Страница 30 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Масло в вариатор

Добавлено: 15 фев 2017, 20:42
SinOptic
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Смешивать J4 и J1 можно

В теории - да. Но хотя бы на первый раз я бы рекомендовал при смене J1 на J4 замену именно двойной проливкой.

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты срок замены жидкости вариатора сокращен до 75 000 км по регламенту.

Я тебе больше скажу: в машинках 2015 м.г. (2014 г.в.) он, судя по книжке ТО, сокращён ещё и для CVT8 составляет 60000 (до первой замены).

Масло в вариатор

Добавлено: 16 фев 2017, 22:25
vovchik-bald
SinOptic
хм, значит грешат наши варики? И статистика их вынудила изменить регламент...

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 08:49
вадим72
vovchik-bald
А варики то не только наши...Вроде как в классе самый надёжный и устанавливается на много каких машинок.Ну на Ниссан то то точно раз в 10 больше :)

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 14:41
koresh
vovchik-bald
варик может начать грешить из за выработки ресурса жижи, ведь это гидравлический узел и чем жижа старее тем проблемы начинают появляться, так как фильтр не все 100% очищает жижу.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 18:42
Андрей2014
Последнее время обратил внимание на то, что при начале движения обороты растут а скорость изменяется медленно, причем это повторяется при каждом начале движения. С прогревом лишь уменьшается время перехода с первой на последующие виртуальные скорости. Опыты эксплуатации автомобилей с вариатором у меня до ASX не было, пробег 33тыс. км. За все время эксплуатации на панели приборов никаких предупреждений о перегреве не появлялось. Посоветуйте пожалуйста как быть: менять масло в вариаторе или только этим уже не обойтись и копать нужно глубже.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 19:18
koresh
Андрей2014
Сколько оборотов двс и какая скорость при этом

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 19:23
Maikl63
koresh
Похоже на мое
viewtopic.php?p=529749#p529749
viewtopic.php?p=595772#p595772
Но я ответа так и не нашел

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 19:47
Андрей2014
За обороты и скорость сейчас вам точно не скажу, завтра посмотрю. На холодной машине при не сильном нажатии педали газа обороты как бы зависают а скорость не растет, а на прогретой машине при каждом старте (при таком же не сильном нажатии педали газа) слышно резкое непродолжительное повышение оборотов и только потом переключение скорости.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 20:11
Maikl63
Андрей2014
Еще бы профиль чуть пошире, хотя бы о авто

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 20:21
koresh
Maikl63
У тебя похоже что варик в аварийный режим переходил, какуюто не активную ошибку ловил ,на мониторе не высвечевал а в память положил.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 20:25
Maikl63
koresh
Заставлял на ТО проверить, нет ошибок, на MUTе смотрели

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 20:37
Андрей2014
Прошедшим летом в стороннем сервисе стирали ошибку подушек безопасности.(Снимал сиденье и при установке не подключил провод)

Масло в вариатор

Добавлено: 17 фев 2017, 21:20
Germanych
Андрей2014 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста как быть: менять масло в вариаторе или только этим уже не обойтись и копать нужно глубже.

Уровень жидкости в вариаторе проверяли?

Масло в вариатор

Добавлено: 18 фев 2017, 00:10
SinOptic
vovchik-bald писал(а):Источник цитаты хм, значит грешат наши варики? И статистика их вынудила изменить регламент...

CVT8 изменён не только настройками в прошивке, но и физически. Ну и отказ от отдельного радиатора, видимо, дал о себе знать (да, я в курсе, что его вообще на этой модели для нашей страны нет. Но вот у меня товарищ по Австралии рассекает на ASX для их рынка. Там радиатор стоит штатно. При +39 за бортом температура вариатора +91).

Андрей2014 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте пожалуйста как быть

Чиповка Вам в помощь. И можно будет делать вот так:

На 2000 можно спокойно разогнаться до сотни без переключения на высшую виртуальную.

Масло в вариатор

Добавлено: 18 фев 2017, 10:52
vovchik-bald
koresh
SinOptic
да это понятно, но просто не спроста они разработчики сначала 90 тыс интервал ставили, потом 75, а теперь аж 60...