Замена штатных стоек на KYB New SR Special
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7402
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1081koresh
Криво поставлен пыльник, замерзает и долбится юбкой об корпус амортизатора. Я так понял.
Криво поставлен пыльник, замерзает и долбится юбкой об корпус амортизатора. Я так понял.
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1082MupoTBopeu
Рома тым криво умудриться нужно, поставить, а вот оторваться, это да
Рома тым криво умудриться нужно, поставить, а вот оторваться, это да
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1083Однозначно не пыльник!!! Ставили подменный комплект на этих же пыльниках - тишина!!!!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1084Potrikeev писал(а):koresh
С чего вы решили что он гуляет?
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.
Сходил померял
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься
У меня вопрос! А тогда почему на «убитых» амортизаторах и на старых пружинах таких проблем не было? Может дело не в пружинах и отборниках. Ведь по логике, если амортизаторы убитые - должно было долбить ещё сильнее?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 10:54
- Город: Krsk
- Авто: ASX USA MIVEC 1.8 Instyle CVT
- Пробег: 215000
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1085Slonik_1983 писал(а):Однозначно не пыльник!!! Ставили подменный комплект на этих же пыльниках - тишина!!!!
Ваша эпопея со стуком в мороз завершилась заменой на годные стойки?
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1086Potrikeev писал(а):koresh
С чего вы решили что он гуляет?
Просто наша подвеска так устроенна, маленький ход, длинный отбойник еще и пружина просела.
Вы на своем автомобиле проверьте. Какое расстояние от отбойника (разумеется в крайнем верхнем положении) до амортизатора, на установленном автомобиле.
Сходил померял
Длинна штока родного амортизатора примерно 185 мм. Длинна отбойника каяба 935 304 примерно 80 мм.
Не знаю какое положение покоя закладывают японцы в амортизатор, но если предположить, что расстояния на сжатие и разжатие должны примерно совпадать (хотя наверно на сжатие изначально закладывают побольше) то выходит расстояние на сжатие примерно 100 мм. При том, что отбойник примерно 80 мм на свободный ход сжатия остаётся примерно 20 мм. А это очень мало если отбойник застыл
Все предположения моё скромное личное мнение. Я нечего не утверждаю, а даю повод задуматься
я не решал что пыльник гуляет, по описанию решение ваше, и 2 см хода маловато, пересчитывайте , что бы достать до отбойника, там гораздо больше иначе отбойники через неделю размохратило к херам
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1087Kop6eH_Dallas писал(а):Slonik_1983 писал(а):Однозначно не пыльник!!! Ставили подменный комплект на этих же пыльниках - тишина!!!!
Ваша эпопея со стуком в мороз завершилась заменой на годные стойки?
KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег. Теперь нужно заказать бильштайн, дождаться когда придёт, далее снять new sr и привести их продавцу, далее в течении недели возврат денег. Завтра займусь этой операцией.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1088На самом деле вариант с отбойником имеет место быть. Мне на днях рассказывали подобную историю. Мол пыльник KYB который вместе с отбойником дубеет в мороз. Типа его даже в снятом состоянии морозили и он якобы как камень. При просевших пружинах действительно ход стойки до отбойники не большой и такое может быть. Но за свой счёт проводить такие эксперименты я не буду. Дорого однако... но следующий комплект бильштайн я буду ставить на оригинальных пыльниках и опорах (сейчас стоит всё KYB).
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1089Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег
Да уж , однако KYB подмочил себе репутацию со своими навороченными NewSR Special
I'll be back
- IvAS
- Капитан
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:17
- Город: Чебоксары
- Авто: Mazda CX-5 "2016MY", 2.0 4wd 6AT
- Пробег: 80000
- Прошлый авто: ASX 1.8 SVT ''2011Y", Chevrolet Lacetti SW (1.6)
- :
- Благодарил (а): 221 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1090KOPERNIK писал(а):Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег
Да уж , однако KYB подмочил себе репутацию со своими навороченными NewSR Special
Получается, что KYB NewSR образца 2014 года (я менял задние в 2014) и они же образца 2018 года - это «две большие разницы»!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1091IvAS писал(а):KOPERNIK писал(а):Slonik_1983 писал(а):Источник цитаты KYB во второй раз признали гарантийным случаем и одобрили возврат денег
Да уж , однако KYB подмочил себе репутацию со своими навороченными NewSR Special
Получается, что KYB NewSR образца 2014 года (я менял задние в 2014) и они же образца 2018 года - это «две большие разницы»!
Похоже так....
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 дек 2018, 16:08
- Город: Екатеринбург
- Авто: ASX 2.4 2 WD CVT белый
- Пробег: 134000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1092Вообще это ситуация так надоела за 3 месяца, что хочу подойти в вопросу капитально. Заказать новые пружины (Влад Спрингс), новые оригинальные опоры и пыльники, новые стойки и всё разом поменять.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1093IvAS писал(а):Источник цитаты это «две большие разницы»
Ну как тут ранее писали, возможно проскочила в продажу бракованная партия. Другого объяснения я не вижу, почему многие довольны и вдруг сама Каяба дважды признает брак у одного человека - явно стойки из одной коробки (партии).
I'll be back
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1094KOPERNIK
Вова тут похоже прикол в российском представительстве, вот кажеться мне что так и есть, хапнули партию на авось, вот и признают, если ответ от самой каябы то да косяк
Вова тут похоже прикол в российском представительстве, вот кажеться мне что так и есть, хапнули партию на авось, вот и признают, если ответ от самой каябы то да косяк
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#1095koresh
Мне вспомнилась одна о-о-очень давняя история, отношения к автомобилям она не имеет, но... тем не менее, может быть и в этом случае что-нибудь похожее.
Так вот, постараюсь коротенько. Есть такая известная американская компания, известная в первую очередь производством жестких дисков для компьютеров WD (Western Digital). Так вот, год был где-то 1997 или 98-й, а может и 96-й (но не суть) появились в продаже новейшие диски WD огромного объема 2,1 Гб, стоили они тоже соответственно не слабо. Фирма наша закупила несколько таких дисков, ну другие там тоже, вообщем, партия быстро разошлась. А через месяц-два-три эти диски стали массово выходить из строя, причем урон был большим - размагничивались пластины, Саш сам понимаешь - потеря данных.
Пошли разборки что да как, претензии к WD... ну вообщем, много народу здорово пострадало. Короче, насколько мне известно, WD частично признала, что действительно у них была большая партия дисков, в которые по ошибке были установлены "подмороженные" пластины. Но WD это вовремя обнаружила и в продажу данная партия вообще не должна была поступить - все блины подлежали замене. Далее, как я понял, эта партия странным образом исчезла и... оказалась в продаже в России. Т.е. по всей видимости, диски каким-то образом просто украли, по поддельным документам или еще как нелегально ввезли сюда и распродали. Кто-то на этом поживился. А я тоже тогда пострадал - купил себе этот диск WD, который у меня через пару месяцев благополучно сдох.
Хоть и невольно, и не специально, но WD тогда здОрово подмочила себе репутацию на российском рынке, правда она восстановила ее быстро, т.к. всем пострадавшим диски были заменены и WD принесла свои извинения. Мне тоже заменили диск. Просто все привозили свои диски в московский офис WD и без всяких разговоров и бумажек, компания выдавала тебе новый диск.
Вот такая была история.
Мне вспомнилась одна о-о-очень давняя история, отношения к автомобилям она не имеет, но... тем не менее, может быть и в этом случае что-нибудь похожее.
Так вот, постараюсь коротенько. Есть такая известная американская компания, известная в первую очередь производством жестких дисков для компьютеров WD (Western Digital). Так вот, год был где-то 1997 или 98-й, а может и 96-й (но не суть) появились в продаже новейшие диски WD огромного объема 2,1 Гб, стоили они тоже соответственно не слабо. Фирма наша закупила несколько таких дисков, ну другие там тоже, вообщем, партия быстро разошлась. А через месяц-два-три эти диски стали массово выходить из строя, причем урон был большим - размагничивались пластины, Саш сам понимаешь - потеря данных.
Пошли разборки что да как, претензии к WD... ну вообщем, много народу здорово пострадало. Короче, насколько мне известно, WD частично признала, что действительно у них была большая партия дисков, в которые по ошибке были установлены "подмороженные" пластины. Но WD это вовремя обнаружила и в продажу данная партия вообще не должна была поступить - все блины подлежали замене. Далее, как я понял, эта партия странным образом исчезла и... оказалась в продаже в России. Т.е. по всей видимости, диски каким-то образом просто украли, по поддельным документам или еще как нелегально ввезли сюда и распродали. Кто-то на этом поживился. А я тоже тогда пострадал - купил себе этот диск WD, который у меня через пару месяцев благополучно сдох.
Хоть и невольно, и не специально, но WD тогда здОрово подмочила себе репутацию на российском рынке, правда она восстановила ее быстро, т.к. всем пострадавшим диски были заменены и WD принесла свои извинения. Мне тоже заменили диск. Просто все привозили свои диски в московский офис WD и без всяких разговоров и бумажек, компания выдавала тебе новый диск.
Вот такая была история.
I'll be back
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 50 гостей