Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#886

Сообщение Germanych » 10 мар 2018, 21:46

}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты про совместимость жижи с J4

В письме то нигде не сказано что жижа соответствует J4.
Обычная отписка официального представителя "ниочем" со ссылкой на страницу широко известного в узких кругах ресурса автолюбителей, на которой Idemitsu даже не упоминается.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1805 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Масло в вариатор

#887

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 мар 2018, 21:48

SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты Но в "братском" клубе с недавнего времени всё пе.... поменялось. И я там теперь не только эту инфу не могу найти, но и официальное письмо от Idemitsu по их жидкости в CVT, половину своих постов.... Вообще почти ничего нужного найти не могу.

Неужели в "братском" клубе все так плохо?
Может в нашем клубе отдельную ветку по АУТам завести. Все таки ASX младший "брат" АУТа. :D
Смех смехом но общих тем то много.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#888

Сообщение SinOptic » 10 мар 2018, 22:27

Ахмадеев Равиль

Если честно, у нас с ними какой-то конфликт. Я, в силу своей "молодости" в нашем клубе, сам конфликт не застал. Но старожилы наверняка смогут рассказать. Так что мы даже ссылками на аут-клуб особенно тут не сорим.

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Неужели в "братском" клубе все так плохо?

Как сказал один одноклубник - там сейчас чихнуть боишься: сразу бан! :D

Germanych

По факту, спор тут ни о чём. Если бы производитель разложил по полочкам в открытом доступе, чем J4 РЕАЛЬНО отличается от J1 (с цифрами, выкладками и т.д.), то можно было бы прикопаться к данным допускам. По факту же - мы спорим, соответствует ли жидкость, произведённая Idemitsu допуску, который, по факту, чуть ли не этой же фирмой и придуман, даже не зная, что этот допуск под собой подразумевает :)
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6222
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1805 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Масло в вариатор

#889

Сообщение Ахмадеев Равиль » 10 мар 2018, 22:37

SinOptic
SinOptic писал(а):Источник цитаты Как сказал один одноклубник - там сейчас чихнуть боишься: сразу бан!

Видел, читал, Николай. :facepalm:
SinOptic писал(а):Источник цитаты Если честно, у нас с ними какой-то конфликт.

Завидуют! :D
Но замечу - в теме дохрена гостей. И гостей смотрю все больше и больше. ФЫЧеводы уже зарегистрировались бы, а вот Улановоды и АУТоводы не решаются регистрироваться. Хотя быть членом нашего клуба не обязательно быть владельцем ASX. Даже не обязательно быть владельцем авто.
Все, не по теме больше не буду. :twisted:

Аватара пользователя
Germanych
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 23:15
Город: Питер
Авто: ASX 1.8 Intense 2WD CVT S11 Серый
Пробег: 150 000 км
Прошлый авто: Hyundai Verna
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 90 раз

Масло в вариатор

#890

Сообщение Germanych » 10 мар 2018, 22:58

В шапке написано:
SinOptic писал(а):Источник цитаты Аналоги с мультидопуском J1/J4:
IDEMITSU CVTF
30455013746 - 4 литра

получается, что соответствие J4 ничем не подтверждено, но в шапке темы оно указано как J4, что вводит в заблуждение посетителей, не осиливших 60 страниц.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Масло в вариатор

#891

Сообщение SinOptic » 10 мар 2018, 23:10

Germanych писал(а):Источник цитаты но в шапке темы оно указано как J4

Считайте, что создавая "шапку" я основывался на информации, представленной официальным представителем данной марки в России. Как только будет доказано то, что J4 данная жидкость не соответствует, данная поправка сразу же будет внесена в "шапку". :x
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Sevastopolec
Майор
Майор
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:10
Город: Севастополь
Авто: ASX S11 CVT чёрный
Пробег: 150000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star
:
25000 пользовател форума Доброе сердце
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 361 раз

Масло в вариатор

#892

Сообщение Sevastopolec » 12 мар 2018, 10:58

Во ответ прислали! :cool2:



Добрый день, Юрий,

Спасибо за Ваш интерес к продукции Идемитсу!

Документальным подтверждением является письмо на нашем сайте за подписью нашего ген. Директора- г-на Ё. Нагаока:

https://www.idemitsu.ru/upload/iblock/d ... e739ba.pdf

Других документов мы не предоставляем, т.к. также являемся производителем MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4, но по по условиям ОЕМ-контракта с MITSUBISHI Motor Corporation не можем раскрывать полную информацию.



С наилучшими пожеланиями,



Idemitsu Lubricants RUS

Trubnaya str., 12

107045, Moscow, Russia

Tel: +7 495 775 73 18
Sevastopolec

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в вариатор

#893

Сообщение sergey26 » 25 мар 2018, 22:24

С оил клаба анализы отработок j1, j4 и для сравнения idemitsu CVTF
Если судить по индексу вязкости, то с j1 на идемитсу cvtf переходить имеет смысл , а с j4 получается нет, расход топлива должен увеличиться,судя по t вязкости , то есть сэкономя на j4 , переплатишь на бензине, так получается?
Вложения
Масло в вариатор - 20180325_221011.png
J4 - post-2735-0-41988900-1517159401.jpg
J4
J1 - post-2-0-62032600-1437635587.jpg
J1

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Масло в вариатор

#894

Сообщение }{oтт@бь)ч » 26 мар 2018, 02:16

sergey26
В таблицах, которые вы прикрепили, жидкости J1 и J4 это тест отработки. Поэтому не очень корректно сравнивать их показатели с Idemitsu CVTF. Но по сути вы правы, жидкость от Idemitsu это нечто среднее между J1 и J4. Если не жалко денег, то конечно заливайте более современную J4 eco, хотя огромной экономии топлива вы не увидите, да и учитывая её стоимость думаю что менять вы её будете редко. Я например сторонних почаще менять масло в коробке, но лить аналог. На мой взгляд это будет даже лучше для продления срока службы вариатора.


Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в вариатор

#895

Сообщение sergey26 » 26 мар 2018, 08:36

}{oтт@бь)ч
На аут клубе есть анализы ns 3 ,я там не зареган ,поэтому не могу посмотреть, но как пишут индекс вязкости там 230, думаю j4 не меньше. Но по аналогии с моторным маслом ,где оригинальное масло довольно посредственное,сторонние производители изготавливают масло с лучшими характеристиками. Посмотрел характеристики других производителей ,кто то их вообще скрывает ,у кого то чисто j1 , на их фоне идемитсу выделяется.

SinOptic
Добавьте в шапку еще один номер идемитсу 30301201746 тайландского разлива(фото своего масла прилагаю) , какой сейчас в шапке это вьетнамского.
Вложения
Масло в вариатор - 20180326_074835.jpg

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#896

Сообщение Lancer992 » 26 мар 2018, 08:46

sergey26 писал(а):Источник цитаты номер идемитсу 30301201746

Очень странно,что на канистре отсутствует наклейка на русском языке,где указано соответствие данной жидкости J4...
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Масло в вариатор

#897

Сообщение koresh » 26 мар 2018, 08:48

Lancer992
Такое ощущение что это масло для россии делается, на других языках ни чего про допуски и уточненее на каком сайте смотреть

Аватара пользователя
sergey26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
Город: МСК
Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Масло в вариатор

#898

Сообщение sergey26 » 26 мар 2018, 09:29

Lancer992
Эта канистра март 2017 . Интересно на каком этапе клеится эта наклейка со всеми допусками, думаю что дистрибьютер в России клеит. Пока панику внимательные потребители не подняли наклейки и не было.
Последний раз редактировалось sergey26 26 мар 2018, 11:34, всего редактировалось 1 раз.

psesue
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:19

Масло в вариатор

#899

Сообщение psesue » 26 мар 2018, 10:14

ZIC CVT Multi Vehicle, что можете сказать?
Судя по допускам подходит для всех вариаторов и цена наверное самая низкая.

Аватара пользователя
Lancer992
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1913
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
Пробег: 120000 км
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 292 раза

Масло в вариатор

#900

Сообщение Lancer992 » 26 мар 2018, 10:23

psesue писал(а):ZIC CVT Multi Vehicle, что можете сказать?
Судя по допускам подходит для всех вариаторов и цена наверное самая низкая.

Типичная мультижижа с кучей допусков всех производителей.Если доверяете данному продукту-берите.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей