Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1916
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#511

Сообщение Lancer992 » 16 апр 2017, 12:27

SinOptic писал(а):Источник цитаты когда температура жидкости уже больше 150 градусов

Если быть точнее,больше 137-и градусов.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#512

Сообщение SinOptic » 16 апр 2017, 18:22

koresh

Что-то я там особой разницы кроме температуры вспышки не увидел. Откуда заявления про разную вязость?

Lancer992 писал(а):Источник цитаты Если быть точнее,больше 137-и градусов.

Тоже можно пруфы на "куда-нибудь"? Где об этом явно написано? С удовольствием ознакомился бы.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Масло в вариатор

#513

Сообщение dogmos » 16 апр 2017, 18:42

SinOptic писал(а):Источник цитаты Что-то я там особой разницы кроме температуры вспышки не увидел. Откуда заявления про разную вязость?

25 mm2/s at 40 °C против 32,6 mm2/s at 40 °C
При 100 °C не нашел.
Но если отталкиваться от CVT Eneos, то имеем:

CVT Eneos J1__ 32,6 mm2/s at 40 °C и 7,34 mm2/s at 100 °C

CVT-ECO Eneos J4__ 29,7 mm2/s at 40 °C и 6,48 mm2/s at 100 °C
Последний раз редактировалось dogmos 16 апр 2017, 18:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#514

Сообщение SinOptic » 16 апр 2017, 18:57

dogmos

Вот теперь узрел. Благодарствую. Но мне кажется, разница минимальна. Уж никак не тянет на разницу между тридцадкой и двадцаткой для движка. Если ошибаюсь - поправь.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
dogmos
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6040
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
Авто: Белое
:
Золотые руки За верность клубу Доброе сердце
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 468 раз

Масло в вариатор

#515

Сообщение dogmos » 16 апр 2017, 18:59

SinOptic писал(а):Источник цитаты Но мне кажется, разница минимальна.

Ну не знаю. По вязкости 30% разница на холодную и 20% на рабочую температуры - это существенно.
Последний раз редактировалось dogmos 16 апр 2017, 19:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#516

Сообщение SinOptic » 16 апр 2017, 19:02

dogmos писал(а):Источник цитаты 30% разница на холодную

Тут уже даже на разницу 0W и 5W вытягивает!!! Спасибо за инфу.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#517

Сообщение koresh » 16 апр 2017, 19:23

SinOptic
Вот моторка 0w-30
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40°C 67,8
сСт при 100°C 12,2
Mobil 1 0W-20
SAE Класс 0W-
20
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 8,7
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 44,8
Разница почти 30%
Масла мобил 1 а первая цифра перед w порог застывания чем она меньше тем температура застывания ниже кажется так, если ощибаюсь то поправте.
Последний раз редактировалось koresh 16 апр 2017, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#518

Сообщение SinOptic » 16 апр 2017, 19:27

koresh

То-есть J4 у нас менее вязкое, чем J1?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#519

Сообщение 29RUS » 16 апр 2017, 19:34

Я вас всех очень прошу, завязывайте с этой шнягой про вязкости. И тем более сравнения с моторными маслами. Рабочая жидкость cvt, это вообще не масло. Вы сравниваете два продукта одного производителя. А теперь посмотрите на идемитсу, там жидкость соответствует и J1, и J4, а еще и ниссановским требованиям. И все это в одной канистре одновременно. Так значит вязкость совсем не определяющие параметр......


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#520

Сообщение koresh » 16 апр 2017, 19:35

SinOptic
Так точно генерал ;) это масло создавалось для экономии топлива как и моторные масла низкой вязкости, легче крутиться, меньше горючки тратиться, вот бы ещё от кого нибуть услышать бы легенду про склеивающие способности вариаторной жижи :D подтвержденную литураторой.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#521

Сообщение Maikl63 » 16 апр 2017, 19:39

koresh писал(а):Источник цитаты услышать бы легенду про склеивающие способности вариаторной жижи

Но она же "склеивает"! Без литературы ;)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#522

Сообщение koresh » 16 апр 2017, 19:40

Всё в завязке :) а идемитсу это так скажем мульти жидкость, с множеством параметров, как и многие другие, варик сильно наверно не почуствует разницу.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#523

Сообщение koresh » 16 апр 2017, 19:41

Maikl63
Что с чем :conf2:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#524

Сообщение 29RUS » 16 апр 2017, 19:42

Maikl63
Скорее не дает проскальзывать :D

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#525

Сообщение Maikl63 » 16 апр 2017, 19:45

koresh
29RUS
Поэтому закавычил :)
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей