Страница 66 из 116

Масло в вариатор

Добавлено: 12 июн 2013, 19:41
SinOptic
Оригинальное масло
Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 оно же PSA 9735.EF (минеральное)
Произведено Nippon Oil (он же ENEOS)

S0001401 - бочка 20 литров:
S0001610 - канистра 4 литра;
MZ313973 - канистра 1 литр.

Mitsubishi CVTF ECO J4 (полусинтетика)
Произведено Idemitsu

MZ320288 – банка 1 литр;
MZ320262 – канистра 4 литра;
MZ320289 - бочка 20 литров.

J1 и J4 можно смешивать.

Аналоги масла в вариатор
Аналоги с допуском J1:

NISSAN CVT Fluid NS-2
KLE52-00002 – 20 литров;
KLE52-00004 – 4 литра.

ELF ELFMATIC CVT
194761 – 1 литр.

Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid
4014835719316 — 1 литр;
4014835719392 — 4 литра;
4014835719330 — 60 литров.

Аналоги с допуском J4:

NISSAN CVT Fluid NS-3
999MP-NS300P - 1 литр;
KLE53-00004 - 4 литра;
KE909-99943 - 5 литров;
KLE53-00002 - 20 литров.

Аналоги с мультидопуском J1/J4:

MOTUL CVTF MULTI
103219 – 1 литр.

IDEMITSU CVTF
30455013746 или 30301201746- 4 литра

Основная тема по замене масла в вариаторе.
О применимости масла Idemitsu CVTF в наших вариаторах

Масло в вариатор

Добавлено: 13 авг 2018, 18:15
dyk
всем привет! предлагают вот такое масло MZ102658 на разлив, номера в шапке нет, подскажите, нормальное или нет??? вроде тоже самое mmc j4 канистра 20л, что то я запутался

Масло в вариатор

Добавлено: 13 авг 2018, 19:31
Lancer992
dyk
Жижа как жижа.Можете смело брать.
Масло в вариатор - 156723-500x500.jpg

Масло в вариатор

Добавлено: 14 сен 2018, 20:26
Dron888
Подскажите плиз, можно ли смешать масло идемицу cvtf с мультидопуском с маслом Ниссан ns-3 или с оригиналом j4, можно ли их все три смешать, просто есть 4л идемицу, 800г Ниссан , нужно ещё, думаю взять либо 4л идемицу или 1 оригинала? Планируется слить масло которое было заменено частично 3к пробега назад, снять поддон почистить все, и залить новое.

Масло в вариатор

Добавлено: 14 сен 2018, 21:30
JDS
Много где читал, что можно. Идемитсу (ходят слухи) это оригинал масла то ли ниссан нс-2 или митс j1, а их смешивать можно.

Масло в вариатор

Добавлено: 14 сен 2018, 21:46
Sevastopolec
JDS писал(а):Много где читал, что можно. Идемитсу (ходят слухи) это оригинал масла то ли ниссан нс-2 или митс j1, а их смешивать можно.

J4! :)

Масло в вариатор

Добавлено: 14 сен 2018, 22:25
Dron888
Ну а j1 и j4 по всей видимости из шапки темы можно смешивать? Дело в том что литрушка стоит предела 1700 р так может купить просще идемицу 4л за 1900?
Завтра четко сфоткаю и выложу сюда сравнение масел в прозрачной таре
Все же хоть многие говорят что идемицу и оригинал на 99% похожи, почему тогда рекомендуют идемицу поменять через 40к, значит свойства разные?

Масло в вариатор

Добавлено: 15 сен 2018, 06:21
}{oтт@бь)ч
Dron888
На мой взгляд и оригинальную жидкость лучше менять через 40-50 тысяч, а не только Идемитсу.

Масло в вариатор

Добавлено: 15 сен 2018, 07:20
koresh
Dron888
Всё зависит от стиля езды, любишь на тапку понадавливать, меняй раньше, спокойный стиль езды меняй по регламенту

Масло в вариатор

Добавлено: 15 сен 2018, 11:45
}{oтт@бь)ч
koresh
По регламенту это 90?

Масло в вариатор

Добавлено: 15 сен 2018, 12:08
Dron888
Ребят вопрос был можно ли смешивать масла оригинал Ниссан , и идемицу

Масло в вариатор

Добавлено: 15 сен 2018, 19:11
}{oтт@бь)ч
Dron888 писал(а):Ребят вопрос был можно ли смешивать масла оригинал Ниссан , и идемицу

Можно.

Масло в вариатор

Добавлено: 15 сен 2018, 21:33
Dron888
Забыл блин купить прокладку поддона(( родная не годная будет когда снимаешь?

Масло в вариатор

Добавлено: 16 сен 2018, 01:05
}{oтт@бь)ч
Dron888
Я когда менял масло, то было ощущение что прокладка поддона в хорошем состоянии и можно её поставить обратно. Как вариант можно немного герметиком промазать. Ну а вообще лучше не рисковать конечно ;)

Масло в вариатор

Добавлено: 16 сен 2018, 06:02
Dima72
Dron888
Dron888 писал(а):Источник цитаты Забыл блин купить прокладку поддона(( родная не годная будет когда снимаешь?

Кроилово, ведёт к попадалову.............
}{oтт@бь)ч писал(а):Источник цитаты Я когда менял масло, то было ощущение что прокладка поддона в хорошем состоянии и можно её поставить обратно. Как вариант можно немного герметиком промазать. Ну а вообще лучше не рисковать конечн

Нормальный мастер, никогда не будет ставить старую, намазанную герметиком, т.к. гарантию не даст на этот колхоз.
От времени, прокладка теряет свои свойства, и соответственно свою прямую функцию и вероятность что масло будет подтекать очень большая.
Экономия в данной ситуации очень сомнительна.
:)

Масло в вариатор

Добавлено: 16 сен 2018, 07:50
}{oтт@бь)ч
Dima72
А я и не говорю что надо ставить старую прокладку)))