Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#1096

Сообщение Germanych » 01 дек 2018, 02:11

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Купить две 4-х литровые канистры

У меня сливалось почти по 5 литров, покупал 3 канистры.

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#1097

Сообщение eroha » 01 дек 2018, 07:21

Germanych писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Купить две 4-х литровые канистры

У меня сливалось почти по 5 литров, покупал 3 канистры.

какова масла?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1098

Сообщение koresh » 01 дек 2018, 09:38

eroha писал(а):
Germanych писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Купить две 4-х литровые канистры

У меня сливалось почти по 5 литров, покупал 3 канистры.

какова масла?

вариаторного, от названия вариаторной жижи обьем сливаемого не измениться

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#1099

Сообщение Germanych » 01 дек 2018, 17:42

Idemitsu CVTF - 30455013746

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1100

Сообщение Lancer992 » 01 дек 2018, 17:47

Germanych писал(а):
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Купить две 4-х литровые канистры

У меня сливалось почти по 5 литров, покупал 3 канистры.

5 л.сливаете,7 л. заливаете и 2 л. оставшиеся в бублике вытесняете.7 л.слили,7 л.залили.И жижи уходит меньше и новая жижа не мешается со старой жижей с продуктами износа.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1101

Сообщение koresh » 01 дек 2018, 18:39

Lancer992
Процесс вытеснения опиши, через где, он происходит :eek2:

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1102

Сообщение Lancer992 » 01 дек 2018, 18:59

koresh
Вы же сами где-то на этом форуме выкладывали описание процесса такой замены.Кстати,фото взято из вашего сообщения.Собственно,сам процесс:
Откручиваете сливную пробку поддона.Сливаете жижу с поддона.Снимаете поддон.Должно слиться 5-5.5 литров старой жижи.Снимаете фильтр грубой очистки и промываете его или заменяете на новый.Далее ставите поддон на место.Снимаете теплообменник.Для того,чтобы новая жижа вытеснила старую из гидротрансформатора,заливаете через отверстие щупа новую жижу на 2 литра больше,чем слилось,то есть 7-7.5 литров.В отверстие(диаметр 11.5мм),которое указано стрелкой,вставляете прозрачный шланг и шланг в тарированную ёмкость на 2 литра.Селектор АКПП в нейтраль.Нужен помощник,который будет заводить двигатель,новая жижа будет вытеснять из гидротрансформатора старую,и так пока не вытеснит 2 литра старой.По достижении старой жижи в ёмкости уровня в 2 литра,помощник по вашей команде глушит двигатель.Далее,при необходимости,доливаете через щуп новую жижу и повторяете процедуру вытеснения до тех пор пока из шланга не пойдёт новая чистая жижа.Меняете фильтр тонкой очистки в теплообменнике.Собираете теплообменник и выставляете уровень жижи на горячую.
Это у кого нет радиатора.У кого дополнительно установлен радиатор,то просто снимаем верхний(обратка с радиатора) патрубок с ТО и через него сливаем старую жижу до тех пор пока не польётся чистая новая.Далее выставляем уровень на горячую и радуемся.У себя менял таким способом.Ушло 8 литров NS3(Аут 3 с радиатором)
Масло в вариатор - Скриншот 24-08-2018 184002.jpg
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1103

Сообщение koresh » 01 дек 2018, 19:06

Lancer992
Я то знаю как, а человек наверно не в курсе такой замены ;) теперь будет в курсе :D

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Москва.Продам масло трансмиссионное DIA QUEEN CVTF-J1

#1104

Сообщение Lancer992 » 02 дек 2018, 20:39

Сергей 222 писал(а):Источник цитаты у меня на щупе J4, так как здесь на форуме написано что J1 и J4 можно смешивать, хотел сэкономить, но в последний момент передумал, буду лить J4....

Ну и зря!!!Из профиля видно,что на вашем автомобиле установлен вариатор JF011E в который предпочтительнее лить как раз J1(NS2),а не J4(NS3) в отличии от вариаторов следующего поколения JF016E,в которые можно лить исключительно J4(NS3).Обсуждалось тысячу раз.А чтобы сэкономить нужно было брать не три канистры,а две и менять методом замещения(как вариант).
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)


Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#1105

Сообщение eroha » 03 дек 2018, 20:56

https://yandex.ru/video/search?text=миц ... 1166155160

с 7 минуты,может будет кому интересно.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Масло в вариатор

#1106

Сообщение 29RUS » 03 дек 2018, 21:39

eroha
Чего смотреть то?

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#1107

Сообщение eroha » 04 дек 2018, 16:06

29RUS писал(а):eroha
Чего смотреть то?

про масло Idemitsu

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

Масло в вариатор

#1108

Сообщение 29RUS » 04 дек 2018, 16:23

eroha
У меня ссылка приводит в поисковик яндекс а с кучей различных роликов...
Может имеет смысл давать ссылку на конкретное видео?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1109

Сообщение koresh » 04 дек 2018, 16:59

29RUS
Дима Ероха же написал, с 7 минуты, 6 минут листаешь поисковик, а вот потом самое интересное :D

Сергей 222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 апр 2017, 20:49
Город: Москва
Авто: ASX 1.8 CVT (S05) 2013 г.в.
Пробег: 51700
Прошлый авто: Daewoo Nexia I
Благодарил (а): 10 раз

Москва.Продам масло трансмиссионное DIA QUEEN CVTF-J1

#1110

Сообщение Сергей 222 » 04 дек 2018, 20:32

Lancer992 писал(а):
Сергей 222 писал(а):Источник цитаты у меня на щупе J4, так как здесь на форуме написано что J1 и J4 можно смешивать, хотел сэкономить, но в последний момент передумал, буду лить J4....

Ну и зря!!!Из профиля видно,что на вашем автомобиле установлен вариатор JF011E в который предпочтительнее лить как раз J1(NS2),а не J4(NS3) в отличии от вариаторов следующего поколения JF016E,в которые можно лить исключительно J4(NS3).Обсуждалось тысячу раз.А чтобы сэкономить нужно было брать не три канистры,а две и менять методом замещения(как вариант).

...да,авто выпуск 02.09.2013г., вариатор JF011E ,если быть точнее F1CJA-2-B3W дата производства 01.09.2012-03.01.2014,далее цитирую..." На автомобилях выпуска до 2013 года можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3)."
Просто нам завещана от Бога - русская дорога...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей