Dancefil писал(а):Источник цитаты Дорестайл
Dancefil писал(а):Источник цитаты как меняется поведение машины
Как и описал уже IvAS - сугубо в положительную сторону. вообще мне на полном серьёзе казалось, что ездить на стоке, особенно по нашим дорогам, просто небезопасно. Не зря японцы поменяли заднюю подвеску на рестайле, а раскачать их на какие-то конкретные изменения, как правило, очень и очень непросто. К слову, если собираетесь ездить не только по ровному асфальту, рекомендую менять на NewSR по кругу. Уменьшается "валкость" машины, появляется чёткость в руле, а главное - пропадает "козление" и биение руля на грунтовке и мелких кочках. В общем - категорически рекомендую. Я на своих прошёл порядка 50000. Если умрут - ОДНОЗНАЧНО снова возьму NewSR.
Оффтоп, наверное, но до замены стока ехал из Териберки (Мурманское побережье. Суровая грунтовка, глубокие засохшие следы от гусеничного трактора, до асфальта - 40 км) и, пытаясь справиться с трясущимся рулём, одновременно пытаясь ловить собственную "задницу" (ибо кроме гребёнки там ещё и "длинные волны") на скорости около 40-50 км\ч печально наблюдал пролетающий на 80 км\ч мимо Lexus 300h и думал: "Ну вот тоже ведь японец!!! Ну почему я так же не могу? ПОЧЕмУ???? А оказалось, что могу. Причём - без проблем. И это доказали неоднократные поездки на ту же Териберку уже после замены стока на NewSR.