Замена штатных стоек на KYB New SR Special
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#826Дубль
Спасибо! Это как раз номер с аутов с такой же подвеской как у нас.
Спасибо! Это как раз номер с аутов с такой же подвеской как у нас.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
- Город: Красноярск
- Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#827Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко
- Вложения
-
Последний раз редактировалось martinsoft 22 июн 2017, 13:47, всего редактировалось 3 раза.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7399
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2238 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#828martinsoft
Хороший отчёт. Для дорестайле неплохо было бы период выпуска обозначать, ибо до середины 11 года у них была "прыгучая" задница.
Хороший отчёт. Для дорестайле неплохо было бы период выпуска обозначать, ибо до середины 11 года у них была "прыгучая" задница.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2017, 09:35
- Авто: C4 AIRCROSS
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Renault Megane I
- Поблагодарили: 1 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#829martinsoft писал(а):Небольшое отчёт. Стал владелцем дорестайлового (декабрь 2012) ASX спробегом 46000. Подвеска сток. Стучала передняя стойка. Средств на KYB New SR Special не хватало. По советам отсюда сначала заменил передние на аутовские Sachs 313 882 (313 881) - 6000 за обе. Результат отличный, каких-то бросающихся отличий от стока не заметно (зато никаих шумов на кочках). Обе стоковые были уже без газа. У наших пружин в задних стойках непрогрессивная навивка (в отличии от передних). Такая же конструкция на хондах с 2001 года. Отсюда и особенности. Нормальной работы можно достичь для определённых режимов. Либо с мягкими стойками будет нормально на пустой (на загруженной раскачка). Либо с жёсткими (от аута) "нервозность" на пустую и норм на загруженной. Я осознанно выбрал задние аутовские Bilstein 191-65349 (тоже 6000 за пару) - по отзывам аутистов, помягче стоковых. После замены задних всё сильно меняется, зад на пустую стал упругий. Поначалу кажется чересчур. Но вот по трассе или с 2 пассажирами становится всё ок. В целом на пустую поведение становится похожим на гражданские спорты (таки-же ощущения на калиновских "синих" стойках и гражданском Civic Type R). О замене не жалею, т.к. пересел с 10-ого лансера (подвеска один в один и технически узлы подходят) и был неприятно поражён раскачкой зада. Задние стоковые стойки были более-менее были поджаты газам, обе "вспотевшие". Ещё одно наблюдение - просвет стал больше, а скорее всего поднялся до нормального уровня нормальных газонаполненных амортитзаторов. Бордюр - который чуток цеплялся за крюк спереди - наезжаю без звуков. И ещё давление в шинах ровно 2 Атм (перед и зад). Такое практикую на последних трёх авто с 16-ой резиной и примерно такой размерностью. Теперь клиренс почти как у "одноклассников", но до дастера далеко
[ ссылка на изображение ]
Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#830MupoTBopeu
Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.
Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 июн 2017, 11:09
- Город: Красноярск
- Авто: ASX (2012) 1.8 2WD CVT
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#831Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?
Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 фев 2017, 09:35
- Авто: C4 AIRCROSS
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Renault Megane I
- Поблагодарили: 1 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#832martinsoft писал(а):Vangog писал(а):Привет, подскажи а почему не поставил на зад тоже Sachs?
Про задние Sachs в этой ветке отмечали - что чересчур жёсткие. По бельштейну такого нет
Ок, спасибо за информацию. Думаю также поставлю комплект. Еще раз спасибо.
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#833SinOptic писал(а):Источник цитаты И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись.
На 2012 модельном году менялись задние стойки.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#834Дубль
Нет, не менялись. Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами. Стойки остались прежними - конкретно поменялась сама подвеска (на рестах, но, возможно, и переходные модели с изменённой задней подвеской есть).
Нет, не менялись. Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами. Стойки остались прежними - конкретно поменялась сама подвеска (на рестах, но, возможно, и переходные модели с изменённой задней подвеской есть).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#835Влогодское бездорожье добило правую стойку. Вчера поставили новые Exel_G. Плюс новые пыльники от 9ки. И автобаферы. С прежними дорогими SR не отличаются. Довольны!!!!
- }{oтт@бь)ч
- Подполковник
- Сообщения: 1736
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 16:27
- Город: Иркутск
- Авто: Kia Seltos AWD Style 2021г.
- Прошлый авто: ASX 2.0 MIVEC Instyle 4WD 2018г.
- :
- Благодарил (а): 350 раз
- Поблагодарили: 447 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1098 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#837светланчик
Во как, а зачем тогда народ переплачивает, не понятно...........
Во как, а зачем тогда народ переплачивает, не понятно...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Полковник
- Сообщения: 2634
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 451 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#838SinOptic писал(а):Источник цитаты Там стоит та же самая Exel-G для ASX с шильдиком митцу и другими партномерами.
Не буду спорить, но 2012 году было заявлено, что задняя подвеска доработана. Возможно стойки 4162A245 отличаются характеристиками от 4162A192.
- Янотт
- Маршал ASX
- Сообщения: 5411
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 01:08
- Город: Ростов-на-Дону
- Авто: ASX 1.6 белый комплектация "Теперь ХЗ"
- Пробег: 130000
- Прошлый авто: ГАЗ24, ВАЗ2106, Daewoo Espero, Huindai Elantra
- :
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 1350 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#839SinOptic писал(а):Источник цитаты Она у них была до конца выпуска дореста. Так как подвеска задняя поменялась только на рестайле. И стойки так же до конца выпуска абсолютно не менялись. Ну, разве что были какие-то переходные модели с изменнной (как на ресте) подвеской.
Ошибочка, на моём дорестайле апреля 12 года задняя подвеска уже рестайловская, т.к. специально обратил на это внимание при замене аммортов на KYB-овские NSRS. 12 год славится тем, что у нас полный раздрай в начинке, пошли другие воздушные фильтры двигателя, изменилась задняя подвеска, исчезли скобы с отверстиями под рейленги и куча других мелочей. Так что ФЫЧи 12 года это как шкатулка с секретом, что там внутри надо узнавать на "ощупь"!
Чем дальше в лес - тем ближе вылез!
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Замена штатных стоек на KYB New SR Special
#840Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя