Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
инжектор+
Майор
Майор
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 01:52
Город: красная поляна
Авто: ASX S08 MT БЕЛЫЙ
:
Всегда готов
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 199 раз

#166

Сообщение инжектор+ » 26 апр 2015, 09:58

серый ш писал(а):Прочитал всю ветку, но своей проблемы с ЭУР не нашел. Можете помочь? - на моём ФЫЧе 11-го года усилие , прикладываемое к рулю, чуть тяжелее, чем мне хотелось бы, чем было на прежних авто. Уже не на гарантии, в гаражи обращаться не буду (был опыт); может, кто подскажет , как его -усилие- немного уменьшить? Буду очень благодарен.

После покупки (декабрь 2011) тоже чувствовал что руль туговат.Предыдущее авто Акцент. На текущий момент нормально. Или мышцы подкачались или рулевое притёрлось. :D

Аватара пользователя
Antares
Капитан
Капитан
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:12
Город: МО, Луховицы/Балашиха
Авто: ASX 2WD MT S08
Пробег: 108 000
Прошлый авто: Mitsubishi Carisma
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

#167

Сообщение Antares » 26 апр 2015, 11:19

У меня на предыдущих машинах (Ланос, Каризма) руль наоборот был гораздо тяжелее, чем в ФЫЧе.
С Кари когда пересаживался в ФЫЧ, первые минуты вообще казалось, что руль невесомый, не чувствовал его почти )

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

#168

Сообщение Валерий_123 » 26 апр 2015, 22:47

Есть в семье пежо и солярис. Когда в них сожусь руль тяжелее крутить чем в фыче. Может у Вас что-то с электроусилителем?

alecsergeev
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 май 2014, 22:03
Город: Минск
Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Серый 2013, KIA Seed SW, Tuareg 3.0tdi V6
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 6
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

#169

Сообщение alecsergeev » 26 апр 2015, 23:54

Да просто все у кого руль туговато крутиться надо на жигу без гидроусилителя на денек :) потом пальчиком закрутят :)

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6242
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1815 раз
Поблагодарили: 1641 раз

#170

Сообщение Ахмадеев Равиль » 27 апр 2015, 00:29

На мой взгляд руль на ФЫЧе крутится нормально и не легко и не тяжело. Вот на прежней машине (Форд Мондео) руль с гидроусилителем крутился немного тяжелее, у сына на прошлой машине люксовой Калине руль крутился очень легко, намного легче чем на ФЫЧе. Но когда на Калине вышел из строя датчик скорости на коробке - это было что то. Руль наверное вообще невозможно было крутить, пока не поменяли датчик. В свое время была 14-ая, на ней руль крутить - руки качать.

Митяня
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 08:32
Город: Омск
Авто: ASX S 09 CVT - белый- 10г
Пробег: 64000
Прошлый авто: Королла 120
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#171

Сообщение Митяня » 23 окт 2015, 21:45

DEN333 писал(а):
Сергиус писал(а):Да у меня тоже немного не доходит до центрального положения. И еще кажется малоинформативным. На гололеде плохо чувствуется дорога.


Сергиус не совсем понимаю понятие малоинформативный??? Чего именно не хватает?? Мое личное мнение, что куда поворачиваешь, так машина себя и ведет, в занос не уводит, дорогу держит, руль легкий и малым движением всегда выравнивается на траекторию.!!


А мне вот не очень нравится как ведёт себя руль на ASX, для такой машины руль очень легкий, как будто вица ведёшь... Дорогу Асх держит не очень хорошо, все время приходиться подруливать и ловить его на дороге, опять же думаю от части из-за очень легкого руля, машине с такими габаритами, усилие на руле должно как то более мене соответствовать габаритам и массе, и мощности автомобиля! Скажу сразу руль возвращается как надо, сход - развал в норме, ездил не на одном Асике! Поведение одно и тоже!
Мнение исключительно моё, просто хотел поделится... Ездил на многих машинах, но тут руль не очень радует :( хотя машина в целом очень нравиться!

Митяня
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 08:32
Город: Омск
Авто: ASX S 09 CVT - белый- 10г
Пробег: 64000
Прошлый авто: Королла 120
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#172

Сообщение Митяня » 23 окт 2015, 21:52

Vasilich_hot писал(а):Приветствую, сразу извиняюсь если данная тема поднималась. Машина 2012г. ASX 1.8 АКП, проблема в том, что руль стал очень лёгким, на высокой скорости более 110 км./час не ощущается руль, особенно очень страшно стало на трассе ездить можно мизинчиком крутить и водит его на малейших неровностях. На мой взгляд это не нормально, т.к. при повышении скорости руль должен быть жестче, а у меня как пушинка. У кого нибудь данная проблема встречалась?


Есть и у меня такая проблема машина ведёт себя также, расскажите как решили вопрос, очень интересно! Может там как то отрегулировать усилие можно? :facepalm:

Аватара пользователя
veditor01
Капитан
Капитан
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 13:58
Город: Москва
Авто: ASX silver 1.8 CVT invite
Пробег: 18500
Прошлый авто: peugeot 308
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 134 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#173

Сообщение veditor01 » 23 окт 2015, 21:54

По сравнению с Пежо 308 руль АСХ легче крутится. Эт супруга сказала, она теперь у меня "водительница"

Аватара пользователя
Александр Алексеевич
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:11
Город: Москва
Авто: ASX 1, 6 Черный
Пробег: 115000
Прошлый авто: киа
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 3 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#174

Сообщение Александр Алексеевич » 13 мар 2016, 12:58

не раз замечал.... сразу после того как заглушил двигатель, слышен не понятный звук, где то подкапотом. мне кажется связано как то с усилителем руля. звук типа кипения электрочайника ))), но усилитель то электро у нас. продолжается это секунды 2-3, потом не сильный щелчок и всё прекращается. Может сцепление? оно гидравлическое же помоему у нас? что это?

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#175

Сообщение Fudzila » 15 мар 2016, 13:18

Вопрос на 2.0 и 2.4 asx стоит ЭУР или ГУР.


Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#176

Сообщение causticnem » 20 мар 2016, 19:57

Fudzila писал(а):Вопрос на 2.0 и 2.4 asx стоит ЭУР или ГУР.
Везде ЭУР.

Аватара пользователя
Fudzila
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 07:51
Город: Норильск
Авто: ASX S03 MT 2014
Пробег: 29734
Прошлый авто: Nissan Skyline, Ford Focus,Ford Ka,
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 55 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#177

Сообщение Fudzila » 21 мар 2016, 06:38

Спасибо за ответ. Просто был ДВС 4B12 но c ГУР.

Алдр
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 10:46
Город: СПб
Авто: ASX 1.6 S01 2WD MT Белый
Прошлый авто: Мицубиси Каризма
Поблагодарили: 3 раза

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#178

Сообщение Алдр » 20 май 2016, 16:42

И все таки я не въезжаю: кластер, развал, схождение - служат для устойчивого прямолинейного движения авто. Так? Следовательно, при отсутствии руля (т.е. при отпускании руля) авто должно выровнять свою траекторию движения. Так? (Именно это и происходило на Каризме с ГУР - выравнивалась после поворота, а на дороге вообще подруливать не приходилось!)
Такое ощущение, что на ASX в ЭУР нет "зоны нечувствительности" и поэтому всегда есть сигнал на ЭУР. Буквально: рулем 3 мм влево или вправо от центра - и машина четко уходит по дуге! Именно по дуге! - проверено на кольцевой. Т.е. ЭУР пересиливает установки колес.
Мое такое мнение: если б между "лево" и "право" был не просто ноль, а "нулевая зона", в которую легко попасть рулем (5-7 мм по дуге), то при этом ЭУР не работал бы и машина двигалась бы прямолинейно за счет установки колес - "держала дорогу" - не приходилось бы ПОСТОЯННО подруливать.
Значит, надо "0" сделать жирным (в разумных пределах).
Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте.

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#179

Сообщение dogmos » 20 май 2016, 17:55

Алдр писал(а):Источник цитаты Если я в чем-то ошибаюсь - поправьте.

Всё правильно - руль на ASX хреновый, вернее его настройка. ИМХО моё с 2010 года. :D

Аватара пользователя
Albor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 13:59
Город: Ленинградская обл.
Авто: ASX Inform 1.6 MT Серый
Пробег: 40000
Прошлый авто: FF2, Logan, 21099, 21063
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 69 раз

Работа электроусилителя у Mitsubishi ASX

#180

Сообщение Albor » 20 май 2016, 21:03

Раньше у меня был ФФ2 с гидроусилителем.
Пересел на ASX с электроусилителем.
Езжу почти 2 года, дискомфорта не испытываю.
Если про меня или кого-то из Вас скажут, что он фуфло, ну зачем тогда жить? Верно?



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], Kasyan и 101 гость