Страница 64 из 116
Масло в вариатор
Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 11:49
Dima72
serg136Смотри по состоянию кошелька..........
НО если ты о счётчике деградации, то в твоём случае он очень даж, достойную цифру показывает, и поводов для беспокойства, нет.
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 12:55
koresh
serg136
Цвет масла по щупу не определить, если интересует то откочайте медицинским шприцем через щуп.
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 15:56
Lancer992
На щупе цвет жижи не определить,так как слой его очень тонкий и цвет всегда будет прозрачным.Для определения цвета воспользуйтесь способом ,предложенным ув.
koresh:
koresh писал(а):Источник цитаты если интересует то откочайте медицинским шприцем через щуп.
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 19:19
Dima72
koresh
Lancer992
Да, нет смысла менять масло на таком пробеге.
Я у себя менял на 48 000, из-за тараканов в голове, и у меня счётчик показывал более 12 000 и масло было почти прозрачное.
И опять же, уж если менять, то снять поддон обязательно, и поглядеть что и как, и само собой фильтр поменять тонкой очистки.
Но всё это решает хозяин, и от состояния кошелька, а показаний особых к замене, повторю нет.
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 19:25
koresh
Dima72Дима прочитал между строк, было предложено взглянуть на цвет масла, об замене предложений от меня и от Lancer992 не поступало, я в фыче на 45 поменял, не из за тараканов а из за характерного трамвайного звука вариатора при резком ускорении, жижа была чёрная, после замены звук ушёл, менял всё по фен шую
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 20:02
Dima72
koreshЦвет масла можно оценить из под пробки, а так даж в щупе оно будет чистое.
Ты менял на 45, значит не я один перестраховщик, а то я думал что на 48 я самый ранний.....
По профилю у тебя 100, как себя ведёт вариатор после замены на 45, ещё менял? звуки есть? как поведение вариатора?
Масло в вариатор
Добавлено: 01 июн 2018, 20:35
koresh
Dima72Варик ведет себя норм, 2 ремонта прошёл, первый из-за клапана насоса, второй сжёг фрикционы r и d немножко застрял в снегу, 20ткм после последнего ремонта, жижа nissan ns3,ремонтировал сам, через пробку цвет жижи - зачем такой гемор
шприц в помощь
Масло в вариатор
Добавлено: 03 июн 2018, 02:37
Серж85
demetrio писал(а):Источник цитаты Жижу менял двойной промывкой без снятия поддона коробки.
Скажите пож-та непонимающему в этих делах и уповающему на сервисменов (а это может быть разводом на деньги) - промывают с помощью чего? Ну т.е. нужно покупать что-нибудь дополнительное (средство для промывки) и что именно? чтобы с этим приехать в сервис)
Масло в вариатор
Добавлено: 03 июн 2018, 02:57
}{oтт@бь)ч
Серж85В шапке темы есть ссылочка:
viewtopic.php?t=6585Если вы не поленитесь и пройдете по ней, то там можно будет почитать о вариантах замены масла в коробке.
Масло в вариатор
Добавлено: 13 июн 2018, 22:06
michman51rus
Всем привет.Хотел заказать масло идемицу cvtf,продавец предложил идемицу и идемицу мульти все производства тайланд.Но вроде как мульти уже тары нет.Вроде был ребрейдинг
Масло в вариатор
Добавлено: 13 июн 2018, 23:06
Fav-951
michman51rus писал(а):Всем привет.Хотел заказать масло идемицу cvtf,продавец предложил идемицу и идемицу мульти все производства тайланд.Но вроде как мульти уже тары нет.Вроде был ребрейдинг
Примерно до конца 2016 года на рынок РФ жидкость импортировалась в старой упаковке под 2-мя партнамберами:
Idemitsu 30041107746 - 4л - бренд "multi СVTF" - старая упаковка, фасовка из Вьетнама.
Idemitsu 30301201746 - 4л - бренд "multi СVTF" - старая упаковка, фасовка из Сингапура.
С 2017 года вариаторная жидкость стала выпускаться после ребрендинга в новой упаковке:
Idemitsu 30455013746 - 4 л -теперь бренд "СVTF" - новая упаковка, фасовка из Сингапура.
У некоторых продавцов по РФ ещё есть "старые" запасы. Срок хранения трансмиссионных масел в закрытой канистре должен быть не менее 5 лет, поэтому вполне можно ещё брать старые упаковки с неистекшим сроком годности.
Когда я покупал Idemitsu 30455013746 на "новой" упаковке ( адрес производителя на канистре был указан как Идемитцу Лубрикантс, Тайланд, а импортер и диструбьютор Идемитцу Луб, Сингапур) срок годности не указан был (на сайте тоже не нашел), а только дата производства (январь 2017 г.)
Масло в вариатор
Добавлено: 15 июн 2018, 11:27
JDS
Поменял я наконец-то у себя масло. Если кто помнит - машина после затопления. Эмульсия, проскакивал ремень и стоял визг, если оборотов больше 2 тыс. Слил, снял обратку с радиатора охлаждения (у меня кпп с выносным фильтром видимо, т.к. в "привычном" месте фильтра не было. 2015 год) и так удалось ещё литра 2-3 эмульсии слить. Теперь проехался - ничего не проскакивает, но эмульсия всё-равно образовывается
хотя конечно не такая. Буду ещё минимум одну замену делать через какое-то время. Пока не езжу на авто естественно.
Масло в вариатор
Добавлено: 15 июн 2018, 11:44
Дядюшка Сэм
JDS писал(а):Источник цитаты Если кто помнит - машина после затопления. Эмульсия, проскакивал ремень и стоял визг, если оборотов больше 2 тыс.
наверно, агрегат требует разборки и промывки, все-таки...
Масло в вариатор
Добавлено: 15 июн 2018, 13:12
JDS
Дядюшка Сэм писал(а):JDS писал(а):Источник цитаты Если кто помнит - машина после затопления. Эмульсия, проскакивал ремень и стоял визг, если оборотов больше 2 тыс.
наверно, агрегат требует разборки и промывки, все-таки...
Посмотрим. Не хотелось бы. Помимо небольшой эмульсии - у меня больше нет претензий к вариатору. Ещё 1-2 замены всё-таки нужны будут. Возможно поможет убрать всю эту "красоту".
Масло в вариатор
Добавлено: 15 июн 2018, 16:48
Юрий2014
JDS писал(а):Посмотрим. Не хотелось бы. Помимо небольшой эмульсии - у меня больше нет претензий к вариатору. Ещё 1-2 замены всё-таки нужны будут. Возможно поможет убрать всю эту "красоту".
А ржавчины не будет на каких-нибудь элементах, все таки вода?