Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#931

Сообщение koresh » 31 май 2018, 07:52

demetrio
Жужжание на комаринный писк похоже, и как жижу менял

Аватара пользователя
demetrio
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:15
Город: Москва Новокосино
Авто: 1.8 CVT S21 U04 2012 m.y.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло в вариатор

#932

Сообщение demetrio » 31 май 2018, 08:47

koresh
Жижу менял двойной промывкой без снятия поддона коробки. Звук начинает идти после температуры 95°и максимально что видел на трассе 110°. Звук вот такой

JDS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2018, 19:47
Авто: ASX 2015 2.0 CVT FWD
Пробег: 60000
Прошлый авто: Impreza
Благодарил (а): 6 раз

Масло в вариатор

#933

Сообщение JDS » 31 май 2018, 09:06

О, у меня такой же звук, если обороты выше 2 тыс :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#934

Сообщение koresh » 31 май 2018, 09:46

demetrio
JDS
Стиль вождения не экстремальный случайно, как вариант заменить жижу. Или ставить радиатор охлаждения

Аватара пользователя
Дядюшка Сэм
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 16:18
Город: Ленинград
Авто: ASX (2012) 1.8, 2WD, CVT, intense
Пробег: 110000
Прошлый авто: Nissan Note
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 54 раза

Масло в вариатор

#935

Сообщение Дядюшка Сэм » 31 май 2018, 09:53

По поводу воя с форума out-club.ru
eGreyWolf писал(а):
Как мы тут, в этой ветке с камрадами поняли, ГУДИТ, из-за изменившихся агрегатных свойств масла, в коробке. Выяснили, что гудеть могут лопасти турбины:

Изображение


Вопрос такой: а что, гидротрансформатор разблокируется на скоростях больше сотни когда тапка в пол? :eek2:
Хороший стук всегда наружу вылезет

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#936

Сообщение koresh » 31 май 2018, 10:16

Дядюшка Сэм
Так там и спросите у выяснителей ;)

JDS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2018, 19:47
Авто: ASX 2015 2.0 CVT FWD
Пробег: 60000
Прошлый авто: Impreza
Благодарил (а): 6 раз

Масло в вариатор

#937

Сообщение JDS » 31 май 2018, 11:19

koresh писал(а):demetrio
JDS
Стиль вождения не экстремальный случайно, как вариант заменить жижу. Или ставить радиатор охлаждения

Да, я же и жду замены. Только недели через 1.5-2 уже :( У меня эмульсия в масле после затопления. Восстанавливаю потихоньку.
Выехал из гаража, когда первый раз завёл - и пока холодная жидкость ещё как-то едет, а спустя 500-1000 м - вот этот визг. Пока загнал в гараж - прям бульканье, будто вода закипела. Даже пожалел что попробовал проехаться без замены, но было непонятно - вода вообще попала в коробку или нет.

Аватара пользователя
demetrio
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:15
Город: Москва Новокосино
Авто: 1.8 CVT S21 U04 2012 m.y.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло в вариатор

#938

Сообщение demetrio » 31 май 2018, 12:40

JDS
Ну у меня этот звук чётко после того как масло нагревается до 95°, у вас прямо после завода? По поводу стиля езды-никак не влияет на этот звук чётко начинается по температуре ну и слышно только свыше 2000, а в остальном коробка ведёт себя как из салона. Вот щас попробую сменить масло на Mitsubishi MZ320261. А есть те кто менял родное на Ravenol и проездил более 20000?

Sereg@
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 14:22
Город: Москва
Авто: ASX S11 Дарк блю
Пробег: 99000
Прошлый авто: Opel Astra H
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Масло в вариатор

#939

Сообщение Sereg@ » 31 май 2018, 13:05

demetrio писал(а):JDS
Ну у меня этот звук чётко после того как масло нагревается до 95°, у вас прямо после завода? По поводу стиля езды-никак не влияет на этот звук чётко начинается по температуре ну и слышно только свыше 2000, а в остальном коробка ведёт себя как из салона. Вот щас попробую сменить масло на Mitsubishi MZ320261. А есть те кто менял родное на Ravenol и проездил более 20000?

Я поменял родное на Равенол, проехал на нем 35 тыс. Где то на 30 начал выть, но выл после 110 градусов. Сейчас поменял на Идемитсу и поставил радиатор с термостатом, температура пока не поднималась выше 87.


Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#940

Сообщение koresh » 31 май 2018, 13:50

JDS
Зря запускал, мог клапан насоса пострадать, а это не есть хорошо

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#941

Сообщение koresh » 31 май 2018, 13:56

demetrio
У вас пробег соответствует который указан в профиле , я менял жижу в варике на 45ткм,так как стал варик работать как трамвай, это только ощущалось при резком разгоне. Сделал вывод и много где пишут что желательно жижу на 40ткм менять, а если стиль езды агрессивный то можно и на 35 ткм менять, так как такой стиль езды попадает под тяжёлые условия эксплуатации, и в России как не передвигешься все условия эксплуатации авто попадают под тяжёлые условия эксплуатации ;)

Аватара пользователя
demetrio
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 мар 2011, 23:15
Город: Москва Новокосино
Авто: 1.8 CVT S21 U04 2012 m.y.
Пробег: 95000
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Масло в вариатор

#942

Сообщение demetrio » 31 май 2018, 14:12

koresh
Профиль подправил, сейчас 95000 жижу менял в 75000 т. е. проехал 20000 и "завыло", стиль вождения умеренный, кручу только на трассе при обгоне и очень редко при разгоне в городе.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#943

Сообщение koresh » 31 май 2018, 14:16

demetrio
Я так понял что в акпп щас равинол залито

JDS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 май 2018, 19:47
Авто: ASX 2015 2.0 CVT FWD
Пробег: 60000
Прошлый авто: Impreza
Благодарил (а): 6 раз

Масло в вариатор

#944

Сообщение JDS » 31 май 2018, 16:43

demetrio писал(а):Источник цитаты Ну у меня этот звук чётко после того как масло нагревается до 95°, у вас прямо после завода? По поводу стиля езды-никак не влияет на этот звук чётко начинается по температуре ну и слышно только свыше 2000, а в остальном коробка ведёт себя как из салона. Вот щас попробую сменить масло на Mitsubishi MZ320261. А есть те кто менял родное на Ravenol и проездил более 20000?

Трудно сказать, я всего раза 3 двигатель запускал, но по-моему когда совсем холодная, то нет этого звука. Но буквально 3 минуты на холостых и уже свист если на передаче газонуть.
Про клапан насоса - только смутно догадываюсь. Первый опыт с вариатором у меня, хотя машин ремонтировал много. Нужно будет вникнуть в матчасть.

serg136
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 апр 2018, 09:23
Город: Воронеж
Авто: ASX 1.8
Пробег: 51000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1 раз

Масло в вариатор

#945

Сообщение serg136 » 01 июн 2018, 11:31

Добрый день. Хочу посоветоваться, стоит ли лезть в вариатор или еще покататься тысяч 15 (годик). Суть вопроса в том, что пробег сейчас 55 тыс., вот я и задумался о замене масла в коробке. Приобрел сканер OBD2, установил программу CVTz50, решил глянуть на счетчик деградации и если я все правильно понял, то счетчик деградации масла равен 7939. Стиль езды спокойный, дальние поездки(1-1,5 тыс. км.) пару раз в год. Вот теперь и думаю лезть ли в вариатор, работает отлично (тфу, тфу, тфу :-D ), масло на щупе не воняет и не темное.
Масло в вариатор - CVTz50.png



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя