Масло в вариатор

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5519
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1177 раз
Поблагодарили: 1403 раза

Масло в вариатор

#1

Сообщение SinOptic » 12 июн 2013, 19:41

Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах
Последний раз редактировалось sasa 28 мар 2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 150000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 259 раз

Масло в вариатор

#1471

Сообщение RomaPol » 13 май 2019, 17:14

Lancer992 писал(а):Источник цитаты А Вы посмотрите на оф.сайте спецификации обеих жидкостей и сравните,там это всё есть.

Там инфа скудная: IDEMITSU CVTF - заменяет MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4
А для IDEMITSU CVT TYPE-N в описании только для коробок, в которых требуется использование жидкости NS-2
И нет таблицы совместимости.

Аватара пользователя
Lancer992
Майор
Майор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 JF011E(F1CJA)
Пробег: 78000 км
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 144 раза

Масло в вариатор

#1472

Сообщение Lancer992 » 13 май 2019, 17:19

RomaPol
Там есть физико-химические показатели в виде PDF файла в техническом описании.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
RomaPol
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 22:15
Город: Москва ЦАО
Авто: ASX 1.8 2WD (S09) CVT F1CJA-2-B3W (JF011e)
Пробег: 150000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti wagon 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 259 раз

Масло в вариатор

#1473

Сообщение RomaPol » 13 май 2019, 17:34

Lancer992
Да это у меня в распечатанном виде есть.
нет таблицы совместимости для TYPE-N, можно ли её вместо J4 залить.
Не могу понять принципиальную разницу между Type-N и Multi CVTF

Аватара пользователя
Lancer992
Майор
Майор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 JF011E(F1CJA)
Пробег: 78000 км
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 144 раза

Масло в вариатор

#1474

Сообщение Lancer992 » 13 май 2019, 17:42

RomaPol
В JF011E можно лить как J1(NS2) так и J4(NS3).Когда я менял жижу а варике,мне ребята сказали,что даже J1 будет предпочтительнее.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 543 раза

Масло в вариатор

#1475

Сообщение koresh » 13 май 2019, 17:51

RomaPol
Рома пару тройку лет назад был редбилдинг на идемитцу, и некоторые названия масел пропали, по факту cvtf будет поплотнее чуточку type-n, а так это одна и та же жижа.
Последний раз редактировалось koresh 13 май 2019, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 543 раза

Масло в вариатор

#1476

Сообщение koresh » 13 май 2019, 17:53

Lancer992
J4 будет по устойчевей чем j1

Аватара пользователя
Lancer992
Майор
Майор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
Город: Москва
Авто: Outlander III 2.0 JF011E(F1CJA)
Пробег: 78000 км
Прошлый авто: Lancer 9
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 144 раза

Масло в вариатор

#1477

Сообщение Lancer992 » 13 май 2019, 17:56

koresh писал(а):Lancer992
J4 будет по устойчевей чем j1

Поустойчивей к чему?
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Майор
Майор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
Пробег: 33000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC Intense 4WD 2012 г.в.
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 362 раза

Масло в вариатор

#1478

Сообщение }{oтт@бь)ч » 13 май 2019, 18:08

В этой теме я уже более чем подробно расписал отличие жидкостей J1, J4 и мульти жижи от Идемитсу.
В вариатор JF011E без проблем можно лить любую из них, тут выбор уже исходя из возможности по деньгам. Но как ни странно жидкости с меньшей вязкостью показывают меньший износ (на основе анализа отработавшей).
Последний раз редактировалось }{oтт@бь)ч 13 май 2019, 18:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 543 раза

Масло в вариатор

#1479

Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:09

Lancer992
термостабильнее что-ли, согласно с ойл клуба, там были выложены анализы жиж, почти с одинаковым пробегом, так вот j4 вязкостязкость не потерял, а вот j1 стало как j4 по вязкости

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 543 раза

Масло в вариатор

#1480

Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:11

}{oтт@бь)ч
Вопрос, чем я ввожу людей в заблуждение?

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Майор
Майор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
Пробег: 33000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC Intense 4WD 2012 г.в.
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 362 раза

Масло в вариатор

#1481

Сообщение }{oтт@бь)ч » 13 май 2019, 18:13

koresh
Сорян, я уже отредактировал сообщение. Немного не правильно понял вас :) :roll:
Хоккей смотрю, а на форум только в пол-глаза :D

Аватара пользователя
koresh
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 120021
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 543 раза

Масло в вариатор

#1482

Сообщение koresh » 13 май 2019, 18:16

}{oтт@бь)ч
Вот cvtf от мульти жиж ну не чем не отличаеться, точно такая же как и мотюль

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Майор
Майор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
Пробег: 33000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC Intense 4WD 2012 г.в.
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 362 раза

Масло в вариатор

#1483

Сообщение }{oтт@бь)ч » 13 май 2019, 18:19

koresh
Вот тут я позволю себе не согласиться с вами!
Идемитсу является производителем "оригинальной" жидкости и соответственно владеет всеми секретами используемых ингредиентов. Скорее всего другие производители могут примерно повторить характеристики масла, но не на 100%.

Аватара пользователя
МаратМГ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 16:13
Город: Сатка Челябинская обл.
Авто: ASX 2,0 4WD Ultimate S17 Белый перламутр
Пробег: 100000
Прошлый авто: ASX1.6 МТ пробег 152000
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 64 раза

Масло в вариатор

#1484

Сообщение МаратМГ » 13 май 2019, 18:22

}{oтт@бь)ч
Добрый вечер .Планирую Установку доп радиатора и ,соответственно,замену масла.Подскажи пож-та какое залить,
чтобы было соотношение по бюджету и по качеству.
С МТ заморочек меньше было. Планировал это масло: трансм. mitsubishi synt fluid cvt j4 0,946, но цена драконовская.
С Уважением Марат

Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Майор
Майор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
Пробег: 33000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC Intense 4WD 2012 г.в.
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 362 раза

Масло в вариатор

#1485

Сообщение }{oтт@бь)ч » 13 май 2019, 18:30

МаратМГ
И вам добрый вечер!
Советовать дело неблагодарное :D Но в вашем случае я за Idemitsu CVTF. Можно ещё рассмотреть вариант жидкости Nissan NS-3 в пластиковой канистре 5л. Это абсолютно тоже самое что и J4, но по более приятной стоимости.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей