Страница 41 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Масло в вариатор

Добавлено: 15 май 2017, 21:11
Maikl63
LancerZ писал(а):Источник цитаты Тут дело больше не в масле, а в том, что счетчик скинули

Мне вот ни фига не скинули, МУТ у них не работал, а лучше стало, писал об этом

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 05:40
Dima72
Maikl63
Миша, обязательно скинь счётчик старения, один вечер катался с не сброшенным,
второй вечер со сброшенным, мне показалось(могу ошибаться), машине как то стало легче,
что ли быстрее переключение и т.д.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 06:43
koresh
LancerZ писал(а):Тут дело больше не в масле, а в том, что счетчик скинули :).

Имея прибор mut3 можете подтвердить влияния счетчика диградации масла на работу варатора? А поехала машинка лучше изза замены масла, новая жижа по качеству всегда лучше старой.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 07:24
Dima72
koresh
koresh писал(а):Источник цитаты А поехала машинка лучше изза замены масла, новая жижа по качеству всегда лучше старой.

Вот тут такая штука................вечер катался на новом масле и старом счётчике,
второй вечер как только скинул счётчик машина поехала веселее,
не могу ничем доказать, но чувствовал это ПЯТОЙ точкой.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 07:46
koresh
Dima72
Это только ощущение ;)

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 07:53
Dima72
koresh
Спорить не буду, т.к. доказать не смогу, но своей пятой точке доверяю.
В инопланетян не верю...............
:D

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 08:37
Two-Face
Germanych

нет конечно) пробег просто не менял с момента регистрации. По старому одометру пробег был чуть за 30К.
Но опять же - я у машины не первый владелец, поэтому гарантий, что его не скручивали, нету. Сейчас себе цветную приборку поставил, так там пробег 57К показывает. Хотел сначала откорректировать, но потом забегался и забил на это. По сути, для машины 2013 года пробег около 60К - это нормально

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 10:41
LancerZ
Two-Face писал(а):LancerZ

не исключено! счетчик аж 28111 показывал. В любом случае за зиму масло чуть потемнело, поэтому и решил заменить.
Кстати, счетчик начинает крутить, когда коробка до 90 градусов нагревается и выше. Тут в один из жарких апрельских дней поездил и в пробках постоял, так он у меня 89 баллов накапал. Думаю, за лето в жару и в пробках неплохо может накрутить на этот счетчик

Я просто на машине с вариатором измерял разгон до 100 кмч рейслоджиком до сброса счетчика и после, интересно было, так как многие клиенты говорили что чувствовали разницу. Разница оказалось в среднем 0.3 с, не много, но достаточно чтобы заметить.

koresh писал(а):
LancerZ писал(а):Тут дело больше не в масле, а в том, что счетчик скинули :).

Имея прибор mut3 можете подтвердить влияния счетчика диградации масла на работу варатора? А поехала машинка лучше изза замены масла, новая жижа по качеству всегда лучше старой.


Ну и естественно само масло свежее облегчает работу варика, то есть влияет все.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 11:46
koresh
LancerZ
Я так понял замер делался раз до и раз после сброса счетчика, или 0.3 это разница с нескольких замеров.

Масло в вариатор

Добавлено: 16 май 2017, 12:09
LancerZ
koresh писал(а):LancerZ
Я так понял замер делался раз до и раз после сброса счетчика, или 0.3 это разница с нескольких замеров.

среднее(3 замера до) - среднее(3 замера после) = 0.3 с.

На замом деле машина с вариатором очень стабильно разгоняется, не механика, где от водителя все зависит.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 май 2017, 08:54
Юрий Ж
Прошел таки оба этапа замены, обнулили счетчик. Субъективно стала как-то быстрее подхватывать, особенно заметно в городе.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 май 2017, 09:07
Dima72
Юрий Ж
Вот и я про то же, а никто не верит.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 май 2017, 09:52
Юрий Ж
Dima72 писал(а):Источник цитаты Вот и я про то же, а никто не верит.


Предлагаю создать секту "Свидетели Замены".

Масло в вариатор

Добавлено: 17 май 2017, 09:56
rds2
Вот выдержка из статьи "Специалисты Nissan отвечают на вопросы"
"При замене масла надо обязательно сбрасывать счетчик старения. Его показания несут только информационный характер и не влияют на работу вариатора, но при этом имеют важное значение при диагностике. Счетчик опирается на множество параметров, учитывающих условия работы агрегата, - это, к примеру, фактическое время работы вари­атора или частота оборотов его валов. На основании показаний счетчика дилер может сделать вывод о перенесенных агрегатом нагрузках и уровне деградации масла."
Думаю, что у нас аналогично.

Масло в вариатор

Добавлено: 17 май 2017, 10:39
Dima72
Юрий Ж
Думаю нас не поймут, совсем не поймут, так что по поводу секты я пас.