , ещё раз просто повторю своё мнение и мнение авто критиков, НОЛЬ НЕИНФОРМАТИВНЫЙ,не возвращается руль чётко в 0 после поворота, при перестроении на скорости его горемычного приходится искать! Про козление, понятно, другая тема! :roll:

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#199

Сообщение Agrariy » 21 май 2016, 11:13

pashav
У Вас ежедневная эксплуатация авто и какие пробеги?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#200

Сообщение pashav » 21 май 2016, 11:18

А вообще то я подумал сейчас, дубль то прав в том, что усилитель то на больших скоростях почти не работает, значит дело может быть и не в нём!? Ладно, когда поменяю стойки и резину, может быть и изменю своё мнение! Но то что, нет чёткого Нуля, это сто пудов!

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#201

Сообщение pashav » 21 май 2016, 11:22

Agrariy
конечно ежедневная, на общественном транспорте не езжу, а расстояния приличные , на мой взгляд, а вообще Вам лично мне отвечать не хочется после оскорбления в другой ветке! Наверное помните!

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#202

Сообщение Agrariy » 21 май 2016, 11:24

pashav
Выскажу тогда свои наблюдения:
Вот проваляюсь недельку на диване, так и педали не на месте, зеркала не туда смотрят и руль ловить надо...
Но чудо! Только проедешь 50-60 км, так все встает на свои места.
А вот на дальняк еду когда - сперва напряжен, а лупанешь 500-600 и все приходит в норму - и рулится прекрасно,
и ямы глотает без курсовых рысканий. (своей напряженностью только хуже и делаем)
А с утра так вообще, пока амортизаторы не прогреешь - поведение другое.
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#203

Сообщение Agrariy » 21 май 2016, 11:26

pashav
Я подобное не запоминаю, вырос из этого :) На свете есть вещи и поважнее...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.

Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#204

Сообщение pashav » 21 май 2016, 11:30

Правильно! Оскорбили то не вас, а вы! А я видимо не дорос ещё!

Аватара пользователя
Agrariy
Капитан
Капитан
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
Пробег: 240000
Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
:
Всегда готов
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 195 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#205

Сообщение Agrariy » 21 май 2016, 11:38

pashav
Насколько я помню, Вы не разобравшись в смысле моего поста тогда пошли в атаку , ну и мягко говоря -"выхватили",
культурно, вежливо и аргументированно. И обиду затаили... Извините пожалуйста !? :)

Щас мысль пришла: интересно, как будет отзываться о Вашем авто следующий хозяин?
Вы уж человеку при продаже расскажите про форум, пожалуйста?
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.


Аватара пользователя
pashav
Майор
Майор
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:07
Город: санкт-петербург
Авто: асх 1,6 чёрный
Пробег: 86000
Прошлый авто: было много
Благодарил (а): 1185 раз
Поблагодарили: 274 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#206

Сообщение pashav » 21 май 2016, 11:46

Не пойму, причём здесь напряжённость, ездил на дольняк, действительно уставал меньше чем например на том же поло седане, хотя управляется тот лучше, но тело намного комфортнее чувствует себя в асике, это факт! ну а неделю , даже 2дня у меня простоя никогда не было, слава богу уже 25 лет как, и к машинам любым привыкаю за пол часа, кроме конечно фур.Ну а по поводу того оскорбления, я вас там же и спросил, кого вы имели ввиду, вы не ответили, просто поддакнули женскому полу, хотя она была не права , и первая оскорбила(тряпки, прокладки и т.д ), а я писал как раз в нужной ветке, нужное сообщение, кстати по просьбе ребят с форума! можете перечитать ещё раз ту ветку, и всё поймёте!

Аватара пользователя
Виссарионович
Майор
Майор
Сообщения: 1269
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 19:31
Город: НОВОЧЕРКАССК Ростовская обл.
Авто: MITSUBISHI
Пробег: 50000+
Прошлый авто: ASX
:
За взаимопомощь Король позитива За активность - Серебро
Благодарил (а): 258 раз
Поблагодарили: 250 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#207

Сообщение Виссарионович » 21 май 2016, 11:52

Agrariy
pashav
Я извиняюсь, что вмешиваюсь в Ваш спор, но может быть Вам лучше пообщаться в личке. Поверьте там Вы быстрее придёте к общему мнению!

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#208

Сообщение dogmos » 21 май 2016, 15:52

causticnem писал(а):Источник цитаты Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)

Дважды.
Первый раз на стоке, второй раз на KYB New SR Special.
Сход-развал не избавит от пустого руля, а в купе с расхлябанной стоковой подвеской у меня была "адская смесь". :D
Ситуацию к лучшему исправила замена стоковых стоек на KYB New SR Special. Я сразу избавился от продольной раскачки, боковых кренов, переставки задка и остальных прелестей стока.
Пустой руль никуда не исчез при этом естественно.
Короче меня не переубедить :D , подвеска и рулевое на ASX настроено хреново, нет связи между ними. Но это моё личное мнение.
Последний раз редактировалось dogmos 21 май 2016, 17:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#209

Сообщение Maikl63 » 21 май 2016, 16:04

dogmos
Игорь, заеду (дай Бог) в столицу, давай встретимся, покажешь мне эту пустоту, ага? :)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#210

Сообщение causticnem » 21 май 2016, 17:43

dogmos писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Сход-развал часто делали, когда владели ASX?;)

Дважды.
Первый раз на стоке, второй раз на KYB New SR Special.
Сход-развал не избавит от пустого руля, а в купе с расхлябанной стоковой подвеской у меня была "адская смесь". :D
Ситуацию к лучшему исправила замена стоковых стоек на KYB New SR Special. Я сразу избавился от продольной раскачки, боковых кренов, переставки задка и остальных прелестей стока.
Пустой руль ни куда не исчез при этом естественно.
Короче меня не переубедить :D , подвеска и рулевое на ASX настроено хреново, нет связи между ними. Но это моё личное мнение.
Ну, мне сейчас тоже сложно сказать насчёт "пустоты" руля в стоке:) Возможно на конкретно вашем авто были проблемы с настройкой ЭУР, возможно это проблема настроек авто с двиг. 1,6 л, машинка-то лёгенькая (в этой комплектации) и высокая, сбалансированно настроить все элементы - проблематично. ЭУР конкретно моего (давно уже не стокового) ASX настроен очень неплохо, не очень лёгкий (по-сравнению, например, с Audi, вот там - да, крутить можно мизинцем, и колею авто чувствует огого как) и на больших скоростях весьма конкретно "тяжелеет". Может и прошивки тут играют роль, сложно сказать.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость