Страница 97 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Масло в вариатор

Добавлено: 16 апр 2019, 15:42
андрей22
IDEMITSU CVTF в сингапуре или еще где то масло разливается. Масла, которые продаются в России, разлиты на корейском, сингапурском или других заводе. НА данных заводах базовое масло смешивается с присадками, поставляемыми из Японии. Смешивается так, чтобы соответствовать российским условиям эксплуатации, таким, как плохие дороги, пыль, низкие температуры. Это масло адаптировано также к российскому топливу, которое, как известно, хуже, чем в Японии.

я не агитирую за это масло, хотя тут все рассказывают какое хорошее масло IDEMITSU CVTF .
так вопрос кто проехал на этом масле больше 20 тыс. км и может написать те параметры которые я указал выше ....? повторяться не буду

а про лукойл могу написать следующее на многих форумах его хвалят, и два знакомых уже какой год заливают в двигатель масла лукойл и плохого я от них не слышал.
и ни кто здесь не написал конкретно про масло Митцу оил чем оно плохое!!! тем что его изготовляет РФ????
я не теоретик, не специалист в области гсм, больше практик и интересно практическая сторона эксплуатации масла. я живу в Сибири и мне интересно как оно (любое масло для вариатора ) вело у вас В сильный 45 градусные морозы и 35 градусную жару.
больше вступать в полемику не хочу и нет желания.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 апр 2019, 15:54
Юрий2014
андрей22 писал(а):Источник цитаты и ни кто здесь не написал конкретно про масло Митцу оил чем оно плохое!!! тем что его изготовляет РФ????


Так никто здесь его не ругает, все удивлены его розничной ценой, а если есть выбор (причем неплохой), зачем платить за то масло, у которого почти нет отзывов. На свой ресурс (до очередной замены) его наверное хватит.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 апр 2019, 15:58
}{oтт@бь)ч
Юрий2014 писал(а):Кстати если ЛУКОЙЛ CVTF и вышеуказанное масло - аналоги (типа RETAIL и OEM), то есть краткая тех.характеристики кому интересно:

http://lukoil-lubricants.promodev.ru/u/ ... .0_rus.pdf

Типичные характеристики для жижи с мультидопусками, нечто среднее между J1(NS-2) и J4(NS-3). В принципе возможно и нормальное масло, но я не залью :D

Масло в вариатор

Добавлено: 16 апр 2019, 16:00
}{oтт@бь)ч
Ничёсе, парни, как всех зацепило маслице от Лукойла. Не подраться бы :D :D

Масло в вариатор

Добавлено: 16 апр 2019, 18:31
Papil
андрей22
Я предполагаю, что вы смешиваете понятия. Рассмотрим ваш крайний пост № 1441
В первом абзаце, я так понял, речь идет про моторное масло, ибо где вариатор а где качество топлива. Вариаторная жидкость более сложный продукт чем моторное масло, поэтому простым смешиванием базового масла с присадками здесь не обойтись. Некоторые ваши фразы взяты, прям чувствуется с других ресурсов, в том числе с рекламных.

Абзац второй: на этот вопрос вам врятли кто ответит, ибо масло появилось не так давно и как сказано выше, статистики поломок и отзывов по вариаторной жижи митсуоил нет.
А плохое оно (митсуоил cftf), по моему мнению, по той причине, что изготавливается в Тюмени, а разливается в Перми, судя по этикетке, а стоит на уровне проверенного идэмицу. Зачем тарабанить жижу в цистернах в Пермь, что бы тупо её здесь упаковать, мне вот это не понятно.
Нет может оно и хорошее, но эксперименты на дорогом агрегате делать никто не хочет.
Кроме этого: некачественное масло может и не испортить агрегат за 15-20 тыщ, но может подтолкнуть детали вариатора к износу. Потом вы заливаете фирменную жижу, через некоторое время варик дохнет и все - виновата фирменная жижа. А пользователь даже и не узнает, что истинный виновник плескался ранее.

Абзац третий, заключительный (судя по тому, что разговаривать больше не желаете).
Вот здесь пожалуй соглашусь с вами, в части моторных масел. Лукойловские масла довольно не плохие, а может даже в некоторой степени лучше других. Просто в наших пост советских головах сидят еще советские тараканы. Многие помнят две конвейерные линии на заводе, одна для экспорта (качественный продукт), другая для внутреннего потребления (абы как сделано), от сюда все эти предрассудки. Да многие используют лук счастливы и довольны. Но ценник на них немного завышен в рознице. Например: лук дженезис 5-30 2400рэ -- идемицу зепро эко медалист (в жести) 0-20 2500рэ...или петра 5-30 1900 рэ ...Ну и что я выберу, угадайте с одного раза. (Конечно не лукойл)
И в заключении: у наших нефтяных заводов большой опыт разработки и производства моторных масел, но вариаторная жижа отличается от моторных масел.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 апр 2019, 19:21
29RUS
Papil
Это в Перми такие цены на Лук? Не поверю :D Вы про какой дженезис пишите? Арматех у нас по 1600 ;)
И зачем сравнивать цену с тем же зепро медалистом? Это что верх совершенства? :D
Я последние 30000 км катаюсь на шевроновском масле на розлив из бочки по 350р. и не парюсь. :D

Масло в вариатор

Добавлено: 17 апр 2019, 05:28
koresh
Maikl63 писал(а):koresh
Саш, а охота через каждые 10-15 в варик лезть?

Миша не чего с вариком не будет, просто жижа не большой срок отходит.вопрос в том как его будут эксплуатировать, если при нажатии акселератора, в голове будет ооо у меня мафынка на варике, и сброс газа, то оно и больше отходит.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 апр 2019, 10:35
Papil
29RUS писал(а):Источник цитаты Это в Перми такие цены на Лук? Не поверю :D Вы про какой дженезис пишите? Арматех у нас по 1600

Да, в своих сообщениях я указываю наши пермские цены автодока или имекса (где ниже), на текущий день. Самое интересное, что в "типа" официальных магазинах лукойла и на ихних АЗС ценник немного еще выше.
Я написал цену на ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30.
Ни в коем случае не претендую на совершенство эко медалиста, так же как любого другого масла, просто я привел пример цен масел которые рассматриваю для использования (или использую (медалист)). Вообще, совершенного масла не бывает, потому как у каждого свои "масляные тараканы", но армотех не рассматриваю в принципе, потому как оно SL. На сегодняшний день цены: петра 2028 (подорожала за ночь :D ) лук клара 2369 (подешевела за ночь :D ) медалист 2517 (зато оно 0-20, а бибика любит 0-20)
Если у моторных масел есть выбор, то с вариаторной жидкостью не все так просто.
Вот не помню где вычитал, что есть некая общепринятая цветовая маркировка трансмиссионных жидкостей.
Зелёная только вариаторная, красная мульти жижа и ATF.
Я лучше буду пользоваться зелёным идемицу, чем красным митсуойлом :D

Масло в вариатор

Добавлено: 17 апр 2019, 11:44
29RUS
Papil
Не хочется в этой теме о моторных маслах, но должен заметить, что маркетинг с красивыми канистрами и мудреными названиями играет большую роль в ценообразовании. В том числе и все эти допуски у Лукойл своего рода хитрость. Под "сертификацию" на новый допуск выставляется масло с новой приставкой в названии и вот появляется расширенная линейка масел с различными допусками. А по факту в новой канистре возможно тоже самое масло, что и в старой. По крайней мере практика показывает, что у недорогого Лукойла Люкс отличий от Дженезиса не найти. ;)
Лично знаю несколько человек, использующих Люкс на своих аутах уже долгое время.

Масло в вариатор

Добавлено: 24 апр 2019, 14:01
RomaPol
RomaPol писал(а):Источник цитаты Сбрасываю его два раза в год.

Вот перед "дачным" сезоном посмотрел сколько набралось за зиму - 760 (с октября по сегодня)
Скинул. Посмотрю сколько наберётся до октября.
масло IDEMITSU CVTF
Масло в вариатор - IMG_20190424.jpg

Масло в вариатор

Добавлено: 24 апр 2019, 14:14
Юрий2014
RomaPol писал(а):
RomaPol писал(а):Источник цитаты Сбрасываю его два раза в год.

Вот перед "дачным" сезоном посмотрел сколько набралось за зиму - 760 (с октября по сегодня)
Скинул. Посмотрю сколько наберётся до октября.


Зимой вариатор особо и не греется, а какой пробег за этот же период?

Масло в вариатор

Добавлено: 24 апр 2019, 14:17
RomaPol
Пробег не засекал. В районе 2000 км +/- 150

Масло в вариатор

Добавлено: 24 апр 2019, 14:26
Юрий2014
RomaPol писал(а):Пробег не засекал. В районе 2000 км +/- 150


Все стоковое, без доп.радиаторов и т.д.?
Если так, то вполне нормальные показатели для зимы, хотя впереди лето - жара и пробки, тогда и начнется накрутка :D

Масло в вариатор

Добавлено: 25 апр 2019, 14:32
Gall45
Доброго дня. Стал обладателем ASX (в основном для супруги, т.к. для работы есть Лачетти). Год 2012, пробег на сейчас 50 000, по всем косвенным данным реальный, была одна хозяйка. Много мелких косяков по кузову (задний бампер потерт в двух местах, чутка помята водительская дверь и заднее крыло), но в целом кузов неплох и даже отсутствуют типичные для трассы сколы на капоте (тока мелкие царапушки от ногтей :D ). В процессе недельной эксплуатации Мицу, проблем по работе вариатора не обнаружено. Но машине 6 лет, и здравый смысл шепчет о замене жидкости в вариаторе. Обратился к ОД в Тюмени, получил следующее предложение по обслуживанию вариатора:
1. MITSUOIL CVTF (двойная проливка) = 10800 (стоимость масла 11л., прокладки + работа со скидкой 25% по программе 3+) стоимость литра MITSUOIL CVTF = 785 руб.
2. MITSUOIL CVTF (со снятием поддона) = 13900-14500 (стоимость масла, фильтр теплообменника, прокладки и т.д. + работа со скидкой).
3. Mitsubishi CVTF ECO J4 Idemitsu цена литра - 1960руб. платишь не менее, чем за 11 литров. стоимость работ такая же. Итог: чуть больше 24 тыс.
:conf2:
Сервисмен ОД достаточно спокойно озвучил все варианты, не убеждая и не склоняя ни к одному из вариантов. Рассказал что MITSUOIL льют уже второй год, гневных отзывов и дохлых вариаторов по причине залитого MITSUOIL не поступало.
Наименьшая цена на Mitsubishi CVTF ECO J4 которую нашел в инете 1550 руб/л.
Склоняюсь к мысли поддержать отечественного производителя ))) и рискнуть на эксперимент с MITSUOIL.

Масло в вариатор

Добавлено: 25 апр 2019, 14:37
koresh
Gall45
Од пофиг что там дальше будет, лучше возьмите идемитцу cvtf, оно точно проверенно, и работает без проблем, привезёте свои расходники будет ещё дешевле