Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#436

Сообщение SinOptic » 15 фев 2017, 20:42

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Смешивать J4 и J1 можно

В теории - да. Но хотя бы на первый раз я бы рекомендовал при смене J1 на J4 замену именно двойной проливкой.

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты срок замены жидкости вариатора сокращен до 75 000 км по регламенту.

Я тебе больше скажу: в машинках 2015 м.г. (2014 г.в.) он, судя по книжке ТО, сокращён ещё и для CVT8 составляет 60000 (до первой замены).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#437

Сообщение vovchik-bald » 16 фев 2017, 22:25

SinOptic
хм, значит грешат наши варики? И статистика их вынудила изменить регламент...

вадим72
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 11:37
Город: Тюмень
Авто: ASX 1,8 Синий Америкос
Пробег: 90000+
Прошлый авто: л200 ,раньше много
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 71 раз

Масло в вариатор

#438

Сообщение вадим72 » 17 фев 2017, 08:49

vovchik-bald
А варики то не только наши...Вроде как в классе самый надёжный и устанавливается на много каких машинок.Ну на Ниссан то то точно раз в 10 больше :)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#439

Сообщение koresh » 17 фев 2017, 14:41

vovchik-bald
варик может начать грешить из за выработки ресурса жижи, ведь это гидравлический узел и чем жижа старее тем проблемы начинают появляться, так как фильтр не все 100% очищает жижу.

Андрей2014
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:48
Город: Братск
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 57000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Масло в вариатор

#440

Сообщение Андрей2014 » 17 фев 2017, 18:42

Последнее время обратил внимание на то, что при начале движения обороты растут а скорость изменяется медленно, причем это повторяется при каждом начале движения. С прогревом лишь уменьшается время перехода с первой на последующие виртуальные скорости. Опыты эксплуатации автомобилей с вариатором у меня до ASX не было, пробег 33тыс. км. За все время эксплуатации на панели приборов никаких предупреждений о перегреве не появлялось. Посоветуйте пожалуйста как быть: менять масло в вариаторе или только этим уже не обойтись и копать нужно глубже.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#441

Сообщение koresh » 17 фев 2017, 19:18

Андрей2014
Сколько оборотов двс и какая скорость при этом

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#442

Сообщение Maikl63 » 17 фев 2017, 19:23

koresh
Похоже на мое
viewtopic.php?p=529749#p529749
viewtopic.php?p=595772#p595772
Но я ответа так и не нашел
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил

Андрей2014
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:48
Город: Братск
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 57000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Масло в вариатор

#443

Сообщение Андрей2014 » 17 фев 2017, 19:47

За обороты и скорость сейчас вам точно не скажу, завтра посмотрю. На холодной машине при не сильном нажатии педали газа обороты как бы зависают а скорость не растет, а на прогретой машине при каждом старте (при таком же не сильном нажатии педали газа) слышно резкое непродолжительное повышение оборотов и только потом переключение скорости.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#444

Сообщение Maikl63 » 17 фев 2017, 20:11

Андрей2014
Еще бы профиль чуть пошире, хотя бы о авто
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#445

Сообщение koresh » 17 фев 2017, 20:21

Maikl63
У тебя похоже что варик в аварийный режим переходил, какуюто не активную ошибку ловил ,на мониторе не высвечевал а в память положил.

Аватара пользователя
Maikl63
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
Пробег: 145.000
Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
:
За активность - Серебро Кинозвезда
Благодарил (а): 5519 раз
Поблагодарили: 1094 раза

Масло в вариатор

#446

Сообщение Maikl63 » 17 фев 2017, 20:25

koresh
Заставлял на ТО проверить, нет ошибок, на MUTе смотрели
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий

_________________

Михаил

Андрей2014
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 14:48
Город: Братск
Авто: ASX 1.8 CVT
Пробег: 57000
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 6 раз

Масло в вариатор

#447

Сообщение Андрей2014 » 17 фев 2017, 20:37

Прошедшим летом в стороннем сервисе стирали ошибку подушек безопасности.(Снимал сиденье и при установке не подключил провод)

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#448

Сообщение Germanych » 17 фев 2017, 21:20

Андрей2014 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста как быть: менять масло в вариаторе или только этим уже не обойтись и копать нужно глубже.

Уровень жидкости в вариаторе проверяли?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#449

Сообщение SinOptic » 18 фев 2017, 00:10

vovchik-bald писал(а):Источник цитаты хм, значит грешат наши варики? И статистика их вынудила изменить регламент...

CVT8 изменён не только настройками в прошивке, но и физически. Ну и отказ от отдельного радиатора, видимо, дал о себе знать (да, я в курсе, что его вообще на этой модели для нашей страны нет. Но вот у меня товарищ по Австралии рассекает на ASX для их рынка. Там радиатор стоит штатно. При +39 за бортом температура вариатора +91).

Андрей2014 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста как быть

Чиповка Вам в помощь. И можно будет делать вот так:

На 2000 можно спокойно разогнаться до сотни без переключения на высшую виртуальную.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
vovchik-bald
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 10 апр 2016, 12:36
Город: Москва
Авто: Honda CR-V IV (AT, 2.0, AWD)
Пробег: 35000
Прошлый авто: Asx 1.8 2WD CVT Серый 2013г/в
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 21 раз

Масло в вариатор

#450

Сообщение vovchik-bald » 18 фев 2017, 10:52

koresh
SinOptic
да это понятно, но просто не спроста они разработчики сначала 90 тыс интервал ставили, потом 75, а теперь аж 60...



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя