Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#871

Сообщение Dima72 » 11 окт 2017, 12:40

matfei
С родными стойками при скорости более 120 по трассе, "жопа" ходила сама по себе, или у вас было по другому?
В повороты теперь более уверенно будете входить, крен и раскачка исчезнет.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#872

Сообщение Nikolaich » 11 окт 2017, 13:02

matfei писал(а):Источник цитаты Проще поискать что-то более рациональное по деньгам.

Нашёл :D

Аватара пользователя
KOPERNIK
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
Город: Московская обл. Балашиха
Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
Пробег: 222 000
Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
:
Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2798 раз
Поблагодарили: 2508 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#873

Сообщение KOPERNIK » 11 окт 2017, 13:07

Nikolaich писал(а):Источник цитаты Нашёл

Ух ты. Класс :class: Красивые "детальки" :D
I'll be back

Аватара пользователя
Ингвар
Генерал ASX
Генерал ASX
Сообщения: 4801
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 15:36
Город: Великий Новгород
Авто: Nissan Terrano
Пробег: 45000
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
3. За активность - Золото Увлечен Футболом За активность - Серебро
Благодарил (а): 736 раз
Поблагодарили: 719 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#874

Сообщение Ингвар » 11 окт 2017, 13:09

Nikolaich писал(а):
matfei писал(а):Источник цитаты Проще поискать что-то более рациональное по деньгам.

Нашёл :D

Это селфи? ;)
Жизнь - это такой экзамен, что никто не знает, пятерку лучше получить, или двойку. И вообще неизвестно, за что здесь ставят пятерку, а за что двойку.

sergej59
Капитан
Капитан
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 21:59
Город: Орел
Авто: Hyundai Tucson 2.0 MT Серый
Пробег: 11870
Прошлый авто: Москвич 412, ВАЗ 2101, Mitsubishi Colt 1.6. ASX S131.6 МТ
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 108 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#875

Сообщение sergej59 » 11 окт 2017, 13:32

Ингвар писал(а):Источник цитаты Это селфи? ;)

По моему "сейчас прольётся чья-то кровь" :D
Никогда не теряй терпения - это последний ключ, открывающий двери. (Антуан де Сент-Экзюпери)

Nikolaich
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1999
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:31
Город: Александров
Авто: ASX S08 MT Серый
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 880 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#876

Сообщение Nikolaich » 11 окт 2017, 13:36

Ингвар писал(а):Источник цитаты Это селфи?

Ага , третьей рукой :twisted:

matfei
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 23:10
Город: Юг МО
Авто: Kia Sportage KM 2.7 AT 4WD
Пробег: 193000
Прошлый авто: Aircross 2.0 4WD MT, покрыт Line-X
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 23 раза

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#877

Сообщение matfei » 12 окт 2017, 09:34

Dima72 писал(а):matfei
С родными стойками при скорости более 120 по трассе, "жопа" ходила сама по себе, или у вас было по другому?
В повороты теперь более уверенно будете входить, крен и раскачка исчезнет.
[ ссылка на изображение ]


"Жопа" ходила в поворотах, но не сама по себе. Просто её переставляло на стыках и неровностях на скоростях выше 40-50 км/ч. Сказать, что это ушло совсем...нет. Стало лучше-да. Но я это отношу к тому, что аммортизаторы новые. Также я уверен, что у авто с маленьким расстоянием от задней оси до задней границы кузова это частое явление в той или иной степени. Т.к. зад получается более "легким". Думаю у того же АУТа это проявляется сильно меньше, т.к. зад длинее и более "грузный".
Я уже сейчас не вспомню как вела себя машина 5 лет назад с салона. Возможно также, как на этих новых "каябах". Раскачки не было ни тогда ощутимой, ни сейчас. Появилась она тысячам к 130-140 пробега, когда стало понятно, что как аккуратно не ездий, но задние аммортизаторы отживают своё. Не исключаю, что вся прелесь не столь очевидна этих "небесных каяб" из-за того сто сзади я поставил усиленные пружины Kilen, т.к. старые уже не так хорошо справлялись с возросшей нагрузкой (полная шумка, Line-X, малыш с достаточно тяжелой коляской-трансформером, детское кресло). При волновой раскачке колеса доставали подкрылки на скоростях свыше 70-80 км/ч. Но спереди я ничего не менял кроме сами аммортизаторов. Так что списать это на чудесные характеристики прогрессивных аммортизаторов будет не корректно.

Аватара пользователя
S@tm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
Город: Москва -<ЗАО>-
Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#878

Сообщение S@tm » 12 окт 2017, 13:01

Соглашусь по поводу NSRS. Откатал на них уже пару тысяч. Одно могу сказать точно: они 100% жёстче оригинала. По остальным параметрам если и есть разница с оригинальными, то совсем не значительная. Потому ажиотажа по замене на эти стойки не поддерживаю.
Был опыт эксплуатации амортизаторов SACH от Аутлендера. К ним я докупил пружины OBK от того же Аута. Вот с ними машина в повороты как по рельсам входила. Разница ощутима была. Но клинернс сзади становится больше и мне это не очень нравится.
В общем для себя решил, что лучший вариант это сток. Если по цене разница с NSRS не большая, то можно и их пробовать, но как по мне эффект переплаты не стоит.
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#879

Сообщение SinOptic » 13 окт 2017, 20:21

S@tm писал(а):Источник цитаты что лучший вариант это сток.

Ну, раз уж на то пошло, то не имеет смысла переплачивать и за сток, а стоит брать "Exel-G" для ASX (тот же сток без шильдика Митцу).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
S@tm
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 10:34
Город: Москва -<ЗАО>-
Авто: Outlander III "Angry Hippo"; Lans 2.0 GT
Прошлый авто: ASX "Gray Hound"; MLX "Lady in Red"
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#880

Сообщение S@tm » 14 окт 2017, 11:34

Для меня это уже само собой разумеющееся. Любая деталь в моём автомобиле без оригинального номера - это деталь от производителя оригинала. Такая вот особенность национального ремонта :D
!!!"FOREVER TRUSTING WHO WE ARE AND NOTHING ELSE MATTERS"!!!


Stormbringer_rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:15
Город: Ессентуки
Авто: ASX 1.8 2WD CVT мокрый асф
Пробег: 91000
Прошлый авто: Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI tiptronik
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#881

Сообщение Stormbringer_rus » 20 окт 2017, 00:20

продублирую тут.у меня спереди пока сток,сзади аморты померли,заказал new sr(пробег 91000). вопрос - можно ли аморты от каябы совместить с пружинами OBK(усиленными)? будет ли машина намного жестче? как определить,померли ли вообще пружины или можно оставить сток и при замене стоек пружины не менять? клиренс не так важен

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#882

Сообщение SinOptic » 22 окт 2017, 21:20

Stormbringer_rus
Можно. Думаю - всё в порядке у Вас с пружинами. В любом случае будет жёстче, чем на стоке.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

tianddu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 12:49
Авто: lancer X
Пробег: 80000

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#883

Сообщение tianddu » 23 окт 2017, 07:35

Чето цена на эти стойки космос) на драйве владельцы asx не особо расписываются, на какую стойку менять родную правую? Валяется от лансера 1.5 правая рабочая, жаль что не подходит(

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#884

Сообщение koresh » 23 окт 2017, 12:25

tianddu
Менять только парой стойки нужно.

tianddu
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 12:49
Авто: lancer X
Пробег: 80000

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#885

Сообщение tianddu » 23 окт 2017, 14:18

koresh писал(а):tianddu
Менять только парой стойки нужно.

Да знаю я что парой.. так бы до весны поставил от лансера чтоб не стучало) а там весной нормальные 2 воткнуть.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя