Замена штатных стоек на KYB New SR Special

Вопросы по КПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#826

Сообщение SinOptic » 03 июн 2017, 18:25

Дубль

Спасибо! Это как раз номер с аутов с такой же подвеской как у нас.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

martinsoft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
Пробег: 46000
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#827

Сообщение martinsoft » 22 июн 2017, 08:10

Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко
Вложения
Замена штатных стоек на KYB New SR Special - 20170622_154455.jpg
Последний раз редактировалось martinsoft 22 июн 2017, 13:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7388
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 2235 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#828

Сообщение MupoTBopeu » 22 июн 2017, 08:51

martinsoft
Хороший отчёт. Для дорестайле неплохо было бы период выпуска обозначать, ибо до середины 11 года у них была "прыгучая" задница.

Vangog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 09:35
Авто: C4 AIRCROSS
Пробег: 70000
Прошлый авто: Renault Megane I
Поблагодарили: 1 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#829

Сообщение Vangog » 03 июл 2017, 14:20

martinsoft писал(а):Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко
[ ссылка на изображение ]

Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#830

Сообщение SinOptic » 03 июл 2017, 21:27

MupoTBopeu

Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

martinsoft
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
Город: Красноярск
Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
Пробег: 46000
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#831

Сообщение martinsoft » 04 июл 2017, 13:47

Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет

Vangog
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 09:35
Авто: C4 AIRCROSS
Пробег: 70000
Прошлый авто: Renault Megane I
Поблагодарили: 1 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#832

Сообщение Vangog » 04 июл 2017, 23:33

martinsoft писал(а):
Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?

Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет

Ок, спасибо за информацию. Думаю также поставлю комплект. Еще раз спасибо.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#833

Сообщение Дубль » 06 июл 2017, 00:30

SinOptic писал(а):Источник цитаты И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись.

На 2012 модельном году менялись задние стойки.

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#834

Сообщение SinOptic » 08 июл 2017, 20:55

Дубль
Нет, не менялись. Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами. Стойки остались прежними - конкретно поменялась сама подвеска (на рестах, но, возможно, и переходные модели с изменённой задней подвеской есть).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5265
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#835

Сообщение светланчик » 09 июл 2017, 10:00

Влогодское бездорожье добило правую стойку. Вчера поставили новые Exel_G. Плюс новые пыльники от 9ки. И автобаферы. С прежними дорогими SR не отличаются. Довольны!!!!


Аватара пользователя
}{oтт@бь)ч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
Город: Иркутск
Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
:
За помощь одноклубникам
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 447 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#836

Сообщение }{oтт@бь)ч » 09 июл 2017, 10:28

светланчик
Прошу прощения, но зачем вам автобаферы? :)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#837

Сообщение Dima72 » 09 июл 2017, 11:25

светланчик
Во как, а зачем тогда народ переплачивает, не понятно...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2609
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 Белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 446 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#838

Сообщение Дубль » 09 июл 2017, 16:06

SinOptic писал(а):Источник цитаты Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами.

Не буду спорить, но 2012 году было заявлено, что задняя подвеска доработана. Возможно стойки 4162A245 отличаются характеристиками от 4162A192.

Аватара пользователя
Янотт
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5411
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
Город: Ростов-на-Дону
Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
Пробег: 130000
Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
:
За помощь одноклубникам Доброе сердце
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 1350 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#839

Сообщение Янотт » 09 июл 2017, 16:10

SinOptic писал(а):Источник цитаты Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.

Ошибочка, на моём дорестайле апреля 12 года задняя подвеска уже рестайловская, т.к. специально обратил на это внимание при замене аммортов на KYB-овские NSRS. 12 год славится тем, что у нас полный раздрай в начинке, пошли другие воздушные фильтры двигателя, изменилась задняя подвеска, исчезли скобы с отверстиями под рейленги и куча других мелочей. Так что ФЫЧи 12 года это как шкатулка с секретом, что там внутри надо узнавать на "ощупь"! :D
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!

Аватара пользователя
SinOptic
Модератор
Модератор
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
Город: Североморск
Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
Пробег: 180000+
Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
:
За помощь одноклубникам За фото отчеты Полярник
Благодарил (а): 1154 раза
Поблагодарили: 1438 раз

Замена штатных стоек на KYB New SR Special

#840

Сообщение SinOptic » 09 июл 2017, 22:13

Янотт

Всё верно. Именно эти машинки я и называю
SinOptic писал(а):Источник цитаты переходные модели
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Стас15.08 и 28 гостей