Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Масло в вариатор

#346

Сообщение Mitrich51 » 01 июн 2016, 22:33

Sevastopolec
А чем они это обосновывают?

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#347

Сообщение Sevastopolec » 01 июн 2016, 23:06

Mitrich51 писал(а):Sevastopolec
А чем они это обосновывают?



А чем обоснована полная замена?!
Sevastopolec

Аватара пользователя
Mitrich51
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
Город: Мурманск
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
Пробег: 30000+
Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
:
Золотые руки День Победы За активность - Серебро
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 180 раз

Масло в вариатор

#348

Сообщение Mitrich51 » 02 июн 2016, 07:48

Sevastopolec
Вот чем:
1)Забитый фильтр может служить выходом из строя CVT, т.к. в данной ситуации пропускная способность фильтра нарушена, соответственно необходимое давление в CVT не создается.
2) Полное замещение старой жидкости вариатора на новое, вытеснение старой жидкости из гидротрансформатора.
Модно дальше дискуссировать, каждый решает сам как и когда менять или не менять жидкость в вариаторе, менять или не менять фильтра, снимать или не снимать поддон картера.

А у дилера одно обоснование: "По регламенту нет рекомендаций по двойной проливке, замене фильтра, снятия поддона и т.д." Все рассчитано на идеальную эксплуатацию вариатора, по этому в регламенте не прописаны данные процедуры, на гарантийный срок эксплуатации хватит, а остальное проблемы владельцев. Все ИМХО!

Rexroth
Старшина
Старшина
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
Город: Москва
Авто: ASX 2.0
Пробег: 77000
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Масло в вариатор

#349

Сообщение Rexroth » 26 июл 2016, 23:04

На мой взгляд ОД просто экономит время, причем замечено что в разных регионах они делают по разному. У меня например ОД запросил 20500 за замену двойным сливом, без снятия поддона и замены фильтра. Такая процедура делается час, в то время как если делать по уму, то времени занимает от трех часов. + при снятии поддона трудно учитывать размер мимо пролитого масла, что усложняет процесс регулирования уровня после заливки.

Я к примеру выставил по щупу при tвариатора 70С, но на другой день после поездки по трассе, уровень немного поднялся tбыла 95С, так что потребовалось откачать примерно 100г. Таким образом, на мой взгляд, выставить уровень, при снятии поддона, не покидая сервиса - нереально. Либо это по времени займет до 5ти часов. Теперь прикиньте стоимость работ при расценках ОД и количество обслуживаемых авто. Считаю что поэтому все и сводится к слил-залил.

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#350

Сообщение Sevastopolec » 27 июл 2016, 13:09

Народ поделитесь кто что лил вместо родного масла и как впечатление, а то скоро менять, по деньгам родное дорого! Не могу никак определиться с заменой! :cool2:
Sevastopolec

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Масло в вариатор

#351

Сообщение hardman » 27 июл 2016, 13:31

Sevastopolec писал(а):Народ поделитесь кто что лил вместо родного масла и как впечатление, а то скоро менять, по деньгам родное дорого! Не могу никак определиться с заменой! :cool2:

Приветствую, лил Ravinol NS3/J4 цена за баночку 4 л. 3300 рубчиков в МСК
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ion_metro=%u041C%u043E%u0441%u043A%u0432%u0430&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null
15 тыс км. все путем, менял фильтр на тепло обменнике, замена частичная на 94 тыс км ушло 5.7 литра
Вот такие дела....

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#352

Сообщение Sevastopolec » 27 июл 2016, 13:38

hardman писал(а):
Sevastopolec писал(а):Народ поделитесь кто что лил вместо родного масла и как впечатление, а то скоро менять, по деньгам родное дорого! Не могу никак определиться с заменой! :cool2:

Приветствую, лил Ravinol NS3/J4 цена за баночку 4 л. 3300 рубчиков в МСК
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ion_metro=%u041C%u043E%u0441%u043A%u0432%u0430&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null
15 тыс км. все путем, менял фильтр на тепло обменнике, замена частичная на 94 тыс км ушло 5.7 литра



Спасибо! А если Idemitsu CVTF?! Я его характеристики нашёл на официальном сайте, но на самой банке сзади мелким шрифтом Мицубиси J1.Характеристик Мицубиси J4 найти не могу! :cool2:
Sevastopolec

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#353

Сообщение koresh » 27 июл 2016, 14:04

Sevastopolec
nissan ns 3 полет нормальный

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#354

Сообщение 29RUS » 27 июл 2016, 14:08



Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#355

Сообщение Sevastopolec » 27 июл 2016, 14:15

koresh писал(а):Sevastopolec
nissan ns 3 полет нормальный



Так там цена как у родного! :)
Sevastopolec

Аватара пользователя
hardman
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 16:47
Город: Москва
Авто: ASX S11 Dark Blue
Пробег: 297000
Прошлый авто: KIA CeeD hatchback KIA Rio JB, Opel Astra
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 74 раза

Масло в вариатор

#356

Сообщение hardman » 27 июл 2016, 14:33

Sevastopolec писал(а):
hardman писал(а):
Sevastopolec писал(а):Народ поделитесь кто что лил вместо родного масла и как впечатление, а то скоро менять, по деньгам родное дорого! Не могу никак определиться с заменой! :cool2:

Приветствую, лил Ravinol NS3/J4 цена за баночку 4 л. 3300 рубчиков в МСК
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ion_metro=%u041C%u043E%u0441%u043A%u0432%u0430&rating=-1&min_sum_order=-1&price_min=null&price_max=null
15 тыс км. все путем, менял фильтр на тепло обменнике, замена частичная на 94 тыс км ушло 5.7 литра



Спасибо! А если Idemitsu CVTF?! Я его характеристики нашёл на официальном сайте, но на самой банке сзади мелким шрифтом Мицубиси J1.Характеристик Мицубиси J4 найти не могу! :cool2:

Не скажу, у меня варик под j4
Вот такие дела....

Аватара пользователя
voy
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2010, 09:47
Город: Челябинск
Авто: ASX S10 kawasemi
Поблагодарили: 2 раза

Масло в вариатор

#357

Сообщение voy » 27 июл 2016, 15:15

Sevastopolec писал(а):Спасибо! А если Idemitsu CVTF?! Я его характеристики нашёл на официальном сайте, но на самой банке сзади мелким шрифтом Мицубиси J1.Характеристик Мицубиси J4 найти не могу! :cool2:

Залил 4-литровую Idemitsu Multi CVTF флягу 15 т.км назад. Все в порядке. Покупал две фляги. Ребята свои сказали, что сейчас 4 литра и через 10-15 т.км 4 литра. Поэтому скоро к ним на замену, а точнее на следующее обновление-разбавление со старым маслом. :x
Mitsubishi ASX 1.8 Intense S10 - kawasemi

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#358

Сообщение SinOptic » 27 июл 2016, 15:36

voy писал(а):Источник цитаты Ребята свои сказали, что сейчас 4 литра и через 10-15 т.км 4 литра.


Хоспаде! Извращается кто как может!!! :D

hardman писал(а):Источник цитаты Спасибо! А если Idemitsu CVTF

hardman писал(а):Источник цитаты Не скажу, у меня варик под j4


"Мультик", потому и "мультик", что отвечает нескольким допускам сразу. Пруфы с офсайта (ссылка на файл в формате PDF). Читаем чёрным по белому:
"......MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid - J1; DiaQueen CVT fluid - J4; NISSAN CVT fluid NS -1, NS-2, NS-3; ......"
ну и так далее.
Последний раз редактировалось SinOptic 27 июл 2016, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#359

Сообщение koresh » 27 июл 2016, 15:43

voy писал(а):
Sevastopolec писал(а):
Ребята свои сказали, что сейчас 4 литра и через 10-15 т.км 4 литра. :x

Ну хочется человеку варик помыть. :D. Потом ещё 15-ку и варик чистый и масло обновленное :shock:

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1902 раза

Масло в вариатор

#360

Сообщение 29RUS » 27 июл 2016, 15:46

SinOptic
Да ссылку на офсайт я уже давал, но дело в том, что на самой канистре только j1. Да и речь идет не о мульти, а просто о cvtf. Хотя в таблице применяемости речь о мульти. На офсайте присутствуют оба варианта и мульти cvtf и cvtf, умом я понимаю, что скорее всего сейчас просто вместо мульти идет cvtf, но фиг его знает. :D Кстати мульти продается давно и раньше никакого допуска j4 на него небыло. :D Но ето я так, пописАть..... Мое мнение, идемитсу cvtf подойдет и для j1 и для j4.

Да и еще ссылки на скачивание лучше не давать или предупреждать об этом.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей