Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1081

Сообщение Lancer992 » 16 ноя 2018, 11:41

Dima72 писал(а):Источник цитаты Скока стоит J1 и J4, какова разница между ними?

Не знаю.
p.s.Но при желании можно посмотреть.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#1082

Сообщение Maikl63 » 16 ноя 2018, 11:52

Dima72
Нет, Дим, не мониторил. Ну если при замене на 55 он копейки показал, чего его мониторить?
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1083

Сообщение Lancer992 » 16 ноя 2018, 12:16

Lancer992 писал(а):Источник цитаты
p.s.Но при желании можно посмотреть.

J1
S0001610 - 4л - 2859 руб.
S0001401 - 20л - 17029 руб.
J4
MZ320185 - 0,946л - 1413 руб.
MZ320288 - 1л - 1377 руб.
MZ320261 - 1л - 1258 руб.
MZ320262 - 4л - 5174 руб.
MZ320289 - 20л - 21760 руб.
MZ102658 - 20л - 16894 руб.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1084

Сообщение Dima72 » 16 ноя 2018, 12:26

Maikl63
Maikl63 писал(а):Источник цитаты Нет, Дим, не мониторил. Ну если при замене на 55 он копейки показал, чего его мониторить?

У меня при пробеге 48000 было под 11000(или около)
А мож и правильно, что его не нада мониторить..........а то я сел в машину и вкл. эту программу, енотов контролирую........
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1085

Сообщение Dima72 » 16 ноя 2018, 12:28

Lancer992
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Но при желании можно посмотреть.

Спасибо за циферки.
Мда............ J1 намного интереснее, если свойства те же, тогда адназначна только его.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#1086

Сообщение koresh » 16 ноя 2018, 14:24

Свойства разные, одно жиже другое гуще, база возможно разная.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1087

Сообщение SinOptic » 16 ноя 2018, 20:17

Maikl63 писал(а):Источник цитаты Говорил, джи4 жиже, отчего варику в жару не очень.

Dima72 писал(а):Источник цитаты Миша, а ты летом мониторил варик?


Я мониторил. Правда, лето достаточно спорное. Ехал из Мурманска в Питер на J1. Температура за бортом была в районе +22 по Цельсию. Раскочегарить удалось до 105,1. Но скорость больше 130 не поднимал. В Питере залил J4. Обратно ехал при температуре +26. Максимальная температура +108,7. Это - вообще максимальная температура, которую я вообще когда либо видел на своём вариаторе. Но!!! Ехал быстрее. Держал 140-150. Кстати, максимум показало, когда ехал так без остановок почти три часа. В общем - то на то и приходится. Не знаю, что там с маркетингом, но для себя решил - на 155 000 залью Idemitsu CVTF и дальше буду лить его.

Dima72 писал(а):Источник цитаты А мож и правильно, что его не нада мониторить........


На CVT8 за нас этот вопрос решили. Он там почти никогда не тикает)))
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#1088

Сообщение Maikl63 » 16 ноя 2018, 20:32

SinOptic
Привет, Николай.
Так для себя и не понял, маркетинг или все же некоторое улучшение J4 по сравнению к более старому J1
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1089

Сообщение SinOptic » 16 ноя 2018, 21:07

Maikl63 писал(а):Источник цитаты Так для себя и не понял, маркетинг или все же некоторое улучшение J4 по сравнению к более старому J1

Привет. Всё, что я знаю - это заявление производителя (а производитель у нас Idemitsu) о расширенном температурном диапазоне и увеличенном ресурсе. Так же из пресс-релизов можно вот что вычитать:

Mitsubishi Motors Genuine CVT Fluid Eco J4 (4L)
- Smooth operation of gear under hard work of gear (Плавная работа привода при высоких нагрузках)
- Strong oil film to protect corrison (Прочная масляная плёнка для защиты от коррозии)
- High viscosity to reduce operation of gear and save fuel (Высокая вязкость для облегчения функционирования привода и экономии топлива)
- Protect oxydization and bubble to extend long life gear (Защита от оксидизации и завоздушивания для увеличения ресурса привода)

Перевод наитивный, строго не пинай.

Ну а чем на 100% J1 хуже (или лучше) J4 - точно не скажет никто. А производитель - точно не скажет. :D
Кстати, если они КАРДИНАЛЬНО отличались бы - навряд ли производитель позволил бы смешивать их без ограничений.
В клубе немало машинок катается на Idemitsu CVTF. Производитель подтвердил, что эта жидкость отлично подходит под наши вариаторы. Так как всё-равно меняю жидкость каждые 40-45 тысяч, считаю что хватит ломать голову что же лучше, J1 или J4. Надо просто лить "мультик" и не париться. Тем более вполне может оказаться, что и в "оригинальных" канистрах с J1, и в "оригинальных" канистрах с J4 и в канистрах с Idemitsu Multi CVTF залито одно и то же.
Ну, это моё личное мнение, конечно. :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай


michman51rus
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 22:31
Город: ростов
Авто: asx 1.8 s 05 2wd серый
Пробег: 136000
Прошлый авто: понтиак вайб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 32 раза

Масло в вариатор

#1090

Сообщение michman51rus » 16 ноя 2018, 21:56

Всем привет.Когда собирался менять масло в варике то ОД сказал на выбор или оригинал или CVTF Идемицу.Даже не спрашивали какое залито с завода j1 или J4.В итоге купил j4 MZ320261 по 1л банка по цене 1100.Производитель был Идемицу Косан,была бумажка с переводом на русский.А какое оно на самом деле залито кто ж его знает,тем более в стране где даже минеральную воду бодяжат.
michman51rus

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1091

Сообщение SinOptic » 16 ноя 2018, 22:02

michman51rus писал(а):Источник цитаты где даже минеральную воду бодяжат.

Это достаточно нишевый продукт. Бодяжить его не особо выгодно. Так что пока подтверждённого контрафакта масла в вариатор не наблюдалось. ОД у Вас там прикольный))) Мы вот с нашим на пару спецификации на канистре читали. По ролям!!! :D
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#1092

Сообщение eroha » 30 ноя 2018, 16:38

Привет народ в последний месяц этого года пока не повысили цены на все хочу пенять масла в вариаторе перечитал всю тему но для себя пока так и не решил что лутьше залить,j4 что написано на щупе выходит не прилично дорого, есть вариант
Idemitsu CVTF - 30455013746 вроде народ льет у всех все нормально по началу а как потом кто знает,хочу поменять со снятием поддона и фильтром,есть такие еще мысли купить одну канистру j1 ей промыть после уже залить j4 или полностью заменить на j1.Вот стою перед выбором или j1-купить 2 канистры
или Idemitsu CVTF - 30455013746- купить три канистры и сделать почти полную замену.Какие к вас будут мнения на этот счет. :help:

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Масло в вариатор

#1093

Сообщение Dima72 » 30 ноя 2018, 17:01

eroha
Сложные вопросы..........
Народ, на 73 страницах истину ищет, а вся истина на дне кошелька хозяина автомобиля.
Лично я лил оригинал J4(на щупе рекомендуемое) в литровых баклажках. Ушло кажись 9 или 10, с максимальными телодвижениями т.е. снятие поддона и замена фильтра и прокладки.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
eroha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 13:24
Город: Московская область Ногинск
Авто: ASX S09 CVT Черный
Прошлый авто: Фольксваген Джетта
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#1094

Сообщение eroha » 30 ноя 2018, 18:28

Dima72 писал(а):eroha
Сложные вопросы..........
Народ, на 73 страницах истину ищет, а вся истина на дне кошелька хозяина автомобиля.
Лично я лил оригинал J4(на щупе рекомендуемое) в литровых баклажках. Ушло кажись 9 или 10, с максимальными телодвижениями т.е. снятие поддона и замена фильтра и прокладки.
:)

я с тобой полностью согласен :class: что нужно делать именно так.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#1095

Сообщение Lancer992 » 30 ноя 2018, 21:53

eroha писал(а):Источник цитаты купить три канистры и сделать почти полную замену.Какие к вас будут мнения на этот счет.

Купить две 4-х литровые канистры и полностью обновить жижу в вариаторе методом замещения.Сделать это можно в любом сервисе,который занимается вариаторами на профессиональном уровне.По цене выйдет не дороже,чем заменить жижу методом слил-залил.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей