#927 Сообщение matfei » 24 янв 2018, 11:39
Papil, сам эксперимент был относительно дорог. Т.к. старые аммортизаторы уже подходили к своему концу. Разница по цене получилась около 9-10 тысяч между шатаными каябами "вкруг" и этими голубыми. Это, конечно, не 3500 "рэ", как у Вас было. Но и сам авто тут несколько дороже. Тут ещё есть нюанс, что у первых обладателей ASX был конструктивный просчёт с задними аммортизаторами (возможно, и пружинами) и задняя часть авто сильно "прыгала" при вертикальной раскачке и незагруженном базажнике. Этот просчёт, вроде как, исправил производитель. При соотношении с теми заводскими недоработанными амортизаторами KYB New SR Special выглядит, конечно, как панацея. Но на 4008 и Aircross изначально было все хорошо с задними аммортизаторами в этом плане. Не идеально, на намного лучше первых ASX. Т.е. в этом случае говорить, что разница между новыми заводскими и KYB New SR Special это "небо и земля" ну просто не корректно. Она есть, но идеализировать её не нужно.
Кто-то без ума от KONI. Их относят к премиальному сегменту амортизаторов, но на ASX их пока никто не ставил, либо я не добрался до этой информации. Может там "почти BMW" получится после установки. И они будут несколько лучше KYB New SR Special. Но цена у них достаточно кусачая. Это как раз те случаи, когда прибавки на 10%, а платишь на 50-100% дороже. Некий перфекционизм, что ли.
Но за тех, кто считает цену голубых "каяб" оправданой я безусловно рад. Тем более что остальные "каябы" очень часто подделывают. А спец-серии, вроде New SR Special, пока нет.