Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Tigra0523
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 18:44
Авто: ASX 1.8 AT серый
Пробег: 113000
Благодарил (а): 5 раз

Масло в вариатор

#691

Сообщение Tigra0523 » 23 окт 2017, 22:17

29RUS писал(а):Tigra0523
В шапке есть ссылка на основную тему по замене масла. Переходите по ней и в шапке той темы почитайте.

А что лучше для j1 или j4 ?

Tigra0523
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 18:44
Авто: ASX 1.8 AT серый
Пробег: 113000
Благодарил (а): 5 раз

Масло в вариатор

#692

Сообщение Tigra0523 » 23 окт 2017, 22:19

Спасибо огромное, не понял одного- что лучше j1 или j4. То что можно лить оба я уже понял

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Масло в вариатор

#693

Сообщение 29RUS » 23 окт 2017, 22:36

Tigra0523
Толком этого никто не скажет. j4 более новое, вроде как заявляют, что получше в плане охлаждения. Факт в том, что практически всем, кто менял масло у ОД, лили j4, никто не жаловался. Но замену я бы лучше сделал полную. Кстати нe факт, что сейчас у Вас там плещeтся j1. И еще, можно взять идемитсу, выйдет дешевле, а результат тот же.

Tigra0523
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 сен 2017, 18:44
Авто: ASX 1.8 AT серый
Пробег: 113000
Благодарил (а): 5 раз

Масло в вариатор

#694

Сообщение Tigra0523 » 24 окт 2017, 19:57

29RUS

Здраствуйте, начал искать сто, где могут заменить масло, полное вытеснение со снятием поддона, в одном сервисе сказали сто сальник насоса может не выдержать. Поэтому рекомендуют частичное. Что скажете ?

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Масло в вариатор

#695

Сообщение 29RUS » 24 окт 2017, 20:09

Tigra0523
Я только еще раз могу предложить перейти по ссылке из шапки данной темы и там почитать, как производится полная замена масла в вариаторе.
В шапке темы про замену масла расписаны все способы. И Вы поймете, что в любом из способов вариатор работает в обычном штатном режиме. У Вас к сожалению не заполнен профиль, сдается мне, что СТО либо не понимает, что Вы хотите, либо просто ничего не понимает. :D По мне, так если СТО нормальное, то все эти способы им хорошо известны...

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#696

Сообщение vovchik-bald » 06 ноя 2017, 02:24

Народ, извиняюсь, что чуть не по теме вообще... Вот у отца тиана 3,5 литра вариатор вроде такой RE0F09A, год 2008 кажись. По книжке написано жидкость ns2*3.... это в разделе там где спецификации жидкостей и масел. А вот в самой инструкции уже пишут что просто ns2, и типа не смешивайте... На профильных форумах как -то глухова-то все. На митсу более продвинутый народ. Кто-нибудь может четко и уверенно посоветовать - что лучше лить то?
Последний раз редактировалось vovchik-bald 06 ноя 2017, 02:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#697

Сообщение }{oтт@бь)ч » 06 ноя 2017, 02:28

vovchik-bald
Из заменителей можно смело лить Idemitsu CVTF, она отличного качества и стоит недорого.

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#698

Сообщение vovchik-bald » 06 ноя 2017, 02:42

}{oтт@бь)ч
дак идемитсу можно будет лить, если ТОЧНО можно лить ns3.... А вот можно ли ns3 лить не понятно. В этом-то и сомнения. НЕ убить бы вариатор...

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#699

Сообщение }{oтт@бь)ч » 06 ноя 2017, 03:09

vovchik-bald
Если вы зайдёте на оф. сайт, то увидите что эта жидкость полностью совместима и с NS-2, и с NS-3
https://www.idemitsu.ru/products/transm ... itsu-cvtf/


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#700

Сообщение koresh » 06 ноя 2017, 07:07

vovchik-bald
ns3 это навая жижа на замену ns2 как и j4 у митцу, она по жиже будет, вот можешь ознакомиться человечек изучал и пришел к выводу
https://www.drive2.ru/l/5494677/ не реклама взято с драйв2

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#701

Сообщение vovchik-bald » 06 ноя 2017, 11:19

koreshон так и не пришел к выводу... Еще вчера читал его статью. Наоборот он в начале размышлял, что это разные жижи...

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#702

Сообщение koresh » 06 ноя 2017, 11:53

vovchik-bald
Не открываеться разница между масленными насосами, но как мне кажеться вся разница в конструкции, а принцып одинаков, что там и тут стоят лепестковые насосы, ну и по характеристикам масла ns3 жиже, а температура горения масла стала меьше, на фычике залито ns3.

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#703

Сообщение vovchik-bald » 06 ноя 2017, 12:17

koresh попробую написать может каким-то представительствам... ниссана

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#704

Сообщение koresh » 06 ноя 2017, 12:26

vovchik-bald
Вот ему напиши, он по ниссанам как спец, статьи про диагностику и ремонт пишет, и сам участие принимает. Гаджиев Арид Омарович, и нам ответ будет интересен
arid77@mail.ru

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#705

Сообщение vovchik-bald » 06 ноя 2017, 23:48

koresh
в общем спросил... Спросил, что лить можно и что нужно? Ответ был: "NS2 , там классическое управление" , так что мало того, что ns3 нельзя, так и идемитсу тоже ... Я про него тоже спросил. Так что мнения разделились, х.з. короче. :eek2:



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ТУНИС и 37 гостей